-
14.03.2008, 16:05 #101
- Регистрация
- 29.03.2005
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
Ответ: Зачем их делать любовниками?
А откуда среди европейцев взять японцев, китайцев и татар на "Мадам Баттерфляй" и "Турандот"? Где взять индусов для "Африканки"? Откуда корейским и японским театрам взять певцов на европейские оперы, если европейцы в тех краях до сих пор большая редкость? Что будем делать, в конце концов, с Леонтиной Прайс, Грейс Бамбри и Ширли Веррет?
Поясняю свою мысль: работаем с тем этническим составом, который имеем. Курьёзы, конечно, и выглядит странно, но я предпочитаю хороший вокал этнически правдоподобной внешности певцов.
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Berkeley, CA
- Сообщений
- 1,413
Ответ: Зачем их делать любовниками?
А как же белых, мажущихся гуталином для Отелл и Аид, тоже на свалку?Великий Отелло прошлого - Рамон Винай - так вообще чилиец. Но может вы его не знаете, тогда вам пример современный - Флорес, со своей латино-перуанской внешностью надругивается над европейским искусством. Надругивается, однако, успешно. Вас, может быть, и достало, но кто-то приходит в оперу еще и музыку с пением послушать.
Ну у Пушкина, вроде, предки-то арабские, и сам он кудрявенький, как негритенок.Потому как Петр первый себе арапчонка взял, вот вам и негры. А во Франции вообще из колоний везли негров как прислугу, а уж они там и пробиться могли.
Абрам Петрович Ганнибал (Ибрагим Петрович Ганнибал, «Арап Петра Великого») — русский военный и государственный деятель, по крови, прадед (по матери) поэта .
Эмоции у людей, конечно, не изменились, но причины, вызывающие их, могли и поменяться. Как уже писали выше в ветке, если раньше можно было оскорбить девушку, поцеловав ей ручку, то как же вы сейчас в современной постановке (ну, например, в баре или на дискотЭке) объясните это зрителю? Зритель будет сидеть и недоумевать - к чему же все это, сейчас ведь и не только поцеловаться можно. А если постановка ясно дает понять что действие происходить веке в семнадцатом, то и смысл в действиях героев появиться. Ну скажите, есть ли сейчас великие инквизиторы и расстреливают ли еретиков (не берем арабские страны)? Никто и не говорит, что не надо ставить современные постановки, просто одним операм они подходят, другим - нет.
Ответ: Зачем их делать любовниками?
Маленькая поправка - когда выше мной было сказано, что вот, например, существовала такая этикетная норма, имелось в виду не то, что сюжет какой-то оперы завязан на поцелуе ручки, а то, что подобная деталь постановки органично вписывающаяся в контекст исторического стиля, будет все же непонятна зрителю. Перенося действие в XXв. постановщик заодно получает возможность выразить оскорбительное поведение Х по отношению к Z способом более понятным сегодняшней аудитории. И вот тут-то многих и зашкаливает, но это отдельная история)
А что касается темнокожих швейцарских крестьян(для примера), то на это есть такое слово "политкорректность" , требование гримироваться может быть неверно истолковано))).
Похожие темы
-
Зачем нужны бемоли?
от Deff в разделе Классическая музыка для начинающихОтветов: 210Последнее сообщение: 09.09.2014, 02:34 -
Зачем дирижеру палочка?
от Tesoro в разделе Классическая музыка для начинающихОтветов: 41Последнее сообщение: 11.09.2011, 16:50 -
Зачем?
от Viomoth в разделе БеседкаОтветов: 273Последнее сообщение: 11.07.2009, 12:45 -
Зачем Вы занимаетесь?
от henry4 в разделе БеседкаОтветов: 25Последнее сообщение: 01.12.2007, 01:55 -
Зачем Моцарту шпаргалки?
от george89 в разделе БеседкаОтветов: 1Последнее сообщение: 14.01.2007, 12:58





Ответить с цитированием


Социальные закладки