Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 413141524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 297

Тема: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

              
  1. #131
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BarrBarr Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю (да и ветку до конца еще не дочитал). Но приведенное видео (4-я страница этой ветки) - фейк.
    Девочка не играет. Звучит миди-мелодия (или так называемый сонг) - заранее загруженный/созданный в памяти секвенсора, файл.
    Девочка только умело меняет по ходу звучания вариации автоаккомпанемента/стиля и крутит громкость.
    Это фанера.
    нет, готовое там только стиль. все остальное (и даже сонг) записан девочкой в синтезатор и сохранен. А на него наложен уже голос мелодии

  • #132
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Слишком уж механистически звучит эта "наложенная" (якобы, вживую) мелодия. Завтра посмотрю, для интереса, в Адобе Аудишн и Сонаре, насколько "живо" звучит мелодия. Искренне желаю, что бы мелодия хоть чуть-чуть не попадала в "сетку" квантайза. Буду рад за девочку, за ее мастерство исполнения и сниму шляпу.
    Пока - не верю.

  • #133
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BarrBarr Посмотреть сообщение
    Извините, что встреваю (да и ветку до конца еще не дочитал). Но приведенное видео (4-я страница этой ветки) - фейк.
    Девочка не играет. Звучит миди-мелодия (или так называемый сонг) - заранее загруженный/созданный в памяти секвенсора, файл.
    Девочка только умело меняет по ходу звучания вариации автоаккомпанемента/стиля и крутит громкость.
    Это фанера.
    вы хотите сказать, что то, что она перебирает пальцами, - это тоже фейк? (я просто переслушала еще раз ее, хотя много раз слушала ее живьем)

    тогда вот это тоже фейк?
    http://www.youtube.com/watch?v=--wDPnVRd-E
    http://www.youtube.com/watch?v=VZepHModMYo
    http://www.youtube.com/user/alena240.../3/Ntn_dmtipH4

    я просто эту девочку много раз слышала и в классе и на концертах. и точно знаю, что это не фейк.

  • #134
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать, что то, что она перебирает пальцами, - это тоже фейк?
    100% видно, что это фанера, и песенки забиты на 100% в память синтезатора. Например, у неё на протяжении песенок, патч основной мелодии меняется несколько раз, даже если эти звуки уже приготовлены нужно сделать движение рукой и нажать кнопку, чтобы переключить тембр, но она этого не делает... Кто забивал, сама девочка, или кто-то ей помогал, не суть важно, к игре на инструменте это всё имеет отношение косвенное.

  • #135
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    100% видно, что это фанера, и песенки забиты на 100% в память синтезатора. Например, у неё на протяжении песенок, патч основной мелодии меняется несколько раз, даже если эти звуки уже приготовлены нужно сделать движение рукой и нажать кнопку, чтобы переключить тембр, но она этого не делает... Кто забивал, сама девочка, или кто-то ей помогал, не суть важно, к игре на инструменте это всё имеет отношение косвенное.
    хаха! сразу видно, что вы не знакомы с синтезаторами Ямаха. Там не надо делать никакого движения рукой и ничего переключать. Для этого есть педаль, которая переключает все. Надо только на нее нажать и тембр, заложенный заранее в определенную папку, переключается. Все эти папки записываются в банк - или в самом синтезаторе или на флешку. Потом при игре уже ничего не надо делать - только нажал педаль и все само переключается. Основная работа - во время работы над произведением. Надо выбирать стиль, голос, разные ПАДы (допольнительные подголоски) и и д. В процессе работы над произведением мы много раз переделываем что-то и просто записываем в память, как на обычном компьютере.
    если хотите, могу выслать вам в ЛС видео моего ребенка (ученика того же педагога), на котором видно, как он это делает педалью (я снимала из-далека, поэтому видно педаль)

  • #136
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Продолжаю объяснять работу синтезатора Ямаха
    Например, у моего ребенка сейчас в работе две пьесы. В одной из них аж 24 папки, то есть 24 переключения тембра и всего остального. А по простому - 24 раза нажимает педаль.
    В другом произведении есть такая вещь, что в одном кусочке надо сделать постепенное ритенуто. Просто так его не сдалать. ПОэтому в тех трех тактах, где надо сделать ритенуто, создается три папки: 1. скорость, допустим, 90.
    2. Скорость 83
    3. Скорость 75 (я просто наобум цифры говорю)
    Ребенок незаметно нажимает на педаль. Все остается то же самое, только уменьшается скорость аккомп-та и получается ритенуто (хотя в последней самой медленной папке, то есть в последнем такте, отключены некоторые голоса аккомп-та)

    в этой же второй пьесе есть двухручный подголосок. То есть если посмотреть в ноты, то идет партия голоса с аккордами акко-та, а под ней еще две руки другого аккомп-та. Понятно, что человек не может сам сыграть все это одновременно. ПОэтому нижняя мелодия в две руки записывается в сонг и затаскивается в PAD. Этот PAD присваивается той папке, в которой нужно, чтобы он звучал, и все, что надо сделать, это нажать на кнопку PAD( 1,2 и т д в зависимости от того, сколько их есть в данном произведении), и он автоматически включается. Причем этот PAD ребенок записывал сам отдельно. ТО есть выучил этот подголосок двуручный, как отдельную пьесу, и записал его в нужном темпе. А дальше дело техники.

    Синтезатор (хороший) - это как компьютер

  • #137
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    ...Все эти папки записываются в банк - или в самом синтезаторе или на флешку. Потом при игре уже ничего не надо делать - только нажал педаль и все само переключается...
    Так об этом и речь... Это не игра, а заранее подготовленная забивка. Игра, это когда всё руками в процессе делается. Хотя если нравится, то почему бы не развлекаться подобным образом, только вот профессиональное применение подобным навыкам я с трудом себе представляю...

  • #138
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать, что то, что она перебирает пальцами, - это тоже фейк? (я просто переслушала еще раз ее, хотя много раз слушала ее живьем)
    тогда вот это тоже фейк?
    http://www.youtube.com/watch?v=--wDPnVRd-E
    У меня медленный интернет (через мобильный телефон), послушаю/посмотрю только первую ссылку.
    Перебирать пальцами - одно, играть/ИСПОЛНЯТЬ - другое.
    Спорим, что я на своем Касио ВК-3000 могу исполнить "Полет шмеля?". И для исполнения понадобится только лишь один большой палец правой ноги - нажать на кнопку "старт". Всего-то только надо найти приличный миди-файл и над ним некоторое время поработать.

    Не могут автоматически переключаться тембры с гитары на вибрафон, затем на аккордеон, затем на электроорган, не снимая рук с клавиш. Для переключения тембра (и стиля исполнения) надо просто элементарно нажать на кнопку.
    В просмотренном файле такого нажатия в очень многих местах нет.
    Конечно, можно порассуждать на тему того, что можно создать сонг (заранее забитую в память секвенсора мелодию), и говорить о том, что в сонге расставлены автоматические смены тембров после определенного количества тактов.
    Но, во-первых, Ямаха ПСР-3000 (на видео) - совсем не рабочая станция, а всего лишь самоиграй. И подобные смены тембров возможны только при одном условии - сменой тембров управляет загруженный миди файл, либо созданный вручную "сонг" - последовательность событий, которые можно забить пошагово, редактируя каждую ноту.
    Девочка, конечно, умеет играть - мне, например, так не сыграть никогда.
    Но вот "Полет шмеля" в ТАКОМ ракурсе мог бы исполнить. Да и девочка могла бы просто нажать на кнопку "старт", а дальше просто танцевать под музыку.
    Не возбраняется во время танца нажать на кнопку, чтобы сменить вариацию стиля, или включить в нужный момент барабанную сбивку.
    Любой, даже не просто "лабух", хотя бы раз отыгравший за вечер в ресторане, 25-30 песен "популярного" "шансона", а а даже просто любой пользователь самоиграя, не скажет, что ЭТО - живая игра.
    Это фанера.

    В любом случае, если я не прав, попрошу извинения. Но данное видео - фейк. Хорошо срежиссированный.

  • #139
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    а Вы лучше сами попробуйте!
    я вот так просто не могу играть, а с БИАБом вроде получается,
    иногда даже в ноты попадаю!
    как Вы не понимаете, что под синтезатор играть легче!,
    что же в этом плохого?
    Зачем играть без толку одно и то же если есть МИДИ файлы?.
    Путь человечества - это непрерывное стремление к прогрессу.
    Будущее музыки - это не балдонь-балдонь, на перегонки,
    а творческий процесс, - состязание новых идей!

  • #140
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BarrBarr Посмотреть сообщение

    Не могут автоматически переключаться тембры с гитары на вибрафон, затем на аккордеон, затем на электроорган, не снимая рук с клавиш. Для переключения тембра (и стиля исполнения) надо просто элементарно нажать на кнопку.
    В просмотренном файле такого нажатия в очень многих местах нет.
    Конечно, можно порассуждать на тему того, что можно создать сонг (заранее забитую в память секвенсора мелодию), и говорить о том, что в сонге расставлены автоматические смены тембров после определенного количества тактов.
    Я уже написала выше, что для этого есть педаль, которая подключается к синтезатору. Педаль и делает эти переключения, конечно же, заложенные заранее, когда идет работа над произведением.
    По поводу того, что можно играть шансон в ресторане и т д - то это СОВСЕМ другое!!!!!!!!!!!!!!!!! И совсем не то, что делает эта девочка.
    Мой ребенок как раз на днях научился играть "попсу", ничего не переключая и ничего не делая. ЧТо для этого надо? В каждом синтезаторе есть банк разных песен. В нашей Ямахе 900 их оооооочень много. Он открывает одну из заложенных в синт песенок и начинает играть свою мелодию, периодически переключая только "барабанную дробь" нажатием одной кнопочки. Звучит ну не хуже, чем в ресторане. НО это совсем другое!!!!!!!!!!!!!! Совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    У этой же девочки (и у моего ребенка в тех произведениях, которые он делает с педагогом) идет работа надо каждой нотой. ТО есть произведение делится на части. НА каждую часть выбирается свой стиль (аккомп-т), голос или набор голосов, какие-то инструменты в аккомп-те отключаются, и т д. И так лепится произведение.
    Просто не путайте две разные вещи.

  • Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 413141524 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Что вы думаете о современном музыкальном образовании? Каково оно?
      от Уолский в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 679
      Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:11
    2. Сайт о профессиональном музыкальном образовании
      от SNOB в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:32
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 02:45
    4. Есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
      от Фесса в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.10.2007, 23:52
    5. Эвристическая система обучения в музыкальном образовании
      от ТатьянаС в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 50
      Последнее сообщение: 28.09.2007, 23:01

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100