Думаю поступать в Новосибирскую консерваторию. Но меня терзают сомнения, стоит ли, тем более если нет слуха. Я узнал, для поступления требуется написать 3х голосный диктант(который я не напишу), а также игра на ф-но, которым я практически не владею. Да и гармоническую последовательность я не сыграю.
Я ещё не ходил к проффесорам там, хотел сначала спросить у вас, возможно дапустим с такими работами появлятся в консе:
Хотелось бы получить порцию внятной критики по этой работе!
Вобще, я сам заканчиваю в этом году колледж культуры, отделение ОРНИ, по специальности Гитара. Единственное, чем хочу заниматься в жизни - сочинять музыку... в принципе я знаю, что это дело не благодарное, но тем не менее...
Прошу мне помочь, что посоветуете?
Если слух неразвит,учится композиции имеет смысл при выраженном мелодическом даре.В Вашей работе этого не слышно.Это просто гармоническая набивка,арпеджированая и тембрально озвученная.Мелодией и не пахнет.
Вряд ли после"культяпки"возможно поступить в "консу"Могут только вокалисты и может быть музыковеды..Идите лучше по профилю,в институт культуры.
Хотя проконсультироваться не помешает.Если профессор будет заинтересован,возьмет несмотря на отсутствие слуха,зрения и голоса.
Если слух неразвит,учится композиции имеет смысл при выраженном мелодическом даре.В Вашей работе этого не слышно.Это просто гармоническая набивка,арпеджированая и тембрально озвученная.Мелодией и не пахнет.
Вряд ли после"культяпки"возможно поступить в "консу"Могут только вокалисты и может быть музыковеды..Идите лучше по профилю,в институт культуры.
Хотя проконсультироваться не помешает.Если профессор будет заинтересован,возьмет несмотря на отсутствие слуха,зрения и голоса.
по поводу отсутсвия, не совсем все печально на самом деле
по поводу гармонической набивки, есть ли какие положительные стороны?
Я узнал, для поступления требуется написать 3х голосный диктант(который я не напишу), а также игра на ф-но, которым я практически не владею. Да и гармоническую последовательность я не сыграю.
К чему этот пессимизм?
Знаете свои слабые стороны - работайте! Благо, время у Вас еще есть. Попросите какого-нибудь знакомого пианиста записать Вам кассету с трехголосными диктантами и тренируйтесь каждый день. Занимайтесь два-три часа в день на фортепиано, программу подготовить, думаю, реально. Составьте (или попросите кого-нибудь более опытного) гармонические последовательности и каждый день играйте их. Расширяйте свой кругозор - слушайте музыку ХХ и ХХI веков.
Ну и, конечно, покажитесь нескольким профессорам композиции в консерватории.
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки