-
26.10.2011, 14:31 #1Новичок
Стоит ли менять профессию на певца
Уважаемые вокалисты, профессионалы! Посоветуйте, стоит ли менять профессию на певца, когда тебе уже 29 лет? По основной провфессии я инженер. После окончания универа учился в музыкальном коледже на вокальном факультете, но к сожалению не закончил, не вытянул финансово нужно было работать.. У меня прекрасный голос - лирическй тенор. Был на прослушивании в Московской консе, в Питерской. Везде сказали, если хотите - поступайте, данные все есть, поступить шанс большой. Сейчас работаю инженером. Раз в месяц пою на концертах с местным камерным оркестром - душа требует! Раньше много пел в хоре на клиросе (больше 10 лет), сценический опыт есть, хотя и не профессионал... Сейчас появилась возможность бесплатно поступить и учиться в герценовский университет в Питере на вокальный факультет, вот не знаю, стоит ли?
Re: Стоит ли менять профессию на певца
Если сомневаетесь, то смысла нет. Времени у Вас будет очень мало и трудиться придется в поте лица, а выйдет что или нет (в смысле карьеры и благополучия) - кто знает... Были бы уверены, что жить без пения не можете, тогда обязательно надо было бы поступать.
Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)
Думаю речь здесь может идти пока не о смене профессии, а о возможном приобретении второй. Тем более, что зарабатывать пением вы вряд ли сможете в ближайшее время.
Однако если вы, к примеру, не обременены семьей и детьми и/или у вас будет источник финансирования на время обучения, то почему бы и не попробовать? Тем более, что по возрасту уже крайний срок. А не потянете, так уйдете. Главное только представлять себе, куда уйдете. Т.е. квалификацию по первой профессии (до момента, как вас пригласят в Мет) лучше не терять.
Cогласна c уважаемым A.V.P - что речь может идти о приобретении второй профессии или в случае, если Вы почти на 100% уверены, что сделаете карьеру.
Дело в том, что при большой вокальной нагрузке этот тип голоса подвержен и более раннему "старению", т.е. в нём могут появиться слышимые изменения в его окраске, в стабильности и продолжительности дыхания (приблизительно в возрасте около 45 лет - это индивидуальное число может быть и более ранним, а может быть и чуть поздним).
Да еще "в багаже" этого "молодого по возрасту героя-возлюбленного" должен быть и соответствующий список готовых и спетых на сцене репертуарных партий - часто весьма энергозатратных и технически сложных.
А время уже поджимает.
Но если нравится академический вокал и в себе уверены - тогда желаю Вам УДАЧИ!!!
Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы можете снова встретиться с ними, когда будете спускаться.
Спасибо! я учту Ваше мнение!
Вообще странный вопрос, конечно. Как будто вы не знаете наперед что вам ответят? Объективное мнение, мол, "конечно это будет очень сложно и никто не дает никаких гарантий, но если жизнь без музыки не мила то - дерзайте". А это вы и сами понимаете. Так что мне кажется тут вопрос только в вашей решительности. Ну и да, есть ли семья. Если нет - что мешает? Не пойдет - бросить всегда можно. Но по крайней мере будете перед собой честны - сделали все что могли. Тоже неясно только почему Герцен, если есть возможность в питерскую консу или тем более в московскую.
Почему такую телегу задвинул - себя узнал. так же мучился в свое время точно так же сменив инженера на певца. Не могу сказать что каких-то успехов успел добиться пока, но уж то что не жалею, это точно. И параллельно представляю какой унылой была бы жизнь если бы струсил тогда. Хотя, конечно, теперь не сахар, но по крайней мере не скучно. Тут еще важно трезво свои способности оценивать. Ну а если у вас правда прекрасный лирический тенор, да вас же с руками оторвут потом!
Проще говоря мой совет - без излишних иллюзий, но и без страхов, однозначно да! Удачи вам от всей души.
Инженеров много, а теноров мало!
Поэтому надо сначала, сколько возраст позволит, попеть, а потом уже уйти на заранее подготовленные позиции (инженерные или преподавательские).
Противление злу - искусством
http://proza.ru/2004/09/11-12
Теноров не просто мало. Их почти нет.
ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!