Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Материал этот объёмен и впоследствии думаю написать статью расширенную,обращенную ко всем участникам процесса- обслуживания фортепиано в организациях. См. на форуме схожее : Тема: Обслуживание инструментов в бюджетных организациях.
Здесь же начну с конкретных пожеланий, практических и психологических тестов.
Известно, что во многом настройщики трудоустроены в бюджетных организациях. Конечно, сейчас появляются и частные , связанные с музыкой и условия там могут быть и не лучшими, но в целом отношение к настройщикам схоже. Но есть нюансы, которые решают всё.
Несколько раз в году, частоту не фиксировал, ко мне обращаются знакомые ли, через знакомых ли ( рекламу я не даю), в общем, по рекомендации, чтобы оценить состояние фортепиано в организации. Например. Прихожу в музыкалку, по просьбе музыкантов - пианистов. Местный настройщик на них орёт, играть на роялях едва возможно, не знают , что делать. ДЕСЯТКИ ЛЕТ ! Еще, на минуточку, этот крикун получает около 40 тыс. руб. Хожу, смотрю , слушаю. Кругом уголовщина. В концертном зале - средне настроено, друк - от 12 до 14 мм, штейнунг - промолчим с прочими регулировками, струны подставные . В классах работа - просто страшная. Настройщик объективно не знает, что делать с механикой, настройка же - отдельных нот по вызову в тетради. Педагогам рассказываю в цифрах (это все по дружбе) и советую сменить "мастера -ломастера ". Они просят встретиться с директором.
Приезжаю . Директор, предупрежденная о моём визите 5 минут меня не замечает, после минут 7 просит подождать в кабинете ( не предложив присесть) после мы мило общаемся, обмениваемся телефонами и... всё.
Последнее моё пожелание было, чтобы оценить работу над всеми школьными фортепиано, которая не производилась десятилетиями и чтобы это сделал квалифицированный ремонтник, как независимый эксперт. Скажем, руб. за 300 за пиано.
Следующий объект, в который вложился просто по собственной дурости.
Это хореографическое училище "Гжель" в Митине. В нем настраивал мой коллега. Внезапно оттуда позвонили и спросили, не смогу ли я настраивать у них ?
Это недалеко от меня, что является решающим фактором.Я сказал, что сначала спрошу у коллеги, позвонил, тот был не против, я и явился. Начал с оценки 12 примерно пианино, многие из которых где-то около 3х летние Зайлеры, последние партии перед банкротством фабрики плюс несколько наших пианинок гг 80х.
Состояние меня поразило. Позднее я узнал, что их не трогали год. Это при эксплуатации немногим менее, чем в фортепианных классах среднего училища!
Про пыль, насекомых, жевачку- это ладно. Сломанные молотки, убитые молотки, бьющие по 1 струне (штифты повылезали) износ молотков местами более 50% ! у 3хлетних абелевских ! , жуткие механики, породистые по происхождению, раздолбанные по содержанию. Настройка танцорам качественная, видимо не нужна, как я понял, а в акустически несносных залах , где все звуки смешиваются и сам процесс настройки более сложен.
Мы договорились о цене, милая директор рассказала, как будут платить, взяли данные и мы разошлись, вполне довольные друг другом.
Потом я стал заезжать, раз в неделю, делать , в общем, порядка 5 пианино сделал, с 2мя настройками минимум, чисткой пылесосом, склейкой отломанных частей механики, смазыванием капсюлей, регулировкой возможной, чтобы быстрее переходит к следующим развалинам, да заболел, потом отъехал по делам, а потом.. глядь а мной никто и не интересуется. Вообще.
Тут -то я и задумался. Сделано много, скажем, тыс на 25 , но что дальше? Денег мне никто не переслал, звонить не звонят. Да и зачем ?
То, что я наладил, за это можно взять денег самим. Настройщиков много, еще кто наклюнется. Мне такое отношение к работе не по душе и дальше работать не хочется.Моя квалификация им не нужна.
