-
12.03.2008, 01:07 #31
Ответ: Зачем их делать любовниками?
Ответ: Зачем их делать любовниками?
я думаю, что в начале любого века скандальозность в искусстве лихо "хавается" как "новое слово"... и "хавает" прежде всего околобоhемной "проституточной" тусовкой, которая не в состоянии поддерживать на должном уровне интерес к серьезному искусству. Весь этот мусор, как и в прошлом веке, к концу 10-х годов сгинет, как гнилая пена... Останется только Настоящее...
- Регистрация
- 29.03.2005
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
Ответ: Зачем их делать любовниками?
Одно дело - Нетребко (которая вообще к современным постановкам относится очень лояльно и даже их предпочитает) и Флеминг (которая любит подавать себя в роскошном и даже малость морбидном антураже), и Темирканов (который разорвал контракт именно всилу своей профессиональной и человеческой честности), и даже Георгиу (которая вообще известна как наименее дисциплинированная и капризная оперная певица на оперном горизонте). Совершенно другое дело - певцы, работающие в средних и малых театрах, и не важно, гастролёры они или штатные сотрудники театра.
Ответ: Зачем их делать любовниками?
Безусловно нет. Считается, что если режиссер приглашен, то остальное в пределах его творческой компетенции. Однако надо учесть, что подавляющее большинство немецких интендантов происходит из режиссеров и раз они какого-то режиссера приглашают, то подразумевается, что с его творческим почерком знакомы и это их устраивает...
Ответ: Зачем их делать любовниками?
Ответ: Зачем их делать любовниками?
В одном из форумов мне встретилось высказывание ДИРИЖЕРА,которое вкратце можно изложить так - когда театры вынуждены ставить двести лет подряд одни и те же оперы, естественно, что стремление к новизне начинает приобретать подобные формы (при этом он вовсе не одобряет подобные экзерсисы), надо признать, что большая доля правды в этом высказывании есть. А что какается упомянутого ЕО, то его все-таки ругают и в зарубежной прессе, и даже не слишком вежливо : особенно замечательна фраза по поводу постановщика в Opera news.
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Москва - Смоленск
- Сообщений
- 3,757
- Записей в дневнике
- 113
Ответ: Зачем их делать любовниками?
Можно с сожалением отметить только одно: режиссура в опере (да и не только в опере) - достижение ХХ века, век закончился - режиссура сдохла, как и многое другое. Художник, у которого есть что сказать ныне - юродивый изгой; фокусник, переворачивающий все с ног на голову (без всяких к тому оснований) - вот кого нам приходится видеть везде и во всем: чем уродливее - тем лучше.
Пройдет это! Сгинут все эти Бертманы, Тители, Черняковы.
Я верю.![]()
Ответ: Зачем их делать любовниками?
А Вы что же одного ЕО и читаете? И больше ни-ни, ничего современного?. Проблема в оперном театре именно та, что постановщик пытается сказать нечто новое на материале большинству зрителей наизусть известной Травиаты. То, что при этой попытке часть постановщиков забывает начисто о музыке и находит новые мысли не в произведении, а в других неподобающих местах - это ОТДЕЛЬНАЯ проблема. Театры всегда привлекали зрителей новизной - раньше это были премьеры опер Верди, теперь обходятся "свеженькими" постановками. Если находится новая забытая хорошая опера - так это целый праздник))) Новый Верди, похоже, был бы хорошим средством от экстрима некоторых постановок.
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Москва - Смоленск
- Сообщений
- 3,757
- Записей в дневнике
- 113
Ответ: Зачем их делать любовниками?
мне, наверно, не дано этого понять. Не в том дело, что я больше ничего не читаю, кроме ЕО, а в том, что когда я открываю книжку, на обложке которой написано ЕО, то я примерно представляю, что именно я там найду - и именно за этим я книжку и открываю, несмотря на то, что многое знаю наизусть близко к тексту. И миллионы домохозяек, которые в новогоднюю ночь из раза в раз смотрят Иронию судьбы, тоже знают, что они увидят, включив телевизор, тоже знают наизусть - и ничуть от этого не страдают, а даже получают удовольствие. Могу себе представить, что началось бы, если бы вместо любимого сюжета зрители увидели нетрадиционную любовь между Женей и Ипполитом... Так вот интересно, почему в кино это нельзя, а в опере - можно?
Хочешь сказать новое - пиши свое. Хотя бы как Верди 0)
Похожие темы
-
Зачем нужны бемоли?
от Deff в разделе Классическая музыка для начинающихОтветов: 210Последнее сообщение: 09.09.2014, 02:34 -
Зачем дирижеру палочка?
от Tesoro в разделе Классическая музыка для начинающихОтветов: 41Последнее сообщение: 11.09.2011, 16:50 -
Зачем?
от Viomoth в разделе БеседкаОтветов: 273Последнее сообщение: 11.07.2009, 12:45 -
Зачем Вы занимаетесь?
от henry4 в разделе БеседкаОтветов: 25Последнее сообщение: 01.12.2007, 01:55 -
Зачем Моцарту шпаргалки?
от george89 в разделе БеседкаОтветов: 1Последнее сообщение: 14.01.2007, 12:58




Ответить с цитированием



Социальные закладки