Если хотите, покажите ваш "общий план", что-нибудь придумаем...
Спасибо что помогаете
Ничего что Piano roll? Original.mp3 Transcribe.mp3
Вообще, я дилетант в этом деле, и бывает слух "замыливается".
Не судите строго.
Абсолютно нормально. Я вам, правда, буду нотками отвечать, но мы друг друга поймем.
Чуть-чуть прокомментирую ваш вариант по трем основным составляющим (мелодии, гармонии, фактуре).
1) По мелодии замечаний никаких, в оригинале ее хорошо слышно, подобрать несложно.
От себя добавлю: она поется женским голосом во второй октаве и дублируется скрипкой на октаву ниже.
2) Гармония в целом без ошибок. Единственное замечание: в аккорде важно, какой из его звуков нижний (в оригинале бас ре, соль, си-бемоль, до по тактам). Пока считайте, что это придирки, но потом может пригодиться .
3) Фактура устроена тоже довольно просто: есть восьмушки (что-то вроде металлофона), "чередующие" две нотки, и есть педаль (длинные ноты у фоновых струнных), которая тянется, определяя гармонию. Трудности в основном с восьмушками: они звучат в очень высокой октаве (на самом деле даже выше, чем мелодия), поэтому их сложно подобрать. Кроме того, в четных тактах они заканчиваются в середине такта, а нечетные, как мне кажется, заполняют целиком. В итоге получается такая картина:
Вы считаете себя рациональным, опытным и даже мудрым человеком? Супермаркет считает совсем наоборот. Здесь вы капризный ребёнок, марафонец, лудоман и вроде бы Сократ — в одном флаконе. Итак, разберём...
Автор tenzing (Комментариев: 0)
12.02.2026, 18:46 в tenzing
Лучшая идея подарка на отдыхе — впечатление
Если выбирать одну универсальную категорию — это подарок-опыт. Он остаётся в памяти намного дольше любой покупки.
Примеры:
ужин в...
Муниципалитетам и инвесторам нужен быстрый ввод объекта при фиксированном бюджете. Строительство спортивных зданий и сооружений по быстровозводимой технологии позволяет открыть ФОК за один...