Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 891019 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 275

Тема: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

              
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Antopla Посмотреть сообщение
    Если хочешь носить звание оперного певца, то будь не только певцом, но и актером. А если этот момент не важен, то нечего исполнять произведения в театре, концертные площадки тоже есть.
    Хорошие у вас выводы: "если хочешь быть певцом, будь актером". А опера, как мы уже выяснили, это не просто театр. Это оперный театр.

    Это все равно что говорить пингвину или страусу: "если ты птица, то обязан летать". Правда, страус за такое может больно клюнуть.

  • #82
    Постоянный участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    47
    Сообщений
    634

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Sarastro Посмотреть сообщение
    Хорошие у вас выводы: "если хочешь быть певцом, будь актером". А опера, как мы уже выяснили, это не просто театр. Это оперный театр.

    Это все равно что говорить пингвину или страусу: "если ты птица, то обязан летать". Правда, страус за такое может больно клюнуть.
    Читайте внимательно - если хочешь быть оперным певцом, а не просто певцом. Чтобы было понятнее, если ты орел, а не пингвин, то летать должен.

    А театры бывают разные, но при этом остаются театрами.
    Последний раз редактировалось Antopla; 24.09.2009 в 11:03.

  • #83
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Замечательные слова! И где же эта гармония - ОПЕРНЫЙ ПЕВЕЦ? А теперь скажите: в оперном театре, при прослушивании Беллини, Вы кого бы предпочли больше: хорошего певца или хорошего актёра?

  • #84

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Bogda Посмотреть сообщение
    А поставит интересно Голландца можно - вот берите постановку Купфера
    Да, постановка Купфера интересная - но не правильная
    Я уже где-то тут обосновывала это подробно, лень искать. Если вкратце: опера Вагнера о том, что самоотверженная любовь сильнее любого проклятия, она заканчивается победой, пафосно выражаясь, Добра над Злом - даже несмотря на то, что эта победа максимально дорого оплачена, это все-таки победа. И подтверждает этот вывод, в числе прочего, "солнечный финал" (по выражению adriano) - просветленные последние такты.

    А у Купфера - нет никакого проклятия и никакой победы, никакого Добра и Зла, одни дурацкие фантазии и бессмысленная гибель. И он был вынужден даже купировать эти последние такты, заменив их стуком захлопываемых окон. Это - не интерпретация, это намеренная постановка смысла с ног на голову. Я не считаю безусловной необходимостью точное следования ремаркам, но определенно против намеренного искажения заложенного авторами смысла (намеренного - в отличие от возможных просто разночтений и разных точек зрения)

    Постановка Купфера - ярчайший пример того, как режиссер использует чужое произведение для выражения своих мыслей, в произведении не только отсутствующих, но ему противоположных - при всем уважении к его таланту.

    Прошу прощения за офтопик - ну не смогла стерпеть

  • #85
    пассивный участник Аватар для helza
    Регистрация
    12.04.2006
    Сообщений
    1,679

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Sasha.E.Zhur Посмотреть сообщение
    Замечательные слова! И где же эта гармония - ОПЕРНЫЙ ПЕВЕЦ? А теперь скажите: в оперном театре, при прослушивании Беллини, Вы кого бы предпочли больше: хорошего певца или хорошего актёра?
    можно я отвечу? при прослушивании - определенно певца

    Sasha, разве понятие хорошего певца уже не включает в себя хорошего актера? если исполнитель "хорошо поет", значит, он не только техничен, но и выразителен, разве нет?

  • #86

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    отчасти, да! но по сути-то: это же физически не мыслимо - петь Тристана и играть Тристана! это просто невозможно, и это Вам любой певец подтвердит
    Ну, не знаю, Колло в постановке Поннеля это как-то удалось

    Вот, кстати, в той постановке тоже был использован подобный прием: все финальное побоище, покаянная речь Марка и явление Изольды происходят только в бреду умирающего Тристана - однако это не только не искажает общего смысла, но даже, в какой-то степени "очищает" его (потому что, по совести, все эти события, да еще в таком темпе, очень мало правдоподобны в реальности - при полной обоснованности по сути). Так что, в этом случае, перенесение части действия в воображение героя - законный прием, всего лишь интерпретация, взгляд с другой точки зрения, обогащающий, но не выворачивающий наизнанку исходный смысл

  • #87
    Постоянный участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    47
    Сообщений
    634

