1928293039 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 744

Тема: Композиторский конкурс Института "Про Арте"

              
  1. #281

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Цитата Сообщение от Jonah Посмотреть сообщение
    (Вы не поверите, Дима, но у Филановского есть статус!)
    при встрече обязательно попрошу показать
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)


  • #282

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Хорошее начинание. Но сложно его считать серьезным (или настоящим), если на конкурс пришло только около 20 партитур. В чем тут загвоздка? Не было ресурсов делать рассылки по всей стране?

    Удачного финального тура всем участникам.

  • #283

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    Хорошее начинание. Но сложно его считать серьезным (или настоящим), если на конкурс пришло только около 20 партитур. В чем тут загвоздка? Не было ресурсов делать рассылки по всей стране?

    Удачного финального тура всем участникам.
    Я в свое время (лет 7 тому) несколько раз отправлял партитуры на крупнейший фестиваль в Хаддерсфилде (там всегда еще и конкурс проводится). Каждый раз получал откат: "ув. ..., спасибо за интерес...на конкурс было прислано 16 партитур (однажды - 19!)....к сожалению, ваша....с уважением...." В жюри каждый раз сидел Фернейхоу и отбирал исключительно себе подобных. Видимо, я должен был на него баллоны начать катить, а конкурс грязью поливать... эх, блин, не догадался

    господа, простите, но 90% текстов в этой теме обнажают какую-то поразительную дикость... это ни в коем случае не обвинение! Просто как-то не по себе становится... по-больше бы надо таких конкурсов...
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #284

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    кстати, если конкурс обозвать "все новое должно быть красивым!" (с подзаголовком (по умолчанию) "все русское должно быть духовным") и посадить в генералы, например, слонимского - будет прислано 154 722 301 партитура. правда, по завершении конкурса о финалистах все благополучно забудут......

    серьезность конкурса оценивается: а) денежным призом, б) качеством исполнения на концерте, в) последствиями. больше вообще ничем.
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #285

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Не могу согласиться. Также конкурс оценивается собственно количеством полученных партитур, что говорит о его резонансе среди участников. То есть говорит о том, что конкурс был хорошо проведен с точки зрения информационного освещения.
    Я тоже посылаю партитуры и меня гораздо больше радует ответ, что на конкурс пришло 200, 300, 400, 500 партитур, и моя не была выбрана.

    Вот вы сравнили свой конкурс с Хаддерсфильдом, где ВАШУ партитуру не выбрали. Ну, так и о чем это говорит?

    Вы сами же нашли удачное сравнение и объяснение, ПОЧЕМУ вашу партитуру не выбрали. Так сказать, посмотрели в зеркало на себя самого.

    P.S.: на всякий случай: я не из обиженных вами непрошедших участников. Просто надоело смотреть, как все "НОВЫЕ" начинания ничем не отличаются от старых междусобойчиков.

  • #286

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    Я тоже посылаю партитуры и меня гораздо больше радует ответ, что на конкурс пришло 200, 300, 400, 500 партитур, и моя не была выбрана.
    хоть я уже давно и не посылаю, но помню, что не радовался, когда мои партитуры не отбирали - будь там прислано 10 или 1000 штук. благо, чаще все-таки отбирали...

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    Вот вы сравнили свой конкурс с Хаддерсфильдом, где ВАШУ партитуру не выбрали. Ну, так и о чем это говорит?
    о чем?

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    Вы сами же нашли удачное сравнение и объяснение, ПОЧЕМУ вашу партитуру не выбрали. Так сказать, посмотрели в зеркало на себя самого.
    так в нашем случае меня как раз радует разнообразие финальных работ! и никакого зеркала.

    в общем, я что-то не догоняю, видимо...
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #287

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    кстати, в случае с хаддерсфилдом, причина проста - партитура была слабовата. я так же трижды (!) слал на юргенсона (одну и ту же пьесу - каждый раз дорабатывая). не проходила. сейчас это одна из самых исполняемых моих пьес, в отличие от прошедших в финал, или даже выигравших - их судьба оказалась не столь радостной. а это о чем говорит? видимо, о том, что все это не имеет отношения к теме...
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #288

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Цитата Сообщение от Kontrakadenz Посмотреть сообщение
    хоть я уже давно и не посылаю, но помню, что не радовался, когда мои партитуры не отбирали - будь там прислано 10 или 1000 штук. благо, чаще все-таки отбирали...



