Новичок

Lightbulb Может ли исполнитель быть личностью?

.....или он всего лишь проводник чужих идей, а сам, раз не способен сочинить что-то новое, не имеет индивидуальности?
    P.S. Я понимаю, конечно, что многих эта реплика разозлит, мол, как же так, какое кощунство, а как же великие Коган, Ойстрах, Караян.
    Но вас, дорогие исполнители-музыканты, никогда не мучал вопрос, если я - музыкант, а значит, творец, то почему же я сам не творю?

Старожил

Smile Re: Может ли исполнитель быть личностью?

Если бы исполнитель был "всего лишь проводником чужих идей", то все исполнители играли бы одинаково, а это не так.

Старожил Аватар для Ольга Гинзбург

По умолчанию Re: Может ли исполнитель быть личностью?

Цитата Сообщение от Aswan Amirova Посмотреть сообщение
    .....или он всего лишь проводник чужих идей, а сам, раз не способен сочинить что-то новое, не имеет индивидуальности?
    Исполнитель в любом раскладе - это личность. А не сочиняет он потому, что он не композитор. Каждый должен заниматься своим делом: композитор - сочинять, а музыкант - исполнять то, что написал композитор.
    Я не думаю, что Чайковский сыграл бы свой скрипичный концерт лучше, чем Ойстрах или Коган, которых Вы упомянули. Достаточно, что он его сочинил, а музыкант, как личность, по своему его интерпретировал.
    Вы никогда не слышали, как поёт свои песни Оскар Фельцман или Шаинский?...... А песни прекрасные!!!!

Старожил Аватар для Anna-Marta
    Записей в дневнике
    10

Странный вопрос.
    А может ли драматический артист быть личностью? Он ДОЛЖЕН ею быть. Наверное, И.Смоктуновский, Е.Леонов, О.Борисов, И.Чурикова, Э. Хопкинс, Д.Николсон или Н. Кейдж - личности? Или они безличностные "проводники" идей Шекспира, Чехова, Островского и своих режиссеров?