Вывод. Есть страдающая часть в этих организациях от плохого повсеместно состояния фортепиано - это учащиеся и педагоги, концертмейстеры.
Есть руководство - директор- бухгалтер. Которые ВСЕГДА имеют возможность исправить ситуацию.
Это сейчас в основном несопоставимые материи.
А мы между них. Мы - работяги и отношение следует к нам воспринимать весьма осторожно, стараться работать с руководством, которое понимает задачи обслуживания фортепиано и старается помочь свой организации.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Сообщение от ALEXY
...Прихожу в музыкалку, по просьбе музыкантов - пианистов. Местный настройщик на них орёт, играть на роялях едва возможно, не знают , что делать. ДЕСЯТКИ ЛЕТ ! Еще, на минуточку, этот крикун получает около 40 тыс. руб.
Это не опечатка? Таких зарплат даже в Москве у настройщиков музыкалок, насколько мне известно, нет. Или это какая-то суперэлитная школа.
Это не опечатка? Таких зарплат даже в Москве у настройщиков музыкалок, насколько мне известно, нет. Или это какая-то суперэлитная школа.
Объем работы -около ставки, чуть более . Эти деньги местный бездарный деятель от ключа практически " выкричал ":(, И это - иллюстрация к моему же высказыванию выше - "Есть руководство - директор- бухгалтер. Которые ВСЕГДА имеют возможность исправить ситуацию" (финансовую, по отношению к настройщико-ремонтникам.)
Признаться, здесь , во вступлении я слукавил. Сразу не описал своё внутреннее ощущение , с которым хожу по подобным мероприятиям.
В этих учреждениях работают десятки лет музыканты, с которыми я учился, играл концерты, потом поддерживал дома и на сцене и для меня не всёравно, на чём они играют и на чём разбивают руки.
За них некому вступиться. Зав. кафедрами, фортепианными отделами , заведующие роялями в залах бесконечно далеки от возможностей восстановления фортепиано.
А уровень , кто реально распределяет деньги, от министерств до директоров с каждым годом уходят от своих подчиненных.Да, именно подчиненных, не коллег и единомышленников - это единичные случаи.
Посещая все эти заведения, я себя представляю скорее хирургом, которому ясно, что случаи тяжелые, большинство подопечных просится на стол с реанимацией уже давно, а мне рассказывают или просят про таблеточки на время.
Никогда статус настройщиков так низко не падал.
Директора не понимают, что хорошего уровня ремонтники вряд ли когда придут к ним консультировать, тем более работать. Что нам это невыгодно или как-то можно сойтись интересами при максимальной благожелательности .
А в результате я сталкивался с элементарной невоспитанностью.
Сочувствую всем коллегам , кто живет под буквально гнётом подобных распорядителей. У меня зреют мысли, что можно противопоставить, как пробовать реанимировать ситуацию.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Ректор нашей консерватории приказал выкинуть новый контрабас,который был у меня в ремонте с отломаной шейкой и лежал возле мастерской(поскольку мастерская 2х1.5 и он туда не входил).
Это он наводил порядок перед приездом губернатора.
Года не было инструменту,чешский,Струнал.Вывезли вместе с моими струбцинами,идиоты.
Под руку попали так же несколько роялей стоявших на боку,вполне ремонтопригодных.
Всё списали моментально,со свистом.
А уж на капремонт фортепиано денег нет никогда,инструменты просто списывают и выкидывают.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Дык, у нас точно так-же. Правда, с помощью добрых людей мне удалось вытащить из-под "ножа" довольно не старые (конечно, ремонтнопригодные) полуконцертник и концертник. А так бы точно - на "металл" ушли бы, а вот в другой организации, ну очень всего боятся и, к сожалению, под пресс иногда уходят потенциально довольно приличные инструменты.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Glog;1261820]Ректор нашей консерватории приказал выкинуть новый контрабас,который был у меня в ремонте с отломаной шейкой и лежал возле мастерской(поскольку мастерская 2х1.5 и он туда не входил).
Это он наводил порядок перед приездом губернатора.
