-
03.09.2007, 11:36 #581
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
- Регистрация
- 25.09.2004
- Адрес
- Ежиная поляна
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,280
- Записей в дневнике
- 20
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Прихадите к нам на аганек в музыкальную, панимаешь, семантику!
Там про ето!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
- Регистрация
- 10.08.2007
- Адрес
- столица фонтанов и велосипедов
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,431
- Записей в дневнике
- 7
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
В "классическом" понимании феномена МП, безусловно. Но вот, например, по Кейджу - нет. У него музыка - поток звуков (или отсуствие таковых), воспринимающийся как некая информация, message. То есть музыка существует только здесь и сейчас в нашем сознании. (Поэтому он, например, мог заставить слушателей внимать жужжанию неоновых лампочек). При некоторой экзотичности этого подхода он не лишён некоего здравого смысла. Например, бабушка заглядывает к внучке, слушающей, например, heavy metal:
- Сделай, пожалуйста, свой треск потише.
- Это не треск, бабушка, это музыка!
- Нет, это не музыка, это треск и вытьё.
По Кейджу, обе правы. Отличный подход! За это его, собственно, и уважаю. Хотя к его музыке в отрыве от философских идей отношусь скептически.
Мы расскажем всё, что вы хотели спросить, но боялись узнать.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Наше начальство (под давлением струнного отделения) решило оставить теоретические дисциплины в качестве названия без содержания, которое данному названию соответствует. Учитесь, дети, музыке: для 1-го курса струнников позволили давать по одному учебному часу сольфеджио, теории и истории музыки. В конце года собираются проверить, что из этого получится. Честно говоря, жалко детей. Но здесь такие "раздутые" учебные программы гимназий, где учится половина наших ребят, что в среднем выходит 10-12 часов в день. Это какой-то замкнутый круг.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Три часа в неделю на все теоретические дисциплины. Учебные программы при этом сохраняются. Их в последнее время скорректировали в угоду тем же самым взбунтовавшимся струнникам (оговорюсь, не имею ввиду всех струнников). Их последняя идея заключается в том, что "диктанты по сольфеджио не должны быть двух- и более-голосными, одноголосия вполне достаточно". Открыли бы свою частную лавочку и работали бы там по своим правилам.
Похожие темы
-
Теоретические конкурсы для детей
от priesstess в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01 -
Теоретические дисциплины в ДШИ
от Canzonetta в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33 -
Зачем музыканту физика?
от Петя1996 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1278Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26 -
Балалайка: её место в сегодняшнем мире
от deep в разделе Музыка для народных инструментовОтветов: 0Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50 -
Зачем музыканту физкультура?
от Zebra в разделе Про все на светеОтветов: 16Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21




Ответить с цитированием


Социальные закладки