Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 91011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 142

Тема: Кусевицкий – великий русский дирижер.

              
  1. #91
    Активный участник Аватар для la major
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Янтарные берега...
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Кусевицкий – великий русский дирижер.

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    Вполне содержательный оффтоп, и все же не могли бы уважаемые знатоки вышеназванных "лэйблов" подсказать что-нибудь по Кусевицкому? Вот как например вам что-нибудь из этого http://www.koussevitzky.net/koussrc2.php???
    Я, повторяюсь, не знаток. А в списке, т. к. записи различаются не только по лейблам, но и по содержанию, я бы ориентировалась на содержание - композитор, солист... Оригинальный компакт-диск есть добро а приори.

    Если же различался бы только лейбл - я брала бы... тот, который дороже и оформлен солиднее... Так, от слабости.

  • #92
    Постоянный участник Аватар для ishiwata san 2
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    503

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от la major Посмотреть сообщение
    Нет такой роскоши в наших магазинах, а в интернете я пока не закупаюсь - не приобрела кредитную карточку ещё. Всё, чем довольствуюсь - Naxos, Apex, Decca, ECM, Blue Note, Columbia (боюсь наврать - пожалуй Columbia у меня преобладают пиратские копии) и много всяких, чьи марки я не замечаю... Так что в знатоки не записываюсь - так, сорвалось. да и апаратура-то моя: ПК и наушники. Качество я ощущаю вполне, когда выпускаю всои находки в эфир... Огого, как все погрешности тогда проклинаешь (если вдруг запускаешь пиратскую запись или хуже того - конвертированную мп3-шку).

    А ЕСМ люблю - привыкла, должно быть, мне звучание ЕСМ кажется самым чистым и натуральным. При том этот лейбл явно преобладает в наших магазинах и выпускает море моей любимейшей музыки.
    Звук ECM отличается тем ,что у него очень много искусственной ревербирации и какой-то холодной отчужденности,не мудрено,что на ПК и в наушниках звучит неплохо.По поводу музыки,тут Я с Вами не соглашусь, репертуар фирмы то же довольно своеобразный,как и звук ,но о вкусах не спорят . К остальным фирмам у меня претензий нет, а к DECCA -особо хорошее отношение,да и Блю Нот в джазе ,что надо - легендарная фирма. Apex -это торговый знак фирмы TELDEC .

  • #93
    Активный участник Аватар для la major
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Янтарные берега...
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Кусевицкий – великий русский дирижер.

    Цитата Сообщение от lzp Посмотреть сообщение
    Еще можно книги мертвых авторов не читать, а свежеумерших - ритуально сжигать. Возобновить устную традицию - былины, песни о Нибелунгах, бродячие трубадуры. Красиво.
    Но почему бы не чувствовать грани и связи с потусторонним миром в момент соприкосновения с искусством прошлого. Никто не говорит о практике. Но на теоретическом уровне поразмышлять о жившем и его творениях стоит.

  • #94
    Активный участник Аватар для la major
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Янтарные берега...
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от ishiwata san 2 Посмотреть сообщение
    Звук ECM отличается тем ,что у него очень много искусственной ревербирации и какой-то холодной отчужденности,не мудрено,что на ПК и в наушниках звучит неплохо.По поводу музыки,тут Я с Вами не соглашусь, репертуар фирмы то же довольно своеобразный,как и звук ,но о вкусах не спорят . К остальным фирмам у меня претензий нет, а к DECCA -особо хорошее отношение,да и Блю Нот в джазе ,что надо - легендарная фирма. Apex -это торговый знак фирмы TELDEC .
    Прошу прощения за столь длинный оффтоп.
    Репертуар ЕСМ очень консонирует с моим домашним асортиментом, особенно по джазовой части. И репертуар этот по большому счёту требует даже какой-то реверберации, осовремененного, более абстрактного звука. Но насчёт холодности не согласна - там, где музыка тепла и экспрессивна, звук соответствует. Словом, у меня ЕСМ чаще всего под рукой.

    В целом, я наиболее ценю кампании за выбор репертуара, чем за качество звука. Терпеть не могу сборники "The best of ...", но очень люблю полные собрания, полные альбомы и всяческие откапывания забытого, коими меня всегда приятно поражает Naxos.

  • #95
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    26.07.2008
    Сообщений
    180

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    ...Если Вы любите исполнение Менгельбергом 5-й Симфонии, то могли бы не отделываться повторением моей фразы, а рассказать, откуда взялась "Редакция Менгельберга" (на диске это есть, правда, не слишком подробно, но тем не менее). Объективно исполнение Кусевицкого ближе к тексту, поспорить с этим трудно. Соответственно, более настоящее, если не считать, что Петр Ильич устроил из 5-й "минное поле" для исполнителя ( вэто я не верю)
    Всего-всего!
    Ну уж - и "всего-всего"? При чём здесь - "ближе к тексту"? Мы ж говорим об исполнительстве, а не о нотариальных актах! Вы, разве, забыли? Сколько на свете существует точных текстуально, но никаких - при этом - "трактовок"! Совершенно не очевидна (и о-о-о-ч-ч-ень для меня сомнительна ) теза: объективное исполнение - более настоящее...
    Да, и не надо, всё же, делать из меня идиота; я прочёл ваш текст: якобы издательская и филантропич. деятельность помешали Кусевицкому. Я лишь не понял - КАК ИМЕННО помешали? По-вашему, в исполнительстве так уж много зависит от численных величин? Сколь много времени провёл пианист за роялем, сколько штанов протёр, сколько человеко-часов провёл дирижёр с оркестром?

