-
03.06.2010, 20:11 #131
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 92
Слишком уж механистически звучит эта "наложенная" (якобы, вживую) мелодия. Завтра посмотрю, для интереса, в Адобе Аудишн и Сонаре, насколько "живо" звучит мелодия. Искренне желаю, что бы мелодия хоть чуть-чуть не попадала в "сетку" квантайза. Буду рад за девочку, за ее мастерство исполнения и сниму шляпу.
Пока - не верю.
- Регистрация
- 05.09.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,368
100% видно, что это фанера, и песенки забиты на 100% в память синтезатора. Например, у неё на протяжении песенок, патч основной мелодии меняется несколько раз, даже если эти звуки уже приготовлены нужно сделать движение рукой и нажать кнопку, чтобы переключить тембр, но она этого не делает...Кто забивал, сама девочка, или кто-то ей помогал, не суть важно, к игре на инструменте это всё имеет отношение косвенное.
хаха! сразу видно, что вы не знакомы с синтезаторами Ямаха. Там не надо делать никакого движения рукой и ничего переключать. Для этого есть педаль, которая переключает все. Надо только на нее нажать и тембр, заложенный заранее в определенную папку, переключается. Все эти папки записываются в банк - или в самом синтезаторе или на флешку. Потом при игре уже ничего не надо делать - только нажал педаль и все само переключается. Основная работа - во время работы над произведением. Надо выбирать стиль, голос, разные ПАДы (допольнительные подголоски) и и д. В процессе работы над произведением мы много раз переделываем что-то и просто записываем в память, как на обычном компьютере.
если хотите, могу выслать вам в ЛС видео моего ребенка (ученика того же педагога), на котором видно, как он это делает педалью (я снимала из-далека, поэтому видно педаль)
Продолжаю объяснять работу синтезатора Ямаха
Например, у моего ребенка сейчас в работе две пьесы. В одной из них аж 24 папки, то есть 24 переключения тембра и всего остального. А по простому - 24 раза нажимает педаль.
В другом произведении есть такая вещь, что в одном кусочке надо сделать постепенное ритенуто. Просто так его не сдалать. ПОэтому в тех трех тактах, где надо сделать ритенуто, создается три папки: 1. скорость, допустим, 90.
2. Скорость 83
3. Скорость 75 (я просто наобум цифры говорю)
Ребенок незаметно нажимает на педаль. Все остается то же самое, только уменьшается скорость аккомп-та и получается ритенуто (хотя в последней самой медленной папке, то есть в последнем такте, отключены некоторые голоса аккомп-та)
в этой же второй пьесе есть двухручный подголосок. То есть если посмотреть в ноты, то идет партия голоса с аккордами акко-та, а под ней еще две руки другого аккомп-та. Понятно, что человек не может сам сыграть все это одновременно. ПОэтому нижняя мелодия в две руки записывается в сонг и затаскивается в PAD. Этот PAD присваивается той папке, в которой нужно, чтобы он звучал, и все, что надо сделать, это нажать на кнопку PAD( 1,2 и т д в зависимости от того, сколько их есть в данном произведении), и он автоматически включается. Причем этот PAD ребенок записывал сам отдельно. ТО есть выучил этот подголосок двуручный, как отдельную пьесу, и записал его в нужном темпе. А дальше дело техники.
Синтезатор (хороший) - это как компьютер
- Регистрация
- 05.09.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,368
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 92
У меня медленный интернет (через мобильный телефон), послушаю/посмотрю только первую ссылку.
Перебирать пальцами - одно, играть/ИСПОЛНЯТЬ - другое.
Спорим, что я на своем Касио ВК-3000 могу исполнить "Полет шмеля?". И для исполнения понадобится только лишь один большой палец правой ноги - нажать на кнопку "старт". Всего-то только надо найти приличный миди-файл и над ним некоторое время поработать.
Не могут автоматически переключаться тембры с гитары на вибрафон, затем на аккордеон, затем на электроорган, не снимая рук с клавиш. Для переключения тембра (и стиля исполнения) надо просто элементарно нажать на кнопку.
В просмотренном файле такого нажатия в очень многих местах нет.
Конечно, можно порассуждать на тему того, что можно создать сонг (заранее забитую в память секвенсора мелодию), и говорить о том, что в сонге расставлены автоматические смены тембров после определенного количества тактов.
Но, во-первых, Ямаха ПСР-3000 (на видео) - совсем не рабочая станция, а всего лишь самоиграй. И подобные смены тембров возможны только при одном условии - сменой тембров управляет загруженный миди файл, либо созданный вручную "сонг" - последовательность событий, которые можно забить пошагово, редактируя каждую ноту.
Девочка, конечно, умеет играть - мне, например, так не сыграть никогда.
Но вот "Полет шмеля" в ТАКОМ ракурсе мог бы исполнить. Да и девочка могла бы просто нажать на кнопку "старт", а дальше просто танцевать под музыку.
Не возбраняется во время танца нажать на кнопку, чтобы сменить вариацию стиля, или включить в нужный момент барабанную сбивку.
Любой, даже не просто "лабух", хотя бы раз отыгравший за вечер в ресторане, 25-30 песен "популярного" "шансона", а а даже просто любой пользователь самоиграя, не скажет, что ЭТО - живая игра.
Это фанера.
В любом случае, если я не прав, попрошу извинения. Но данное видео - фейк. Хорошо срежиссированный.
- Регистрация
- 29.12.2004
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,819
а Вы лучше сами попробуйте!
я вот так просто не могу играть, а с БИАБом вроде получается,
иногда даже в ноты попадаю!
как Вы не понимаете, что под синтезатор играть легче!,
что же в этом плохого?
Зачем играть без толку одно и то же если есть МИДИ файлы?.
Путь человечества - это непрерывное стремление к прогрессу.
Будущее музыки - это не балдонь-балдонь, на перегонки,
а творческий процесс, - состязание новых идей!
Я уже написала выше, что для этого есть педаль, которая подключается к синтезатору. Педаль и делает эти переключения, конечно же, заложенные заранее, когда идет работа над произведением.
По поводу того, что можно играть шансон в ресторане и т д - то это СОВСЕМ другое!!!!!!!!!!!!!!!!! И совсем не то, что делает эта девочка.
Мой ребенок как раз на днях научился играть "попсу", ничего не переключая и ничего не делая. ЧТо для этого надо? В каждом синтезаторе есть банк разных песен. В нашей Ямахе 900 их оооооочень много. Он открывает одну из заложенных в синт песенок и начинает играть свою мелодию, периодически переключая только "барабанную дробь" нажатием одной кнопочки. Звучит ну не хуже, чем в ресторане. НО это совсем другое!!!!!!!!!!!!!! Совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У этой же девочки (и у моего ребенка в тех произведениях, которые он делает с педагогом) идет работа надо каждой нотой. ТО есть произведение делится на части. НА каждую часть выбирается свой стиль (аккомп-т), голос или набор голосов, какие-то инструменты в аккомп-те отключаются, и т д. И так лепится произведение.
Просто не путайте две разные вещи.
Похожие темы
-
Что вы думаете о современном музыкальном образовании? Каково оно?
от Уолский в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 679Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:11 -
Сайт о профессиональном музыкальном образовании
от SNOB в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:32 -
О романтизме в современном исполнительском искусстве
от Muehlbach в разделе БеседкаОтветов: 13Последнее сообщение: 23.04.2009, 02:45 -
Есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
от Фесса в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 20Последнее сообщение: 19.10.2007, 23:52 -
Эвристическая система обучения в музыкальном образовании
от ТатьянаС в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 50Последнее сообщение: 28.09.2007, 23:01







Ответить с цитированием
Социальные закладки