-
08.11.2008, 22:39 #1Новичок
- Регистрация
- 04.06.2006
- Адрес
- Minsk
- Сообщений
- 51
Богема Пуччини - непонятен сюжет
Объясните пожалуйста, никак не могу понять - почему Рудольф и Мими расстаются в третьем действии? Они признались во взаимной любви и т.п.. По ходу сюжета кажется, что причина - болезнь Мими. "Я беден, ты больна!". Как-то недостойно подражания. В целом выводится мысль о крахе надежд, но каким-то непонятным поступком, не вызывающим у меня сочувствия. Или я неправильно понимаю что-то?
Michael Shapiro американский композитор
Ответ: Богема Пуччини - непонятен сюжет
Центральное место всех драматических произведений Пуччини занимает максимализм женской любви. Одновременно с этим, максимализм мужской любви часто проявляется в комплексе собственной не полноценности и стремлении освободить предмет своих вожделений от себя. Поэтому, часто бывает так, что мужчина "отвергает или мучает" женщину исключительно из-за "зашкаливания" любовью к ней. У женщин, как правило это не наблюдается в силу их консервативности и генетической предрасположенности к устойчивости чувств. Имеются в виду женщины без паталогических отклонений. Поэтому, когда Рудольф "отвергает" Мими, Мими не перестает его любить, как и Рудольф, и вся ее оставшаяся жизнь протекает в стремлении вернуться к исходному объекту своей любви, объекту, который должен был стать, по ее оценке, отцом ее детей.
Ответ: Богема Пуччини - непонятен сюжет
по-моему, там всё прозрачно: Рудик - просто слабохарактерный литератор, который не может разделить страдания любимой женщины, но может, наплевав на неё, беситься со своими же друзьями-балбесами...
это опера о недопустимости превалирования "богемного" (творческого?) начала в человеке над нравственным началом...
посм.
Ответ: Богема Пуччини - непонятен сюжет
Единственной возможностью преодолеть болезнь для Лючии - прозаический комфорт в жизни, т.е. удобное жильё (а не холодная мансарда, где часто не топится печь и постоянно дуют скрозняки), хорошее питание (а не раз в год на Рождество, за счет богатого клиента Мюзетты) и т.д. Лючия становится "девушкой на содержании", другой вопрос, что там с ней произошло, и почему она опять оказалась на улице, при смети (в IV акте).
Поступок Рудольфа можно трактовать по-разному, ибо Пуччини ему не даёт определённой, с "+" или "-", оценки, - можно, как "жертва во имя жизни", а можно и как безответственность или ещё как либо, на усмотрение постановочной группы.
Похожие темы
-
Премьера оперы Пуччини "Богема" в Екатеринбургском театре оперы и балета
от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:38 -
Может ли быть сюжет безнравственным?
от Lanchonok в разделе Философия и музыкаОтветов: 38Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:20 -
Сюжет балета
от Нина Романова в разделе БалетОтветов: 0Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:27 -
Оперы на античный сюжет
от Waltraute в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 23Последнее сообщение: 12.08.2008, 13:48 -
«Богема» Пуччини, или Как она умирала…
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 29Последнее сообщение: 12.03.2008, 11:16



Ответить с цитированием




Социальные закладки