    о чем?



    так в нашем случае меня как раз радует разнообразие финальных работ! и никакого зеркала.

    в общем, я что-то не догоняю, видимо...
    1. Мои тоже отбирали и все еще отбирают. Не все конкурсы, к счастью, ангажированны. А радоваться есть повод, что когда не выбрали из 200 партитур, значит, было из чего выбирать. А когда из 16 или 19, тогда есть о чем горевать.

    2. О чем? Понятно о чем. Вы мало чем отличаетесь в своей ангажированности от Хаддерсфильда. Себя просто со стороны не видно.

    3. О каком разнообразии работ можно говорить, если выбирали из 20 партитур?
    Вот тут я уже "не догоняю", как вы говорите.

  • #289

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Цитата Сообщение от Kontrakadenz Посмотреть сообщение
    кстати, в случае с хаддерсфилдом, причина проста - партитура была слабовата. я так же трижды (!) слал на юргенсона (одну и ту же пьесу - каждый раз дорабатывая). не проходила. сейчас это одна из самых исполняемых моих пьес, в отличие от прошедших в финал, или даже выигравших - их судьба оказалась не столь радостной. а это о чем говорит? видимо, о том, что все это не имеет отношения к теме...
    Вот честный ответ.

    О вот про Юргенсона тут уже все обсуждали в другой ветке. Суть, кажется, была все та же.

  • #290

    По умолчанию Ответ: Композиторский конкурс Института Про Арте

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    1. Мои тоже отбирали и все еще отбирают. Не все конкурсы, к счастью, ангажированны. А радоваться есть повод, что когда не выбрали из 200 партитур, значит, было из чего выбирать. А когда из 16 или 19, тогда есть о чем горевать.
    поздравляю - конкурсы это полезно и приятно. я знаком со многими композиторами часто сидящими в жюри разных конкурсов. правило общее - чем больше партитур, тем скорее, что в финале окажется середнячок (это мне как раз фернейхоу и сказал, когда мы с ним про упомянутый конкурс говорили). из 16 и 19 тогда вышли в финал композиторы, которых даже на этом форуме многие знают - так что выбирать было из чего. не шлют на тот конкурс по причине предзаданной высочайшей конкуренции и безапелляционности жюри - фернейхоу мужик крепкий.

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    2. О чем? Понятно о чем. Вы мало чем отличаетесь в своей ангажированности от Хаддерсфильда. Себя просто со стороны не видно.
    надеюсь, пункт 1 многое объяснил.

    Цитата Сообщение от Anonym Посмотреть сообщение
    3. О каком разнообразии работ можно говорить, если выбирали из 20 партитур?
    Вот тут я уже "не догоняю", как вы говорите.
    Вы правы - это удивительно. Из 20 партитур было 12 приблизительно одинаковых и 8 совершенно не похожих ни на те 12 ни друг на друга. нам повезло. такого разнообразия, честно говоря, не ожидал - это редкость.
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • Страница 29 из 75 ПерваяПервая ... 1928293039 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. eNsemble фонда "Про Арте" и "Молоток без мастера" Пьера Булеза (1954) в Петербурге
      от femmina в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 31.03.2010, 20:43
    2. Композиторский конкурс "Шаг влево" – финал
      от 8u8 в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.02.2009, 06:19
    3. Композиторский конкурс (?) от Йо-Йо Ма...
      от Pavel F в разделе Искусство композиции
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.11.2008, 01:28
    4. "Без дома" – Институт Про Арте в СПб Капелле
      от 8u8 в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 13.12.2007, 23:27
    5. Конкурс композиторов Института Про Арте
      от 8u8 в разделе Музыкальные конкурсы
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.05.2007, 12:20

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100