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от helza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Sasha.E.Zhur Посмотреть сообщение
    Замечательные слова! И где же эта гармония - ОПЕРНЫЙ ПЕВЕЦ? А теперь скажите: в оперном театре, при прослушивании Беллини, Вы кого бы предпочли больше: хорошего певца или хорошего актёра?
    можно я отвечу? при прослушивании - определенно певца
    Согласен, при прослушивании - само собой. При просмотре - хорошего актера. Когда прослушивание и просмотр объединяются, как в случае оперы, требования, соответственно, тоже.
    И не надо говорить, что это невозможно. Это работает во всех областях. Если необходим руководитель проекта, то он должен не только разбираться в направлении, по которому осуществляется проект, а быть еще и хорошим руководителем. Человек, занимающийся медицинским оборудованием, должен быть не только инженером, но и владеть необходимыми знаниями из области медицины (недаром соотв. факультеты создаются), и примеров еще множество. Можно также вспомнить многоборцев в спорте: провалишь что-то одно, и медаль уже не светит. Какое качество важнее для биатлониста - скорость или меткость?

    И история знает немало примеров соединения певческого и актерского мастерства.

    А по поводу Беллини я уже говорил. "Норма" с Кабалье для меня заканчивается Каста Дивой. Сейчас выбор не стоит, я хожу в театр и получаю удовольствие и от пения и от игры Нормы.

  • #88
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Bogda Посмотреть сообщение
    Я и не утверждал, что у его получилось, а только что он старался

    А поставит интересно Голландца можно - вот берите постановку Купфера
    ну, на Голландце-то свет клином не сошелся... Вы бы еще Риенци вспомнили

  • #89
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Antopla Посмотреть сообщение
    А там и не надо ничего играть. Я сам когда слушаю запись из Оранжа у меня мурашки по коже. Но... не все коту масленица, не все Норме Каста Дива. И при всем почтении к Кабалье, дальше в спектакле я просто засыпаю.
    Адреналин-раш х 2 раза за 63 минуты до начала 2-го акта

    А спор об актерстве очень удачно возник в этой теме. Ведь, простите, в танце семи покрывал пения то нет... И там надо как раз двигаться.
    "играть" и "двигаться" не совсем одно и тоже... можно не "двигаясь" произвести потрясающее сценическое впечатление... но, конечно, не в семи покрывалах

    Если хочешь носить звание оперного певца, то будь не только певцом, но и актером. А если этот момент не важен, то нечего исполнять произведения в театре, концертные площадки тоже есть.
    безусловно.
    Цитата Сообщение от Sasha.E.Zhur Посмотреть сообщение
    в оперном театре, при прослушивании Беллини, Вы кого бы предпочли больше: хорошего певца или хорошего актёра?
    много раз задавал себе этот вопрос даже не в связи с Беллини... скрепя сердце, в любом случае предпочту хорошее пение...


    Цитата Сообщение от Monstera Посмотреть сообщение
    А у Купфера - нет никакого проклятия и никакой победы, никакого Добра и Зла, одни дурацкие фантазии и бессмысленная гибель. И он был вынужден даже купировать эти последние такты, заменив их стуком захлопываемых окон.
    Конвичный тоже хвост купировал... вообще-то Вы правы - это признак несостоятельности режиссера: пора уже называть вещи своими именами...

    Постановка Купфера - ярчайший пример того, как режиссер использует чужое произведение для выражения своих мыслей, в произведении не только отсутствующих, но ему противоположных - при всем уважении к его таланту.
    одним словом, ПА-РА-ЗИТ!


    Цитата Сообщение от Monstera Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю, Колло в постановке Поннеля это как-то удалось
    согласен, пожалуй, но если "выключить" пение, так ли надо играть умирающего Тристана? Кстати, а еще кому-то удалось?

  • #90
    Постоянный участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    47
    Сообщений
    634

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    "играть" и "двигаться" не совсем одно и тоже... можно не "двигаясь" произвести потрясающее сценическое впечатление... но, конечно, не в семи покрывалах
    Так я и не говорю, что надо носиться по сцене постоянно. Есть еще и мимика, и жесты... Просто "семь покрывал" яркий пример, когда пение тебе никак не поможет. Тут даже просто актерского мастерства не хватит. Я к тому, что стоит браться за роли, которые можешь исполнить.

  • Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 891019 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Саломея Крушельницкая
      от Olorulus в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.09.2012, 06:19
    2. Гала-концерт «Мост Дрезден — Петербург»
      от iskusstvo в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.07.2011, 10:47
    3. Высшая школа музыки, Дрезден
      от samsagriz в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.06.2011, 01:53
    4. Вагнер против Вагнера ("Летучий голландец" в Земперопере 12.09.09)
      от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.09.2009, 16:02
    5. Рояль кабинетный Рёниш, Дрезден, продаю в Москве
      от Crow в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 31.01.2007, 14:58

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100