-
20.11.2009, 14:14 #201
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Меня искренне изумляют попытки некоторых э... (nomina sunt odiosa, типа...), итак, пускай это будет мифический Вася Пупкин.
Итак, меня искренне изумляют попытки Вась (Васей?) Пупкиных (Пупкинофф?) всех мастей выдать иерархию, каковая установилась в их головушках, за нечто «истинное». Напомню, что классицистский XVII в. безусловно отдавал предпочтение Вергилию, а вот Гомер считался, как бы, э... Грубый он, какой-то...
А что же касается «пяти великих пианистов», то сама по себе постановка вопроса вызывает некоторую неловкость за... «постановщика».
И еще: я не понимаю людей, которые тоскуют по иерархии, стремясь ее установить... Ну, Читатель, установите Вы иерархию. И что? Будете стремиться, чтобы КАЖДЫЙ считал, как дОлжно быть? А если не будет считать? Пальцем у виска покрутите? Или постараетесь привлечь внимание общественности?Я не ленив, но я не любопытен.
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Не, ну тут же претензия на объективность! Вы все, мол, можете считать как угодно, а истина на самом деле - вот.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
- Регистрация
- 17.06.2009
- Сообщений
- 21
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Замечу, что классицистский XVII в. имел на то полное право. Ибо, не отрицая сам принцип иерархии, без которого не обходится ни одна здоровая культура, исходил из собственных вполне определенных критериев. Романтики имели полное право критиковать классицизм, исходя при этом из собственной иерархии - но обратите внимание: сам принцип иерархичности не подвергался ими тотальному отрицанию, хотя в ряде случаев они к этому уже приближались. А вот разлагающиеся культуры - на той стадии, когда процесс деградации уже необратим - отметают этот принцип с предельной решительностью - как то было, например, в Риме в канун его падения (протесты одиночек, понимавших суть происходящего, в расчет, разумеется, не принимались). Что представляет собой наш сегодняшний мир - объяснять излишне. Остается лишь поздравить господ дегенератов.
Последний раз редактировалось Operaman; 20.11.2009 в 15:54. Причина: исправление опечатки
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
А вот обожаемая вами Касрашвили в партии Февронии полный нуль в моей иерархии, даже в подмётки к Любе Казарновской не годится. А Калинина в той же партии по оношению к им обеим всё равно стоит выше на 10 голов. Хотя им всем до Наталии Петровны Рождественской, как от земли до неба. А уж про Ксению Георгиевну Держинскую так вообще помолчите, уважаемый ...... небожитель она... ни в какое сравнение ни с кем не идёт и ни в какую иерархию не вписывается. Так что ваши литературно-исторические экзерсисные примеры скорее всего напоминают неудачные партерные прыжки из 5-ой позиции.
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Теперь надо ожидать подключения струнников...![]()
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
- Регистрация
- 17.06.2009
- Сообщений
- 21
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Уважаемый Архивист, Вы меня явно с кем-то спутали, ибо Ваш покорный слуга не только никогда не был поклонником Касрашвили, но и нигде никогда о ее вокале не высказывался - как и о вокале Калининой и Казарновской, поклонником которых также не являюсь. Так что Ваши полемические экзерсисы на мой счет напоминают... как бы это сказать, чтобы Вас не обидеть... Впрочем, в Риме в указанную выше эпоху тоже были свои "архивисты"...
Последний раз редактировалось Operaman; 20.11.2009 в 15:53. Причина: маленькое уточнение
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Да ну зачем? Давайте сразу к певцам. Там проще всё и понятнее. Чего всяких там.... тапёров обсуждать и во фрунт выстраивать по ранжиру? Певцы вот это да......У этого качка в голосе, та сипит на верхах, этот в ноздрю звук пущает, а эта астматичка кудахтает в нижнем регистре ..... и ЩАЗ такую с вами иерархию забабахаем.... мало не покажется.А то понимаешь ли всякие там американские журнальчики возглавляемые Стефанами Цукерами с их рейтингами-опросами и иерархией ценности.....
![]()
Похожие темы
-
Архивные записи выступлений пианистов. Обсуждение
от bebss в разделе ФортепианоОтветов: 0Последнее сообщение: 29.06.2011, 11:54 -
Конкурс пианистов-XIV "состоялся" уже на отборе: зарезали одних наших, чтобы дать дорогу другим нашим. Аминь
от Predlogoff в разделе ФортепианоОтветов: 27Последнее сообщение: 21.06.2011, 01:50 -
Где раздобыть немецкие записи Вагнера 1930-х - 1950-х гг.?
от Wagnerian в разделе Где скачать классическую музыку?Ответов: 8Последнее сообщение: 23.08.2009, 18:30 -
Записи дуэтов джаз пианистов
от Loni в разделе ДжазОтветов: 16Последнее сообщение: 14.12.2007, 23:07 -
Кто из "наших" пианистов?
от Pirojenko в разделе Исполнители-солистыОтветов: 20Последнее сообщение: 16.03.2007, 21:05





Ответить с цитированием
А то понимаешь ли всякие там американские журнальчики возглавляемые Стефанами Цукерами с их рейтингами-опросами и иерархией ценности.....

Социальные закладки