Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Тема: Паваротти - король верхнего до. Почему?

              
  1. #31
    Постоянный участник
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    а я пересмотрел видеозапись и разобрался, наконец, с "Аидой". до мажор у Радамеса есть при его первом появлении в 3-м действии, но я имел в виду, конечно, не то место, а романс Радамеса, и там действительно си бемоль, а не до. так что, пожалуй, мне придётся согласиться, что до вверху или не до - не до такой степени важно. у меня абсолютный слух и хорошее сольфеджио (пели "Полифоническую тетрадь" Щедрина по голосам и писали как диктанты, помнится), однако тот си бемоль запомнился как до, думаю, это не случайность
    подумал, чем меня тогда эта нота так поразила - не только громкостью и "серебристостью", но и просто продолжительностью - она длится, длится, длится, длится, и от этого перехватывает дыхание. так что, быть может, дело не столько в высоте, сколько в продолжительности?

  • #32

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    ...мне жалко даже того же Паваротти, когда он вылазит на верхнюю ноту, напрягаясь, при всем его голосе.
    Он не вылазит... Может быть вы замечали что верхние ноты прописаны обычно там, где заложен драматизм в тексте ? Или Вы хотите всю драматику промяукать ?

  • #33
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Цитата Сообщение от Андрей Попруга Посмотреть сообщение
    Он не вылазит... Может быть вы замечали что верхние ноты прописаны обычно там, где заложен драматизм в тексте ? Или Вы хотите всю драматику промяукать ?
    А что, драматизм можно передать только с помощью верхнего "до"?

  • #34
    Косолапый Аватар для Фальстаф
    Регистрация
    25.06.2006
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    А что, драматизм можно передать только с помощью верхнего "до"?
    не только... не можете "до" взять, воспользуйтесь уменьшенным септаккордом или ударами литавр...

  • #35

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Цитата Сообщение от Фальстаф Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, нашел ссылку, о которой писал выше...
    http://de.youtube.com/watch?v=6Jf-lD8_iMs
    все таки меня не оставляет чувство какой-то эстетической ущербности и чисто спортивного интереса к этим достижениям...
    У большинства теноров здесь действительно противный фальцет, более-менее нормально получается только у Грегори Кунде и Николая Гедды. Очень жаль, что здесь нет Джузеппе Морино - он наверняка был бы лучше всех...

  • #36

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Приветствую всех!
    Обладая сам тенором, могу сказать следующее.
    Я абсолютно согласен с тем что Паваротти король верхнего "до"! Я много раз слышал арию Тонио (которую иногда исполняю) у разных теноров. Но то как ее поет Паваротти, для меня явлюется эталоном. Я не очень люблю Флореса. То есть конечно он обладает великолепной техникой (аджилита=подвижность). Но его верхнее "до" не имеет такого наполнения! Самым ценным считается, когда у тенора "до" соединяется с грудью. Паваротти по-моему точное попадание в цель. Бонисолли пел "до" грудью. Но вопрос тогда в другом - уместно ли это. Просто если мы говорим о Доницетти, то там предпочтительно слышать легкое звучание, если мы говорим о веристских операх, то там хочется слышать более крепкие голоса. Если бы Флорес стал петь стретту Манрико своим голосом - это бы звучало смешно - и его вряд ли было бы слышно. Если бы Бонисолли пел песенку Тонио, но это не прозвучало бы также грациозно, как у Флореса. А Паваротти для меня объединил в себе грациозность и насыщенность голоса для партии Тонио в том числе. На то он и Паваротти, который мог спеть почти всё! И поэтому его так все любят!!!
    khachatur-badalyan.com X:\>

  • #37

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Цитата Сообщение от il-tenore Посмотреть сообщение
    На то он и Паваротти, который мог спеть почти всё! И поэтому его так все любят!!!
    Откровенно говоря, Паваротти не мог спеть почти всё. Для справки, в его репертуаре меньше 30 партий. Это очень мало. (У Карузо было порядка 80, у Каррераса около 60, про Доминго лучше даже и не вспоминать). И все они лежат в пределах Доницетти-Верди-Пуччини. Французскую оперу он не пел, Немецкую - не пел, Русскую не пел. Так что про всё, вы погорячились.
    Да и то, что Паваротти любят все, то же не так очевидно. Его знают все. А любят те, кто любит. Но это далеко не все
    Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)

  • #38
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Цитата Сообщение от Справочное Бюро Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, Паваротти не мог спеть почти всё. Для справки, в его репертуаре меньше 30 партий. Это очень мало. (У Карузо было порядка 80, у Каррераса около 60, про Доминго лучше даже и не вспоминать). И все они лежат в пределах Доницетти-Верди-Пуччини. Французскую оперу он не пел, Немецкую - не пел, Русскую не пел. Так что про всё, вы погорячились.
    Да и то, что Паваротти любят все, то же не так очевидно. Его знают все. А любят те, кто любит. Но это далеко не все
    Ну Вы и вправду Справочное Бюро!

  • #39

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Согласен. Но это не меняет моего отношения к верхним "до" у Паваротти и его отношения к ним.
    khachatur-badalyan.com X:\>

  • #40

    По умолчанию Ответ: Паваротти - король верхнего до. Почему?

    Я и не собирался менять ваше мнение о Паваротти Просто точность фактов, она и в Африке точность фактов.
    его отношения к ним.
    Вот это я не понял. Чьего отношения к кому или к чему?
    Отнешения Паваротти к верхним до?
    Отношения верхних до к Паваротти?
    Между Паваротти и верхними до должны быть какие-то отношения?
    Если бы не было статистики, мы бы с вами и не знали, как хорошо мы работаем (с)

  • Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 345 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Любите ли вы Л.Паваротти?
      от placido в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 149
      Последнее сообщение: 25.09.2014, 17:04
    2. Паваротти
      от daybreaker в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 04.10.2012, 12:07
    3. Умер Паваротти
      от NbP в разделе Светлая память
      Ответов: 73
      Последнее сообщение: 06.09.2008, 06:32
    4. Паваротти и три сопрано
      от Margo_Lane в разделе Где скачать классическую музыку?
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.03.2008, 22:38
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.08.2007, 13:35

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100