-
24.09.2009, 20:58 #111
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
ну, в общем-то да... сплошной декаданс... Саломея же просто сексуальная маньячка, извращенка, "некрофилька"там действительно эмоционально-звуковой космос... визуально воплотить это в "традиционных" декорациях просто невозможно (как, впрочем, хорошо петь и одновременно хорошо играть Тристана
)...
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 1,573
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
Да, ее Изольда не была романтической героиней, факт - стерва жуткая получилась. Я это как раз восприняла как своеобразие "прочтения"
. Вообще-то, по-моему, в этой опере Тристан - самая большая сволочь, но у Лемана он вышел этакий слабый (в смысле, безвольный), и рядом с этой Изольдой смотрелся скорее жертвой
На меня в том спектакле самое большое впечатление произвело как раз это ощущение непреодолимой стихии, которая сминает и сносит все сознательные планы, которые совершенно не романтические сами по себе люди сами себе строят.
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
мне кажется, с таким прочтением она не угадала.
а главная проблема - голос: выразительный, эскпрессивный, но... некрасивый тембр. чересчур резкийдля изольды, имхо, это важно. достаточно сравнить с майер
с этим соглашусь. "рядом с такой изольдой" и рядом с таким маркомВообще-то, по-моему, в этой опере Тристан - самая большая сволочь, но у Лемана он вышел этакий слабый (в смысле, безвольный), и рядом с этой Изольдой смотрелся скорее жертвой
вообще, по-моему,убедительней всех смотрелся и слушался папе
кроме оркестра на тему стихий хорошо поработал виолаНа меня в том спектакле самое большое впечатление произвело как раз это ощущение непреодолимой стихии, которая сминает и сносит все сознательные планы, которые совершенно не романтические сами по себе люди сами себе строят.![]()
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 1,573
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
Похожие темы
-
Саломея Крушельницкая
от Olorulus в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 8Последнее сообщение: 23.09.2012, 06:19 -
Гала-концерт «Мост Дрезден — Петербург»
от iskusstvo в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 0Последнее сообщение: 19.07.2011, 10:47 -
Высшая школа музыки, Дрезден
от samsagriz в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 04.06.2011, 01:53 -
Вагнер против Вагнера ("Летучий голландец" в Земперопере 12.09.09)
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 7Последнее сообщение: 18.09.2009, 16:02 -
Рояль кабинетный Рёниш, Дрезден, продаю в Москве
от Crow в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 0Последнее сообщение: 31.01.2007, 14:58




Ответить с цитированием
. Вообще-то, по-моему, в этой опере Тристан - самая большая сволочь, но у Лемана он вышел этакий слабый (в смысле, безвольный), и рядом с этой Изольдой смотрелся скорее жертвой 

Социальные закладки