Хочу для себя приобрести пианино. Есть предложения сейчас старых немецких. Не зню... Мне хочется что-то особенное. но с другой стороны говорят, что старые да еще немецкие не поддаются настройке и фообще их лучше уже на помойку. Есть преложения с такими вот названиями:Carl Renich, Weidig Jena Gegr 1843, Zimmerman, Neumejer и подобные еще встречаются. попыталась найти в поисковике что-нибудь о таких пианино, встречаются упоминания лейпцигской фабрики. Но разобраться что к чему мне сложно. Мне советуют остановиться на советских Красный октябрь или Лира. Тем более что я не профессионал. а любитель, хочу восстановить навыки, приобреенные в музшколе.
А вы что-то можете мне посоветовать??
Купите для начала Красный Октябрь. Стоит недорого и наиболее ликвидно при последующей продаже. Сейчас начало учебного года, цены максимальны. Если подождете с покупкой пару месяцев, а продадите в сентябре, то сможете покрыть даже расходы на перевозку.
А имея инструмент дома, будете в выборе следующего (если хочется чего то "особенного") руководствоваться больше разумом а не эмоциями.
Инструменты 19го века можно не смотреть. В крайнем случае начало 20го, оценивая со специалистом стоимость реставрации. Есть много приличных инструментов 60х-80х годов прошлого века, произодства социалистических стран. Стоят они не очень дорого.
Правильно говорит fanatic. Старья не надо. Ф-но -это "деревянный механизм" , там еще живут всякие червячки, моль и мышки ))) так что старье -для антикваров. Обратите внимание на электронную Ямаху или подешевле Касио -сами настраиваете тембр, и вполне адекватная механика. Пробовал.
А в соседнем городе Петроф отдают. Только это всё в естонии, к сожалению...Забрал бы, да вот у меня рояль уже есть..Вы из России? А то бы дал номер телефона дарующих
Названия инструментов никак не соотносятся с их состоянием и качеством, это всего лишь фамилии основателей фирм. Название имеет значение лишь как рекламный бренд при продаже.