Но начнет вот с чего: есть ли у нас тут вокалисты? Меня интересуют некоторые проблемы со связками при обучении пению, хотелось бы обсудить...пожалуйста, откликнитесь, если вы тут
Но начнет вот с чего: есть ли у нас тут вокалисты? Меня интересуют некоторые проблемы со связками при обучении пению, хотелось бы обсудить...пожалуйста, откликнитесь, если вы тут
Я Вам рекомендую зайти вот сюда, и на этом сайте вы найдете абсолютно все, что касается не только вокалистов, но также и оперы!
Уважаемый Барго!
что именно о связках и о связи между чем и кем вам хотелось бы спросить? постараюсь ответить
Я, собственно, не Барго, но позволю себе задать вопрос,лол)))))))))
- я не профессиональная вокалистка, но по ряду причин занимаюсь пением профессионально (не спрашивайте расшифровки, долго обьяснять надо))))))) Так вот, с некоторых пор после самостоятельных занятий-распевок я почему-то начинаю покашливать...с педагогом такого нет! Я неправильно пою?.. С другой стороны, именно сейчас я стала намного больше заниматься, чем раньше,нагрузка возросла, это может быть причиной?
А второй ворпос, боюсь, он слишком сложный(( но все же попробую: в русской школе кажется ведь принято использовать много грудные резонаторы..а что по этому поводу говорят итальянцы?? Слышала тут, на Западе, такую точку зрения, что петь надо с участием верхнихрезонаторов, независимо от регистра, то есть не менять позицию в зависимости от высоты звуков...так гамма будет ровней по качеству. И на русских как раз ругались за изобилие этого грудного резонатора... Опять же, какие еще есть точки зрения?!
Спасибо, ежели ответите
Уважаемый L'organiste, в чем именно ваш вопрос? почему вы с педагогом меньше устаете? - масса ответов, и первый лезет в голову - потому что он немного опытнее вас. Хотя это может быть и неправильный ответ.