Страница 59 из 62 ПерваяПервая ... 49585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 614

Тема: Этот замечательный музыкальный... шум

              
  1. #581
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Заступлюсь за моего любимого Сrisp'а.

    Задание-то конкретное: реальный или тональный ответ. Но я подозреваю,что эта дурища не очень грамотная студентка-композиторша сделала и не тональный ответ,в котором тема изменяется,а - инвецию...

    Так что нечего защищать "свободных личностей". А если последние хотят быть таковыми - пускай не учатся в консерваториях(как делую йа ). Кстати,я заметил что многие самоучки,обитающие на этом форуме,хорошо знают что такое реальный и тональный ответы. Вот,блин...

  • #582
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от crisp Посмотреть сообщение
    А смайлик-то зачем? Вы знаете, вот это: "К вопросам структурно-семантического анализа второй краткой стопы пеона применительно к поэтике Пушкина" и без смайликов вызывает приступ хохота (своей бессмысленностью).
    Я рад, что до Вас дошла моя шутка

  • #583
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от crisp Посмотреть сообщение
    Послушайте, уважаемый Лука Др. Тепес, Вы всерьез считаете, что искусствовед (и -шире - гуманитарий) занимается "анализом свойств некоего конкретного продукта, созданного художником, в том числе конкретным художником, или "вкусовых ощущений", вызываемых им у некоего идеального потребителя"?
    Извините, Лука Др. Тепес, а Вы читали, кроме программок или же научно-популярных брошюр (или серии из ЖЗЛ "про композиторов"), что-либо "искусствоведческое"?
    Не касаясь того, что я "считаю", укажу дорогому оппоненту на то, что упомянутые программки и НБП пишутся, как правило, дипломированными музыковедами, изучавшими в студенческие годы труды Танеева, Глебова, Курта, Назайкинского и пр. Или Вы считаете эту деятельность Ваших коллег чем-то низменным, недостойным высокого звания гуманитария и искусствоведа?

  • #584
    Частый гость Аватар для what
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург или Рига
    Сообщений
    209

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от crisp Посмотреть сообщение
    1. Значит... плохой. Можете сообщить свое мнение моему начальству (адрес вуза дам, Ф.И.О. ректора - тоже [если пожелаете]).(И то верно: гнать таких горе-педагогов надо! В шею!)


    2. Ну, много чего изучают. Знаменный роспев, например, григорианский хорал... Светскую музыкальную культуру средневековья. Песенную культуру русского города XVII - XVIII вв. Традиционный фольклор народов Поволжья. Русское народное творчество. Музыкальный инструментарий народов Сибири. Переписку Кюи и Стасова. Музыкально-эстетические воззрения Ромена Роллана. Продолжать?
    Главное, однако, не в этом, а в том, что почтенный Лука Др. Тепес (не без некоторого амломба, увы, ему своейственного) решил поведать "городу и миру" об основных задачах искусствознания. А Вы, вопрошающий what, ему поверили. Уверяю Вас, what, рассказ о "чуйствах", которые должен испытать имярек при прослушивании симфонии композитора N, а также о том, каковые "чуйства" будут "правильными", НЕ является задачей музыкальной науки. Более того (скажу Вам по секрету), я бы вообще не ставил таковых задач ни перед одной дисциплиной, потому как сама постановка таковых задач... э... ну, глупость это!

    3. См. пункт 1.

    4. Мой опыт говорит о том, что это не только МОЙ (личный) опыт.
    Ну вы этот личный опыт преподаете как довольно объективный.

    Я не особо смотрел сообщения Луки Др. Тепес.

    Ну в общем помимо композиторской музыки - в основном народную (+светскую), и церковную не придписанную каким-либо определённым авторам. Ну а теперь скажите какой это процент из общей массы всех исследований? Примерно хотя бы.

    Простите за некоторую агрессивность.

  • #585
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от what Посмотреть сообщение
    Ну в общем помимо композиторской музыки - в основном народную (+светскую), и церковную не придписанную каким-либо определённым авторам. Ну а теперь скажите какой это процент из общей массы всех исследований? Примерно хотя бы.
    Какая разница, какой процент? В любом случае музыковед-теоретик изучает то, что было уже написано. Теоретик-музыкант не прокладывает новые пути для развития какой-то еще новой, не освоенной композитором идеи. Короче: теоретик идет за композитором, а не наоборот. Скажу больше: если исполнитель так и не исполнил какого-нибудь нового сочинения, то и теоретику нет интереса это произведение изучать.
    Например, я сочинил оперу. Её нигде не поставили, т.к. ноты лежат у меня в столе. А вот мой друг написал серьезную и интересную статью о ней (по нотам ознакомился и сделал свое заключение). И кто это будет читать и изучать?

