Показано с 1 по 4 из 4
-
30.12.2012, 01:43 #1
Как подключить 8 моно-конденсаторных микрофонов к 4м стерео-XLR входам звуковой карты
Благодаря разъяснениям в ветке приобрёл для записи концерта стереопару для записи фортепиано. Когда тестил различные системы стереозаписи больше всего понравилась AB с расстоянием до струн 30-50см. Голос писался на МК-219. Вот что получилось:
Хочется дальше совершенствовать метод записи. Хочу и вокал снимать стереопарой, а также фон зала. Думаю докупить стереопару МК-105 да вокала(близко к вокалисту), а МК-219 поставить на зал.
Вопросы:
- Что вы думаете о сделанных записях.
- Что вы думаете о том как улучшить качество съёма и конкретно о том что я предполагаю делать.
- Собственно сабж, у меня M-audio fast track ultra с 4 стерео входами(4XLR или 8jack) а микрофонов предполагается 5, может больше. Что нужно докупить чтобы воткнуть до 8 конденсаторных моно микрофонов в 4 входа? предусилители? микшерные пульты?
www.scorser.com - нотный поисковик
30.12.2012, 18:43
#2
- Регистрация
- 06.12.2007
- Сообщений
- 130
Re: Как подключить 8 моно-конденсаторных микрофонов к 4м стерео-XLR входам звуковой карты
XLR это не стерео-вход, а обычный , балансный, вход для моно-канала\микрофона - то бишь получается только мика..
если судить по описанию аудиокарты, то дополнительные пару микрофонов можно будет включить через 1/4 jack разъёмы (№5 и 6), только понадобятся ещё пара микрофонных предусилителей, типа (уж сами разберитесь какие у вас мики и какие нужны преды для них)
старайтесь избегать ламповых предусилителей, если вам важно донести реальное звучание инструментов\звуков..
30.12.2012, 22:12
#3
- Регистрация
- 09.10.2007
- Сообщений
- 488
Re: Как подключить 8 моно-конденсаторных микрофонов к 4м стерео-XLR входам звуковой карты
- В двух из 3 файлов похоже на перемодуляцию на фортиссимо.
- План для голоса, видимо, удачный. Детальность мне понравилась, и акустика помещения при этом влияет меньше. Соотношение планов с ф-но мне представляется удачным. Гулкости помещения нет.
- В начале двух файлов из 3, там, где полезный уровень мал, сильные посторонние звуки: в одном какой-то хлопок с хрястом, в другом – удар с гулом. При записи концертов это не будет зависеть от Вас и Вашего оператора. Но для возможных записей в условиях тихого помещения на конкурсы, кастинги и т.п. за этим нужно строго следить, это сильно портит «фондовость» записи.
- В записях не просматривается на спектроанализаторе и не слышно помех в виде фонов и шумов тракта. Некоторый уровень инфрафона есть, поэтому весьма желательно, и смело можете это делать для нестудийных условий, отфильтровать в готовых файлах всё ниже 30 Гц (фильтром «high pass filter» с большой крутизной спада звукового редактора (есть и в бесплатном «Audacity»)).
- Звук ф-но несколько «размазан» пространственно, некомпактен. Не думаю, что его нужно писать стереопарой.
Зачем это? При невольных смещениях вокалиста от оси мономикрофона на близком плане может несколько измениться вес ВЧ. А при том же самом со стерео микрофоном будет недопустимое явление – плавание певца из стороны в сторону.
Если Вы хотите иметь в записи некоторое отражение картины реакции зала, то, думается, можно поставить на зал как раз стереопару, но учтите, что в любом случае звук зала для слушателя при воспроизведении будет исходить с линии стереобазы акустических систем СПЕРЕДИ. К тому же, если повернуть компактную стереопару осями кардиоид к залу, то «левый» микрофон становится правым и наоборот.Так и коммутировать надо.
Иное возможно только в системах многоканальной записи сразмещением и микрофонов съёма, и АС воспроизведения по крайней мере с «фронтов» и с «тылов».
17.01.2013, 15:28
#4
- Регистрация
- 22.01.2009
- Сообщений
- 2,190
Re: Как подключить 8 моно-конденсаторных микрофонов к 4м стерео-XLR входам звуковой карты
пассивный сплиттер
Похожие темы
-
Выбор звуковой карты (PCI, FireWire, USB) , предусилителя, микрофона для домашней студии
от tchk в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 96Последнее сообщение: 27.11.2012, 10:01 -
Помогите в выборе Миди клавиатуры и звуковой карты (500-600$)
от avattar в разделе ИнструментарийОтветов: 0Последнее сообщение: 18.03.2012, 22:15 -
Низкочастотный гул при подключении микрофонов
от bear в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 48Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:52 -
Подключение 2-х микрофонов к компьютеру
от toriN в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 15Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:32 -
Программа для записи со звуковой карты
от Fenice в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 7Последнее сообщение: 28.03.2007, 03:07



Ответить с цитированием

Социальные закладки