Smile Какое пианино выбрать?

Хочу для себя приобрести пианино. Есть предложения сейчас старых немецких. Не зню... Мне хочется что-то особенное. но с другой стороны говорят, что старые да еще немецкие не поддаются настройке и фообще их лучше уже на помойку. Есть преложения с такими вот названиями:Carl Renich, Weidig Jena Gegr 1843, Zimmerman, Neumejer и подобные еще встречаются. попыталась найти в поисковике что-нибудь о таких пианино, встречаются упоминания лейпцигской фабрики. Но разобраться что к чему мне сложно. Мне советуют остановиться на советских Красный октябрь или Лира. Тем более что я не профессионал. а любитель, хочу восстановить навыки, приобреенные в музшколе.
    А вы что-то можете мне посоветовать??

По умолчанию Ответ: Какое пианино выбрать?

Купите для начала Красный Октябрь. Стоит недорого и наиболее ликвидно при последующей продаже. Сейчас начало учебного года, цены максимальны. Если подождете с покупкой пару месяцев, а продадите в сентябре, то сможете покрыть даже расходы на перевозку.
    А имея инструмент дома, будете в выборе следующего (если хочется чего то "особенного") руководствоваться больше разумом а не эмоциями.
    Инструменты 19го века можно не смотреть. В крайнем случае начало 20го, оценивая со специалистом стоимость реставрации. Есть много приличных инструментов 60х-80х годов прошлого века, произодства социалистических стран. Стоят они не очень дорого.

Правильно говорит fanatic. Старья не надо. Ф-но -это "деревянный механизм" , там еще живут всякие червячки, моль и мышки ))) так что старье -для антикваров. Обратите внимание на электронную Ямаху или подешевле Касио -сами настраиваете тембр, и вполне адекватная механика. Пробовал.

Постоянный участник Аватар для Дмитрий2008
    Записей в дневнике
    3

Вы знаете, цифровые пианино не советовал бы. Звук у них - .
    Лучше так: MIDI-клавиатура+звуковой модуль+АС. Имхо-хо.