  • #586
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Например, я сочинил оперу. Её нигде не поставили, т.к. ноты лежат у меня в столе. А вот мой друг написал серьезную и интересную статью о ней (по нотам ознакомился и сделал свое заключение). И кто это будет читать и изучать?
    Как кто? Продюсеры, режиссеры завалят Вас предложениями:такой пиар!
    Без паблисити нет просперити!

  • #587
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Как кто? Продюсеры, режиссеры завалят Вас предложениями:такой пиар!
    Без паблисити нет просперити!
    Нет! Мой друг, известный музыковед, не статью должен писать, а звонить своему другу продюсеру, который и найдет подходящего режиссера среди своих друзей режиссеров. И вот когда эта опера будет поставлена с Усть-Куджуксом Оперном театре, вот только тогда мой друг сядет за стол и набросает статейку в прессу или выступит по радио или ТВ. И вот только тогда это будет называться пиаром, который и протолкнет мою оперу на ведущую сцену страны.

  • #588
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от crisp Посмотреть сообщение
    ([В сторону] Итак, обсуждение вопроса о том, кому нужны музыковеды, вступило в свою очередную фазу, на этот раз в ветке о современной музыке)
    [

    Я, собственно, так вопрос не ставил. Я говорил, что музыковеды бывают разные. Это всё.

    Вашего брата (младшого) заставишь, как же! По степени непроходимости лени студенты-композиторы уже намного обогнали студентов-вокалистов (увы, печальный опыт).
    Я опять же не о студентах-композиторах, а обо всех, кто изучает предмет, который зовётся "муз.литература". Там, как правило, рассказывают, о чём думал Бетховен, когда писал симфонию №...
    и какое настроение было у Чайковского при написании "Пиковой дамы". А на самом деле Бетховен, возможно думал о бифштексе с кружкой пива, а Чайковский вовсе ни о чём не думал - просто писал.



    А вообще-то, гг. композиторы, вы не по адресу шумите (добрый доктор Айболит уже говорил), нападая на теоретиков. Они к вашему караваю отношение имеют очень и очень косвенное (у них - своя песочница). И студиозусов композиторов никто и ничего из написанного теоретиками изучать не заставляет. Ах, вру... Сам на дурищу не очень грамотную студентку-композиторшу ругался, когда у нее в экспозиции фуги ответ в октаву вступил... Ну, так (может быть) и не надо было на нее ругаться - пущай бы и так оставалось, какая разница... Квинта, октава... Может быть, еще было эту несчастную творческую личность пичкать ненужными подробностями об отличиях реального и тонального ответов? Согласен - неправ был! Нам такая теория не нужна!
    Хорошо же её учили раньше, если она не знала даже этого. Это, надо сказать, упрёк не только и не столько в её адрес. Кстати, студенты-композиторы - это обычные студенты, изучающие то же, что и другие + специальные дисциплины, как то: полифония, анализ формы, инструментовка, инструментоведение и т.д. Так что их тоже пичкают рассказами о музыкально-эстетических взглядах, вместо того, чтобы объяснить тональный план фуги.


    Впрочем, композиторам не нужна никакая теория, кроме поваренной книги с рецептами. Именно это они (очевидно) и считают настоящей теориейquote]
    Если это Вы о моём НИКе, то шутка так себе. Во всяком случае - для Вас. Если всерьёз о композиторах, то почему такое пренебрежение, даже неуважение? Я, как, и наверное, многие мои коллеги-музыканты, не являюсь знатоком ямало-ненецкого фольклора, или особенностях инструментария Валдайской возвышенности, но, тем не менее, кое-что о музыке знаю, в том числе имею некоторое понятие и о теретических дисциплинах и об их применении на практике.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #589
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Б.Ф.Строганоф Посмотреть сообщение
    Я, как, и наверное, многие мои коллеги-музыканты, не являюсь знатоком ямало-ненецкого фольклора, или особенностях инструментария Валдайской возвышенности, но, тем не менее, кое-что о музыке знаю, в том числе имею некоторое понятие и о теретических дисциплинах и об их применении на практике.
    Восполню ваш пробел: в ямало-ненецком округе играют на варгане, а на Валдае очень знаменит колокольчик

  • #590
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Восполню ваш пробел: в ямало-ненецком округе играют на варгане, а на Валдае очень знаменит колокольчик
    Спасибо. Это очень ценно для меня! Особенно варган.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • Страница 59 из 62 ПерваяПервая ... 49585960 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фестиваль Спасская башня – замечательный парад
      от alexej.ivanchuk в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.11.2011, 16:18
    2. Замечательный духовой оркестр!
      от Alea Kirtchmann в разделе Смешно
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 24.10.2010, 15:53
    3. Замечательный Gtn! Мы Вас поздравляем!
      от NeDo в разделе С праздником!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 27.10.2008, 21:07
    4. Замечательный русский композитор
      от kino в разделе Смешно
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.08.2005, 20:51
    5. Кто этот гений?
      от Аркадий в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.08.2003, 19:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100