Интервью с самым величайшим композитором начала XXI века
Вы знаете, в жизни я человек серьезный. Может даже ОЧЕНЬ серьёзный. Почему-то почти у каждого, кто меня видит, возникает ощущение, что у меня ОЧЕНЬ умный вид и я всё знаю. Но на самом деле это далеко и так и, что самое интересное, я вполне могу быть иногда легкомысленной и смешной 3 года назад я придумала это смешное и нелепое интервью. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не имела ввиду себя в нем! Просто читайте и продлевайте себе жизнь
Re: Интервью с самым величайшим композитором начала XXI века
Не за что
Ещё вспомнила один недавний случай, который произошел со мной. Ничего не выдумано, всё на самом деле! Сижу я в троллейбусе, еду в консерваторию и попутно просматриваю свою партитуру и что-то записываю. Рядом подсаживается старушка - худая, седая, вообщем, лет 80 наверное. Сначала было всё нормально - ехали и всё. Затем она полюбопытствовала: "Музыку пишете?". Я сказала быстрое "да" и снова уткнулась в партитуру. И вдруг эта самая старушка как громом меня поразила! "Простите, что отвлекаю вас", - говорит она, - "но как бы вы музыкой изобразили девушку, у которой голый пупок?" Я ничего не ответила, я была в шоке!!! Вот такие бабушки иногда попадаются.
"Не надо слушать ничьих советов, кроме советов проносящегося ветра, рассказывающего нам историю мира" (Дебюсси)
Re: Интервью с самым величайшим композитором начала XXI века
Не знаю
Зависит от контекста... И от того, насколько красива эта девушка, есть ли на пупке пирсинг... И ещё бы поговорила с кем-нибудь из мужчин
Тогда может и родились бы какие-то конкретные идеи )))
"Не надо слушать ничьих советов, кроме советов проносящегося ветра, рассказывающего нам историю мира" (Дебюсси)
Re: Интервью с самым величайшим композитором начала XXI века
"Философия такова: выход из положения - переход в другое положение."
доведите остальной текст до уровня этой фразы - и можете ехать в Стокгольм за премией в области литературы.
Re: Интервью с самым величайшим композитором начала XXI века
А как бы Вы изобразили?
Очень забавно - в начале какие-нибудь туге басовые сочетания - потом, неожиданно - эфемерные фигурации во 2 и 3 октавах, а в малой октаве - какой-нибудь нелепый диссонанс - потом - снова возвращение к тем тугим сочетаниям, но уже выше.
"There I saw one I knew, and stopped him, crying 'Stetson!
'You who were with me in the ships at Mylae!" T.S.Eliot
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки