Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 3746474857 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 614

Тема: Этот замечательный музыкальный... шум

              
  1. #461
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Андрес Посмотреть сообщение
    Именно такое ощущение, о котором Вы говорите, было мастерски вызвано как раз внедрением в музыкальную ткань множества телефонных звонков в произведении санкт-петербургского композитора Александра Попова "Утопия". Исполнялось не один раз и с большим успехом. Так что считайте, что "научились"...
    Не имел случая познакомиться. И какое именно ощущение там вызывается по телефону?

  • #462

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Не имел случая познакомиться. И какое именно ощущение там вызывается по телефону?
    Коммутаторное.

  • #463
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Андрес Посмотреть сообщение
    Именно такое ощущение, о котором Вы говорите, было мастерски вызвано как раз внедрением в музыкальную ткань множества телефонных звонков в произведении санкт-петербургского композитора Александра Попова "Утопия". Исполнялось не один раз и с большим успехом. Так что считайте, что "научились"...
    Скажите, пожалуйста, как Вы воспринимали это множество телефонных звонков, какую информацию они Вам несли, какова, собственно говоря, эстетика этого действа?

  • #464
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    Чем об*яснить что такой высокотональный язык как китайский в музыке не вышел за рамки пентатоники, когда ему бы следовало вылиться в микротонику?
    Почему? Разве европейская ладовость тупо копирует интонации речи? Нет, родство между ними, безусловно, есть, но очень непрямое. Наверняка своя корреляция существует и в азиатских языках/ладах. Но вообще-то, скорее всего, на формирование тех или иных ладовых предпочтений оказывает влияние целый комплекс разнообразных причин. Между прочим, древние ритуальные напевы, характерные для русского севера, зачастую строятся на основе своеобразного симбиоза пентатоники и диатоники. Многие исследователи полагают, что ангемитонные звукоряды вообще первичны.

  • #465
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    Коммутаторное.
    Видимо, так. Хочется воскликнуть: "Алло, Центральная?"

  • #466

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от webjay Посмотреть сообщение
    Скажите, Вы сможете отличить устойчивый кластер от неустойчивого?
    Самые устойчивые кластеры- от удара по клавишам всей плоскостью от пальцев до локтя. Не пошатнешся.

  • #467
    Новожил Аватар для Muzylo
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,545
    Записей в дневнике
    284

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от webjay Посмотреть сообщение
    Кто у кого что перенимает... А Вы попробуйте расценивать эолийский лад, как альтерированный дорийский. Тогда поговорим.
    Это серьезное предложение? Или Вы просто демонстрируете ироничность Вашего миросозерцания?
    Непостижимая смесь...
    В смесь эти примеры могут смешаться, очевидно, только в восприятии, трактующем их (вопреку очевидному) как некое целое. Примеры произвольны.
    Скажите, Вы сможете отличить устойчивый кластер от неустойчивого?
    В моем посте где-то есть слова "устойчивый кластер"? Согласно "официальному" определению, кластером считается вертикаль, содержащая от 3х полутонов либо от 2х тонов и полутона, расположенных рядом.
    ДДШ - додекафонист?
    Насколько я знаю, 12-тоновость у него была только в одном произведении, и то, эпизодически. Конкретнее - в 15 симфонии. Сам ДДШ по этому поводу говорил что-то вроде "Вы что думаете, я за фортепиано подбирал так, чтобы ни один звук не повторялся?"
    Так что
    об этом - напишу Вам в ЛС.
    Show must go on!

  • #468

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    Самые устойчивые кластеры- от удара по клавишам всей плоскостью от пальцев до локтя. Не пошатнешся.
    Впервые употребены в 18ом веке, Мишелем Корретом.

  • #469
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от webjay Посмотреть сообщение
    Это естественно... там как раз координат и нет.
    Внетональность позволяет усложнить хитросплетения полифонии, но очень, очень обедняет выразительные средства, т.к. грани между устоями и неустоями нет. Да и самих устоев и неустоев тоже.

    "очень, очень обедняет выразительные средства"
    Это основное в Вашем посте. А зачем тогда всё это нужно?
    P.S.Добрый вечер всем.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #470
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от webjay Посмотреть сообщение
    1. В сериализме серии подчиняются не только последовательность звуков, но так же многое, многое другое. Ритм, тембр, метр, и т.д. Это так, для справки.
    2. Ничего не затерлось... вот Стравинский, например, тоже серии использовал. Но они имели ладовую основу.
    3. Додекафония - скорее искусство горизонтали, а не вертикали.
    "Стравинский, например, тоже серии использовал. Но они имели ладовую основу."


    Уверяю Вас: он об этом не думал. Он писал Музыку.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 3746474857 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фестиваль Спасская башня – замечательный парад
      от alexej.ivanchuk в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.11.2011, 16:18
    2. Замечательный духовой оркестр!
      от Alea Kirtchmann в разделе Смешно
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 24.10.2010, 15:53
    3. Замечательный Gtn! Мы Вас поздравляем!
      от NeDo в разделе С праздником!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 27.10.2008, 21:07
    4. Замечательный русский композитор
      от kino в разделе Смешно
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.08.2005, 20:51
    5. Кто этот гений?
      от Аркадий в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.08.2003, 19:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100