Цитата Сообщение от DJ Хруст Посмотреть сообщение

Если Вы интересуетесь этими вопросами, очень рекомендую Вам прочитать главу «Роды интервальных систем» в Теоретическом курсе гармонии Ю. Холопова.
Любопытно отметить, что отдельные положения, которые Оголевец положил в основу своей концепции, приведены также и у Холопова.
Например, мысль о значении “правильного правописания” хроматической гаммы:
Поэтому орфография хроматической гаммы, где чередуются диатонические и хроматические полутоны, не только вызвана историческим происхождением нового европейского хроматического рода и не просто является условностью (на 12 ступеней приходится 7 самостоятельных названий), но вместе с тем раскрывает коренную сущность ступеней хроматического рода, фиксируя существенное различие между двумя видами полутонов.
http://www.px-pict.com/7/3/2/5/14/8/12.html

Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
Мы должны помнить, что устройство таблиц мажорных и минорных тональностей Оголевца вытекает логически из “правильного” правописания хроматической гаммы, о чем уже шла речь выше:
Еще у Оголевца об этом есть в главе о 15-звучной системе:
Орфография так называемой хроматической гаммы очень важна для концепции Оголевца:
http://www.px-pict.com/7/3/2/4/20.html