По умолчанию Наивный вопрос о струнах и смычке виолончели

Уважаемые форумчане!
    Прошу прощения за очень чайниковый вопрос, но не могли бы вы рассказать мне, как устроены виолончельные струны и из чего они обычно делаются? Предполагаю, что есть различные виды из разных материалов... а что предпочел бы, скажем, музыкант небольшого оркестра - человек из 15-20-ти?

А волос смычка - действительно сделан из конского волоса? А каким образом? Волоски переплетены или натянуты каждый отдельно? Обработаны ли они чем-нибудь для прочности?

Еще раз прошу прощения, если мои вопросы звучат глупо. Я не музыкант, а информация мне нужна для небольшой детали в моем рассказе. Деталька хоть и небольшая, но все же не хотелось бы написать что-то заведомо неграмотное. Поисковик же на мои запросы выдает все больше магазинные каталоги, в которых непрофессионалу не разобраться. Если кто-нибудь сможет порекомендовать хороший интернет-ресурс, где можно почитать об устройстве инструментов - тоже буду очень благодарна.

影子在左, 影子在右 Аватар для invisible

По умолчанию Re: Наивный вопрос о струнах и смычке виолончели

Цитата Сообщение от Thistle
    А волос смычка - действительно сделан из конского волоса? А каким образом? Волоски переплетены или натянуты каждый отдельно? Обработаны ли они чем-нибудь для прочности?
    Волос конский, натуральный. Набирается пучок приблизительно одной длины, моется, расчесывается. Набирается по счету: в скрипичный смычок меньше, виолончельный больше, контрабасовый, соответственно, еще больше. (скрипичный - примерно 200-220 шт.)
    Волос бывает разного качества и толщины. Если Вы интересовались каталогами, могли это заметить по цене. Лучше "свежий", упругий волос, при длительном хранении он пересыхает, становится ломким и некачественным.