Чай у этого терминатора еще и музыкальное образование ? Один из немногих путей борьбы с подобными варварами- огласка. Страна должна знать своих героев. только немногие на подобное почему-то решаются.
Года не было инструменту,чешский,Струнал.Вывезли вместе с моими струбцинами,идиоты.
Зачем человек в руководителях, когда он грабит государство и унижает честных тружеников ?
Под руку попали так же несколько роялей стоявших на боку,вполне ремонтопригодных.
Всё списали моментально,со свистом.
А уж на капремонт фортепиано денег нет никогда,инструменты просто списывают и выкидывают
А вот тут верю не совсем. Если нет свидетельств, что рояли уничтожены тут же, а только вывезены, скорее они живы.
И так в наших краях бывает чаще. Интересно было бы знать фирмы, возраст. Такие вещи надо снимать, фиксировать, тогда это просто документ против хреновых хозяйственников и с этим можно идти в минкульт или к чему там принадлежите.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Пока руководству муз.обьекта не поступит документ предписывающий,хотя бы в рекомендательной форме,отчислять средства на ремонт инструмнтов в % отношении, исходя из их установленной стоимости,из бюжетных средств или вклада родителей-пользователей,подобное отношение руководителей НЕПОБЕДИМО.Документ должен поступить из любой ВЫШЕ-стоящей организации.Подобное нами уже обсуждалось на этом форуме.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Сообщение от краскюн
Пока руководству муз.обьекта не поступит документ предписывающий,хотя бы в рекомендательной форме,отчислять средства на ремонт инструмнтов в % отношении, исходя из их установленной стоимости,из бюжетных средств или вклада родителей-пользователей,подобное отношение руководителей НЕПОБЕДИМО.Документ должен поступить из любой ВЫШЕ-стоящей организации.Подобное нами уже обсуждалось на этом форуме.
Документ, циркуляр, приказ , указ , повышение зарплат, стимулирующие, регулирующие, коммунизм, капитализм, при каждом удобном случае смена министра - всё это любимое дело чиновника . Настройщики, ремонтники в самой нижней строке иерархии, рядом с дворниками и техничками (МОП- младший обслуживающий персонал) так с какого перепугу они должны прислушиваться к нам. На нас будут ехать , пока мы неупадём , а если что и сменить недолго . На этом гнилом фоне уже давно произошла деградация прфессии, начиная с 1917 музыкальную промышленность унижали, извращали, наконец загубили полностью. Осталось зациркулярить последнюю строчку в этой песне . Когда нибудь придумают для (нас ) СУПЕР СКОЛКОВО , и очередной чиновник будет править бал на костях истории. Страна на пороге вступления в ВТО, Россия успешно профинансировала музыкальные известные и неизвестные фирмы мира. Наверное музыканту необязательно быть патриотом, ведь так приятно быть человеком мира, и чиновник стремится к чему то такому близкому и понятному . Ничего неизменится , ну разве что сократить часть школ, реорганизовать, изменить статус заведения, для большинства сделать хуже, для единиц лучше , и самое главное что нибудь пообещать такое -туманно перспективно загадочное, ну и конечно приказ, указ, документ печать итд.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
краскюн;1261935]Пока руководству муз.обьекта не поступит документ предписывающий,хотя бы в рекомендательной форме,отчислять средства на ремонт инструмнтов в % отношении, исходя из их установленной стоимости,из бюжетных средств или вклада родителей-пользователей,подобное отношение руководителей НЕПОБЕДИМО.
Тогда, зачем жить и работать ?
Подобное нами уже обсуждалось на этом форуме.
Неплохо бы продолжить.
Сообщение от ivanov.k082313
Документ, циркуляр, приказ , указ , повышение зарплат, стимулирующие, регулирующие, коммунизм, капитализм, при каждом удобном случае смена министра - всё это любимое дело чиновника . Настройщики, ремонтники в самой нижней строке иерархии, рядом с дворниками и техничками (МОП- младший обслуживающий персонал) так с какого перепугу они должны прислушиваться к нам. На нас будут ехать , пока мы неупадём , а если что и сменить недолго . На этом гнилом фоне уже давно произошла деградация прфессии, начиная с 1917 музыкальную промышленность унижали, извращали, наконец загубили полностью. Осталось зациркулярить последнюю строчку в этой песне . Когда нибудь придумают для (нас ) СУПЕР СКОЛКОВО , и очередной чиновник будет править бал на костях истории. Страна на пороге вступления в ВТО, Россия успешно профинансировала музыкальные известные и неизвестные фирмы мира. Наверное музыканту необязательно быть патриотом, ведь так приятно быть человеком мира, и чиновник стремится к чему то такому близкому и понятному . Ничего неизменится , ну разве что сократить часть школ, реорганизовать, изменить статус заведения, для большинства сделать хуже, для единиц лучше , и самое главное что нибудь пообещать такое -туманно перспективно загадочное, ну и конечно приказ, указ, документ печать итд.
Прекрасно сказано, но общий пессимистический настрой в наших рядах не меняется и это продиктовано объективным состоянием дел.
Я тоже тыкаюсь мыслями об один и тот же угол, из которого, казалось , выхода нет.
Вечная российская чехарда с екатериниских, а может и раньше петровых времен, когда меняют финансирование, жонглируют названиями, тасуют статусы устоявшихся м уз.заведений, как потрёпанную колоду карт, всё это- веление времени.
Вдаваться в историю происхождения российского современного муз. образования, это вспоминать не только достижения 19- начала 20 веков, но и прежде всего сталинского времени, когда выковалась эта система и советские музыканты должны были быть лучшими в мире , как советские танки и идеология.
К высотам, ранее завоёванным, мы в ближайшее время не вернёмся , думаю, что это понимают все.
А вот сохранить то, что имеем, не растерять и не пасть ниже - это задача вполне по плечу.
И вот тут я вовсе не хотел бы даже начинать с министерских ли, кремлевских ли высот, а с нашего , рядового уровня.
Зачем мы работаем?
Чтобы наши дети росли на высоких примерах хорошей музыки, чтобы их образование было наполнено гармониями и высокими идеями великих созидателей музыкального мира.
Но мы их сдаём в угоду примитивных тенденций общества - наживы, моды, чиноподчитания.
Пример. Немыслимые деньги вбиваются в кафель, ламинат, жалюзи или просто в отчёты о грандиозных ремонтах.
И что больше нужно ученику - ламинат или хорошее фортепиано ? Ответ ясен, на практике ВСЕГДА все наоборот.
И все на это смотрят , как на неизбежность.
Представим, что ВСЕ педагоги музыкальной школы отказываются заниматься на фортепиано и требуют их восстановления. Что может им противопоставить директор ?
Да ничего. Директор ДМШ - фигура назначенная свыше. Ставится и снимается по приказу. Педагог, даже на пенсии по закону - едва возможно уволить. Если одного. А если коллектив, что вышестоящим инстанциям проще поставить другого директора , чтобы налаживал клавишные.
Потому, на мой взгляд , не хватает простого - единения педагогов в идеях.
Мы должны в этом помогать технически, образовывать музыкантов, чтобы они имели образцы высокого искусства в виде хороших роялей и пианино, чтобы могли знать, за что бороться.
И не забывать ни на миг, что страдают дети. Наши дети.
Re: Организации, в которые не стоит трудоустраиваться настройщику.
Сообщение от ALEXY
А вот тут верю не совсем. Если нет свидетельств, что рояли уничтожены тут же, а только вывезены, скорее они живы.
Рояли все на свалке под бульдозером,точно.Ноги все у меня,штук 20.Нафига они кому то без ног?Фирмы К.Октябрь но без надписей и номеров,получали в 1993м,тогда такие шли.
С пианино проще.Подают объявление что купят за 3000р.Выбирают лучшие у населения.Оформляют как запчасти,переписыват на них инвентарные номера и даже не списывают старые.Служат четыре шесть лет или до недержания потом выкидывают и закупают свежие.В нашей местности ещё лет на 10-20 хватит.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Социальные закладки