-
02.08.2012, 16:35 #261
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Это пожалуй единственное, с чем можно согласиться)))
Любой средний диджей просто поднимет насмех такое "многообразие тембров" и "многотонные аккорды".
Она даже не меняет тембр инструмента на протяжении исполнения. Только 2 раза покрутила колесико pitch
...это называется ТЕХНИКОЙ ИГРЫ НА СИНТЕЗАТОРЕ В НАШЕ ВРЕМЯ???
Не знаю, у меня возникло "напряжение" только при попытке дослушать до конца.
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Некоторые родители здесь, в Европе, чтоб сэкономить денег на покупке дигитал- или аккустического фортепиано, продолжают покупать синтезаторы детям для "домашнего" использования. При условии, что ребенок учится "для себя", а не профессионально...
Особого "пренебрежения" к Ямахам/Ролландам я пока не заметила. Есть здесь и классы синтезатора в музшколах, чуть менее популярны, чем гитара и вокал.
И люди изначально знают, что это 2 разных инструмента)), им не надо ничего объяснять и сравнивать. Каждый учится на том, что нравится...
- Регистрация
- 23.01.2010
- Сообщений
- 9
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Куда только деться с большим желанием детей и их родителей обучаться на электронных клавишных? Это расценивать как падение вкуса или желание раздвинуть рамки представлений о музыке вообще?
- Регистрация
- 02.08.2012
- Сообщений
- 28
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Ну как на такой вопрос не отреагировать? Если в нём нет иронии, то завидую. Процесс ещё в силе. Там где это не новинка, в очередь на синтезатор не записываются. Не деваться надо, а радоваться, культивировать и направлять. А падение вкуса связывать надо не с инструментом а с его использованием. И именно в связи с расширением музыкального горизонта я и считаю синтезатор (особенно интерактивный) супер-инструментом. Если не секрет, где это такой бум на синтезатор?
- Регистрация
- 23.01.2010
- Сообщений
- 9
- Регистрация
- 02.08.2012
- Сообщений
- 28
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
C ФГТ как-нибудь разберёмся. За бортом синтезатор не останется. Но на вопрос Вы не ответили. Я, на примере некоторых регионов чувствую уставание публики. А в последнее время появилась взрослая уже молодёжь, которая покупает синтезатор, но мало интересуется его возможностями, хочет научится играть просто фортепианную фактуру!!! Сейчас ведь много альтернативных подходов, по звучанию более "крутых", например Та же семплерная музыка (всякие музыкальные конструкторы) синтезатор где-то посередине: чтобы быть на высоте надо научиться пальчиками работать, не хуже пианистов, а звучание всё равно уже не выдерживает сравнения (особено недорогие модели). Так, что мода проходит, остаётся сознательный выбор. Чей? Родители детей - уже из того поколения, которому всё "пофиг" или хорошо понимают чего хотят, что вечно, а что преходяще...
- Регистрация
- 23.01.2010
- Сообщений
- 9
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Вот, что обидно, когда схлынул ненужный ажиотаж, стало вырабатываться понимание, как работать с этим инструментом, и такая подножка со стороны министерства культуры...Это в первую очередь инструмент для творчества, а не для исполнительства. Пусть там Мацуевы и Архиповские выдают класс. У меня от дешёвых моделей тоже зубной скрежет, прям раздражают. Самое главное здесь - АРАНЖИРОВКА, умение создавать её. Совсем неплохо, если ребёнок гаммы играет, чего в этом плохого, если он их играет...
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
И ни туды...
И ни сюды...
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Ох уж эти русификаторы! Прямо вспоминаешь диссртацию "Россия- родина слонов".Вы просто забыли , что речь идет о песне на том языке, который создал ей звучание ритм и грув уже в наименовании. На текст "Колыбельная страны птиц" никто и никогда не написал ни одну песню...
Вообще интересно, что самую цитадель джаза воспели не американцы, а урожденные европейцы - Ширинг и австрияк Завинул, имевший смешанные чешско-цыганские корни...
Последний раз редактировалось NbP; 03.08.2012 в 09:38.
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
- Регистрация
- 02.08.2012
- Сообщений
- 28
Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании
Уважаемая NeDo, Вас кто-то сегодня обидел?
Наверное у каждого свои хрестоматии (я в детстве её прочитал-проиграл именно с названием "Колыбельная пернатого царства"). Лучше бы вообще не переводить, а что касается просветительства, то это, вероятно издержки нашей профессии, хотя вовсе не собирался кого-то поучать, лишь высказал своё предпочтение. И, для ясности, я же не о хрестоматийном названии, а о вариации: "Колыбельная птичьего острова" (в песне ничего про остров нет).
Можете ещё меня занудой назвать, обидно, конечно, но переживу...
Да, вот ещё. В слове корсар Вы сделали ошибку, а ручка паркер вообще ни при чём.![]()
Похожие темы
-
Что вы думаете о современном музыкальном образовании? Каково оно?
от Уолский в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 679Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:11 -
Сайт о профессиональном музыкальном образовании
от SNOB в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:32 -
О романтизме в современном исполнительском искусстве
от Muehlbach в разделе БеседкаОтветов: 13Последнее сообщение: 23.04.2009, 02:45 -
Есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
от Фесса в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 20Последнее сообщение: 19.10.2007, 23:52 -
Эвристическая система обучения в музыкальном образовании
от ТатьянаС в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 50Последнее сообщение: 28.09.2007, 23:01






Ответить с цитированием

Социальные закладки