1. #1
    Постоянный участник Аватар для L'organiste
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Где я живу?... И где я только не живу!
    Сообщений
    913

    Question Есть вопросы к вокалистам....

    Но начнет вот с чего: есть ли у нас тут вокалисты? Меня интересуют некоторые проблемы со связками при обучении пению, хотелось бы обсудить...пожалуйста, откликнитесь, если вы тут


  • #2

    По умолчанию Re: Есть вопросы к вокалистам....

    Цитата Сообщение от L'organiste
    Но начнет вот с чего: есть ли у нас тут вокалисты? Меня интересуют некоторые проблемы со связками при обучении пению, хотелось бы обсудить...пожалуйста, откликнитесь, если вы тут
    Я Вам рекомендую зайти вот сюда, и на этом сайте вы найдете абсолютно все, что касается не только вокалистов, но также и оперы! http://www.veselago.ru/phpbb/forum.php

  • #3
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Есть вопросы к вокалистам....

    Уважаемый Барго!
    что именно о связках и о связи между чем и кем вам хотелось бы спросить? постараюсь ответить

  • #4
    Постоянный участник Аватар для L'organiste
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Где я живу?... И где я только не живу!
    Сообщений
    913

    По умолчанию Re: Есть вопросы к вокалистам....

    Цитата Сообщение от rut
    Уважаемый Барго!
    что именно о связках и о связи между чем и кем вам хотелось бы спросить? постараюсь ответить
    Я, собственно, не Барго, но позволю себе задать вопрос,лол)))))))))
    - я не профессиональная вокалистка, но по ряду причин занимаюсь пением профессионально (не спрашивайте расшифровки, долго обьяснять надо))))))) Так вот, с некоторых пор после самостоятельных занятий-распевок я почему-то начинаю покашливать...с педагогом такого нет! Я неправильно пою?.. С другой стороны, именно сейчас я стала намного больше заниматься, чем раньше,нагрузка возросла, это может быть причиной?

    А второй ворпос, боюсь, он слишком сложный(( но все же попробую: в русской школе кажется ведь принято использовать много грудные резонаторы..а что по этому поводу говорят итальянцы?? Слышала тут, на Западе, такую точку зрения, что петь надо с участием верхних резонаторов, независимо от регистра, то есть не менять позицию в зависимости от высоты звуков...так гамма будет ровней по качеству. И на русских как раз ругались за изобилие этого грудного резонатора... Опять же, какие еще есть точки зрения?!
    Спасибо, ежели ответите

    P.S. А Барго спасибо за ссылку, интересная!!

  • #5
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Есть вопросы к вокалистам....

    Уважаемый L'organiste, в чем именно ваш вопрос? почему вы с педагогом меньше устаете? - масса ответов, и первый лезет в голову - потому что он немного опытнее вас. Хотя это может быть и неправильный ответ.
    О грудном резонаторе. Ни один уважающий себя итальянский вокалист не откажется от опоры на грудной резонатор, я бы сказал - грудной "фон" - ни Паваротти, ни Бартоли, ни Барбьери, ни - кого еще подыскать - итальянца ....- ни Тебальди, конечно! ни Френи...
    Грудной резонатор вкупе с дыханием дает тембр. Зерно голоса. Другое дело - как оно проращивается... это сепаративный процессс ...

  • #6

    По умолчанию Re: Есть вопросы к вокалистам....

    Цитата Сообщение от L'organiste
    после самостоятельных занятий-распевок я почему-то начинаю покашливать...с педагогом такого нет! Я неправильно пою?.. С другой стороны, именно сейчас я стала намного больше заниматься, чем раньше,нагрузка возросла,
    Думаю, что вы тут сами ответили на свой вопрос. Опытный педагог, подбирая нужные упражнения, недаст голосу утомиться. Вы, скорее всего, занимаясь самостоятельно, немножко переутомляете свои голосовые связки. Возможно, вы поёте упражнения пренебрегая именно грудным регистром (не резонатором!) и слишком низко формируете голос, то есть поёте "голой" гортанью не использовая головных резонаторов.
    Петь во всех (в том числе и нижнем) регистрах использовая головные резонаторы или так называемую высокую позицию голоса больше всего любят представители немецкой вокальной школы. Но не чуждо это и итальянцам. Грудной резонатор по немножку учавствует при формировании голоса во всех регистрах (в нижнем он заметен особенно), а вот грудным регистром женщинам нерекомендуется злоупотреблять выше соль первой октавы.
    Во всяком случае рекомендую полистать книгу Емельянова "Развитие голоса".

  • Похожие темы

    1. Бесплатные программы в обучении музыкальной информатике
      от Старый в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 11.02.2012, 08:42
    2. Трудности в обучении
      от katuar в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 11.09.2011, 17:36
    3. некоторые размышления об обучении игры на скрипке
      от Hemem в разделе Философия и музыка
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 30.09.2007, 21:24
    4. Проблемы в обучении игре на органе
      от SvetlanaShtrom в разделе Органная музыка
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 14.09.2007, 09:33
    5. Несколько вопросов об обучении балету
      от профан в разделе Балет
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 23.08.2006, 23:01

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100