-
01.09.2007, 21:05 #521
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
То,что вы меня не поняли-симптом;и хотя я Вам тоже не хочу ничего навязать,то попробуйте принять это к сведению;это будет полезно для любого типа музыки,а не только джаза.
Я попросту хотел сказать,что джаз, и как любой другой вид музыки,является языком; и чтобы понять его ,надо не только изучить его его теорию и историю,но и ментальность-а на это немногие способны,даже если они обладают дипломами по теоретическим специальностям.Поэтому я так высоко ценю работы В.Д.Конен по джазу-по-моему намного превосходящие аналогичные работы американоурожденных музыковедов.
А если какая то музыка не вызывает у Вас ментального резонанса...Ну что же,значит она не для Вас.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Кстати я не пишу комментарии другим не из невежливости-просто не знаю ,как это делается.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Вам не хотелось бы быть полиглотом-иметь удовольствие со всех сторон? Я имею...
Насчет учиться на человека.Дж.Колтрейн сказал,что своими звуками он пытается сделать своих слушателей лучшими людьми.Мне думается,что это были не просто пустые слова.Только один пример музыкального гуманизма Трейна:Alabama.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
А Вы ищите,ищите разнообразие в"примитиве"!Может быть через какое то время подниметесь на пару ступенек вверх в понимании этой музыки-разве это не кайф открытия?
Для начала я Вам поручил бы определять на слух-играющий музыкант примитив или искушенный,или с юмором,или хулиган.Когда начнете слегка разбираться-кто какой-может войдете во вкус.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Я пару дней назад разговорился с великолепным пианистом-джазменом, моим другом, и невзначай навел его на кое-что из обсуждаемой темы. Выяснилось, что мы различно слушаем, разные установки. Ему интересны прежде всего какие-то приемы, гармонии и т.д.Я же ищу разнообразия туше, тонкости интонирования и прочих прелестей классического исполнения, чего мне остро не хватает практически у всех джазменов.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Споры и определения теоретиков тут ни при чем. Речь о другом: вы (именно вы) начали разговор о музыкальном произведении как феномене (правильно?), задав якобы провокационный вопрос, является ли оным джазовая композиция. Этим вы (как и во многих других случаях) явно дали понять, что у вас имеется свой, отличный от других, взгляд на данное явление. А в чем суть этого взгляда пояснить отказываетесь почему-то. Дав ваше, собственное определение музыкального произведения, вы и пояснили бы вашу точку зрения. А без пояснения она (точка зрения) остается абсолютно недоступной и потому бесполезной для ваших собеседников. И дискуссия заходит в тупик.
Да никто ничего не переименовывал. Просто одни называли этот предмет так, другие - иначе. И в прежние времена, и нынче.
А мне не хватает в смородине сладости. Зато в ней много витамина С.![]()
И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи...
Е. Колобов
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Хорошо. Давайте попробуем ответить вот на какой вопрос. Джазовая композиция не имеет нотного выражения, она, таким образом, не предназначена для воспроизведения. Конечно, предпринимались попытки расшифровки, скажем, питерсоновских импровизов, но уже простое сличение записанного со звучащим показывает непригодность нашей нотации для фиксации особенностей игры джазового музыканта. Является ли наличие нотного текста непременным условием существования муз.произведения?
Похожие темы
-
Теоретические конкурсы для детей
от priesstess в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01 -
Теоретические дисциплины в ДШИ
от Canzonetta в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33 -
Зачем музыканту физика?
от Петя1996 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1278Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26 -
Балалайка: её место в сегодняшнем мире
от deep в разделе Музыка для народных инструментовОтветов: 0Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50 -
Зачем музыканту физкультура?
от Zebra в разделе Про все на светеОтветов: 16Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21





Ответить с цитированием


Социальные закладки