  • #96
    Активный участник
    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    338

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от Devere Посмотреть сообщение
    Ну уж - и "всего-всего"? При чём здесь - "ближе к тексту"? Мы ж говорим об исполнительстве, а не о нотариальных актах! Вы, разве, забыли? Сколько на свете существует точных текстуально, но никаких - при этом - "трактовок"! Совершенно не очевидна (и о-о-о-ч-ч-ень для меня сомнительна ) теза: объективное исполнение - более настоящее...
    Да, и не надо, всё же, делать из меня идиота; я прочёл ваш текст: якобы издательская и филантропич. деятельность помешали Кусевицкому. Я лишь не понял - КАК ИМЕННО помешали? По-вашему, в исполнительстве так уж много зависит от численных величин? Сколь много времени провёл пианист за роялем, сколько штанов протёр, сколько человеко-часов провёл дирижёр с оркестром?

    По поводу Чайковского. Кажется, вольность в обращении с текстом (купюры и т.п.) не ведут к воссозданию авторского "настоящего", а, по-моему, так совсем наоборот. Но если Вы убеждены в обратном, то пожалуйста. Но сравнение трактовки текста Менгельбергом и Кусевицким не может не обратить внимание на величайшие вольности у первого.
    А отвлечение на общественную деятельность еще никому не помогало овладением какой-либо "антиобщественной" специальностью. Возможно, Вы поняли мой пост так, что С.К. очень хотел побольше дирижировать, да вот всякие побочные дела постоянно мешали. Нет, я так не считаю. Кажется, у него в этом была полная гармония. А вот если бы он родился прежде всего дирижером, то проводил бы за пультом все свое творческое время, как известные Вам великие мастера. Что ж тут непонятного???

  • #97
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    26.07.2008
    Сообщений
    180

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    Догадываюсь, о чем речь. Кстати, как вам Исай Добровейн? О нем не так много пишут, но судя по записям, дирижер был неплохой (и пианист легендарный: как-никак "Аппассионата" перед самим В.И.) Напрашивается сравнение его с Кусевицким, согласитесь.
    Ох, можно подумать, что у кого другого Ленин бы слушать отказался!
    Дирижёр же был первоклассный, не просто - "неплохой"!

  • #98
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    26.07.2008
    Сообщений
    180

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от Stolzing Посмотреть сообщение
    ...А отвлечение на общественную деятельность еще никому не помогало овладением какой-либо "антиобщественной" специальностью. ...
    А вот если бы он родился прежде всего дирижером, то проводил бы за пультом все свое творческое время, как известные Вам великие мастера. Что ж тут непонятного???
    "Непонятного" - то, что непонятно: в какой связи состоят "проводить за пультом всё своё время" и выдающиеся художественные свершения?
    Потом, вольности бывают двоякие: одни идут на пользу музыке и во имя, другие - поперёк неё.

  • #99
    Активный участник
    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    338

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от Devere Посмотреть сообщение
    Ох, можно подумать, что у кого другого Ленин бы слушать отказался!
    Дирижёр же был первоклассный, не просто - "неплохой"!
    А какие записи Добровейна Вам знакомы?
    P.S. Про Ленина ничего сказать не могу, надеюсь, Вы осведомлены лучше

  • #100
    Активный участник
    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Moscow, Russia, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    338

    По умолчанию Ответ: С.А. Кусевицкий

    Цитата Сообщение от Devere Посмотреть сообщение
    "Непонятного" - то, что непонятно: в какой связи состоят "проводить за пультом всё своё время" и выдающиеся художественные свершения?
    Потом, вольности бывают двоякие: одни идут на пользу музыке и во имя, другие - поперёк неё.
    А вот по моим представлениям, зависимость вырисовывается. Но не буду Вас переубеждать... Как и про "вольности" (они разные бывают)

  • Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 91011 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Кто для кого великий скрипач?
      от Илья С. в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 603
      Последнее сообщение: 11.02.2023, 00:18
    2. Великий Жорди Савалл
      от Menestrel в разделе Старинная музыка
      Ответов: 47
      Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:35
    3. Публикация Ъ: Русский дирижёр итальянского терроризма
      от Velmistr в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.07.2009, 13:02
    4. Ганс Кнаппертсбуш - великий...
      от P.W. von Haebler в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:41
    5. О Великий Ortiz...
      от Ghedeno в разделе Старинная музыка
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 07.10.2005, 21:00

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100