Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Стоит ли менять профессию на певца

По умолчанию Стоит ли менять профессию на певца

Уважаемые вокалисты, профессионалы! Посоветуйте, стоит ли менять профессию на певца, когда тебе уже 29 лет? По основной провфессии я инженер. После окончания универа учился в музыкальном коледже на вокальном факультете, но к сожалению не закончил, не вытянул финансово нужно было работать.. У меня прекрасный голос - лирическй тенор. Был на прослушивании в Московской консе, в Питерской. Везде сказали, если хотите - поступайте, данные все есть, поступить шанс большой. Сейчас работаю инженером. Раз в месяц пою на концертах с местным камерным оркестром - душа требует! Раньше много пел в хоре на клиросе (больше 10 лет), сценический опыт есть, хотя и не профессионал... Сейчас появилась возможность бесплатно поступить и учиться в герценовский университет в Питере на вокальный факультет, вот не знаю, стоит ли?

Зоил Аватар для Demetrio

По умолчанию Re: Стоит ли менять профессию на певца

Если сомневаетесь, то смысла нет. Времени у Вас будет очень мало и трудиться придется в поте лица, а выйдет что или нет (в смысле карьеры и благополучия) - кто знает... Были бы уверены, что жить без пения не можете, тогда обязательно надо было бы поступать.
    Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)

Активный участник Аватар для A.V.P

Думаю речь здесь может идти пока не о смене профессии, а о возможном приобретении второй. Тем более, что зарабатывать пением вы вряд ли сможете в ближайшее время.

Однако если вы, к примеру, не обременены семьей и детьми и/или у вас будет источник финансирования на время обучения, то почему бы и не попробовать? Тем более, что по возрасту уже крайний срок. А не потянете, так уйдете. Главное только представлять себе, куда уйдете. Т.е. квалификацию по первой профессии (до момента, как вас пригласят в Мет) лучше не терять.

Владычица морская Аватар для Ольга