Это говорит лишь о том, что композиторской нотной записи полностью доверять нельзя.
А чему же тогда доверять? Вот и приходится пользоваться метрономом. Хотя, должен признать, что многие авторские метрономы меня очень и очень неубеждают... Впрочем, от музыки зависит...
А чему же тогда доверять? Вот и приходится пользоваться метрономом. Хотя, должен признать, что многие авторские метрономы меня очень и очень неубеждают... Впрочем, от музыки зависит...
Нужно доверять только себе!
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
И что теперь? Мне его не играть?
Здесь вот какая фигня получается:
1) не факт, что если бы я знал, в каком темпе играть это самое Andante, то это непременно бы каким-то образом создало мне душевный дискомфорт...
2) не факт, что автор, обозначив Andante, просто сам не оказался в плену условности. Возможно, воспользуйся он метрономом, то поставил бы другой темп...
И что теперь? Мне его не играть?
Здесь вот какая фигня получается:
1) не факт, что если бы я знал, в каком темпе играть это самое Andante, то это непременно бы каким-то образом создало мне душевный дискомфорт...
2) не факт, что автор, обозначив Andante, просто сам не оказался в плену условности. Возможно, воспользуйся он метрономом, то поставил бы другой темп...
Я ни об одном произведении не могу сказать, что знаю, в каком темпе его играть...
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Я ни об одном произведении не могу сказать, что знаю, в каком темпе его играть...
Вы не совсем поняли, к чему я клоню...
Я вот сыграл это самое Andante вроде бы так, как чувствовал, без всякого внутреннего дискомфорта... А вот когда услышал, что автор играет в два раза быстрее - в ентот самый момент он то меня и догнал... и еще добавил... А вот стоял бы там метроном - этого казуса скорее всего не произошло...
Вы не совсем поняли, к чему я клоню...
Я вот сыграл это самое Andante вроде бы так, как чувствовал, без всякого внутреннего дискомфорта... А вот когда услышал, что автор играет в два раза быстрее - в ентот самый момент он то меня и догнал... и еще добавил... А вот стоял бы там метроном - этого казуса скорее всего не произошло...
Хм, оставляю в стороне возможность измерения темпа с помощью метронома, но вот Вам пример. Существует авторская запись Второго концерта Рахманинова, но Рихтер, тем не менее, играет в полтора раза медленнее... Значит, это не казус. Рихтер так услышал эту музыку.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31
Социальные закладки