Осмелюсь предположить,что erisipilloid (cм.фото)умышленно показал переходные 3 хора,где не соблюдается параллельность линий рамных штифтов и штифтов штега..
Ну разумеется, а инструменты то все разные!, и параллельно и непаралелльно и близко и далеко и как угодно...
((( Ох Никанор Иванович, сегодня они идут непараллельно, а завтра глядь и параллельно, а бывает и наоборот, и еще как бывает! Фамилия моя Коровьев...шучу.. )))
[QUOTE=Алекс Файнаюкрейна;1283380]Приветствую уважаемые , прошу вашего совета.
Есть рояль Steinway&Sons Makers в рабочем состоянии ,1912 года выпуска . Как его примерная стоимость и как его в обще оценивать ? С таким расчетом чтобы ценой остались довольны и покупатель и продавец и не пришлось торговаться как бабки на базаре .
/QUOTE]
от нескольких тысяч долларов. С таким качеством и количеством информации на фото говорить не о чем. Почитайте в первом посте, как делать фото, для продажи пригодится.
=erisipilloid;1283382]Вы совершенно не верно истолковали мой посыл. .
Про посыл я понял, а вот ошибку и вероятные искажения в рисуночке Вы не указали. Если найдете, то хорошо.
Ничего измерять манометром не надо, Должна-значит должна, т.к. дека в центре гораздо более податлива к вертикальному давлению чем по краям, а хоры по ней (штегу) расходятся веером, и в дисканте идут часто, а к тенору идут реже, т.о. количество хоров на единицу площади, и создаваемое ими давление, постепенно уменьшается. Отсюда, мастеру остается лишь равномерно нагрузить все хоры, а на деку давление распределится так как надо, в дисканте больше, в центре меньше..
.
Очень неблизкое к истине описание. Зачем оно? Не учтены натяжение+ толщина струн. Т.е. чем толше струны, тем больше их натяжение, но они реже. Совершенно не учитывается Вами ОБЩЕЕ давление струн на штег, т.е дискант частично оказывает на давление на деку в ее конце.
Так что дека, Ерисипиллоид, никому ничего не должна, а силы , на нее влияющие , стоит описывать или точно или чтобы через фразу писать "может быть " и " я думаю".
Фортепиано- свободно дышаший инструмент и чтобы его понять , стоит поразнообразнее относится ко всем операциям по восстановлению и регулировке.
Сделал обобщающий вывод, что обе точки зрения верны, хотя конфронтация между ними существует. Соглашаясь с первым вариантом, можно свести себя с ума, начать напильниками создавать лестницу на порожке. Второй вариант (Алексея) подразумевает сугубо индивидуальный подход к тому или иному инструменту, основанный на большом опыте и чувствовании такового. Можно задавить деку со всеми вытекающими.., сделав чрезмерный друк, а можно и наоборот, бояться сделать уголочек побольше и при этом получить не звучащий сектор.
Очень неблизкое к истине описание. Зачем оно? Не учтены натяжение+ толщина струн. Т.е. чем толше струны, тем больше их натяжение, но они реже. Совершенно не учитывается Вами ОБЩЕЕ давление струн на штег, т.е дискант частично оказывает на давление на деку в ее конце.
Так что дека, Ерисипиллоид, никому ничего не должна, а силы , на нее влияющие , стоит описывать или точно или чтобы через фразу писать "может быть " и " я думаю".
Ха, а кто Вам сказал что это полное описание? Все описать бумаги не хватит. А вот фраза "не учтены натяжение, и общее давление" меня удивляет! Знаете почему? А потому что она совсем не согласуется вот с этим:
Сообщение от ALEXY
Да конечно, имеете полное право в углах, а я , как в мм делал,так и буду, наверное.
Потому как не убедили, скорее наоборот.
Т.к. мм никак не связаны с натяжением, а углы как раз очень связаны.
Нет ничего проще чем, расчитать и общее давление, и на каждом хоре, и по регистрам, и как угодно... Разве я говорил что-то против? Я только ЗА!
Сообщение от ALEXY
Так что дека, Ерисипиллоид, никому ничего не должна, а силы , на нее влияющие , стоит описывать или точно или чтобы через фразу писать "может быть " и " я думаю".
Никак нет! Никаких "может быть" и "я так думаю", так оно и есть, и все знают кому надо! Почитайте Галембо, там это все описано уже много лет назад...
Сделал обобщающий вывод, что обе точки зрения верны, хотя конфронтация между ними существует. Соглашаясь с первым вариантом, можно свести себя с ума, начать напильниками создавать лестницу на порожке. Второй вариант (Алексея) подразумевает сугубо индивидуальный подход к тому или иному инструменту, основанный на большом опыте и чувствовании такового. Можно задавить деку со всеми вытекающими.., сделав чрезмерный друк, а можно и наоборот, бояться сделать уголочек побольше и при этом получить не звучащий сектор.
Все дело в том, что нагромождение слов и формул у Галембо + кусочек из Ерисипиллоид в практике мне ничего не дает. Как я до Галебо работал, как и после просмотра, ничего не изменило. Если бы строить по этим расчётам пианино, получится, как всегда, средний совпром, а это уже давно неинтересно.
Ни на фабрике ни в реставрации этими углами не пользуются, к чему копья ломать?
Здесь, на форуме исписаны тонны слов по поводу, как должно звучать фортепиано и это все заканчивается на куполе и переломе.
Для примера приведу случай, когда перелом в дисканте может быть в сантиметр и это не изменило звук.
Вот тоже вопросик - почему, какие условия должны быть для этого?
Коллеги! Горячая новость касательно Стейнвея!
Фабрику выкупил какой-то кореец несколько месяцев назад.
Это я узнал от одного пианиста сегодня, он тесно общается с руководством фабрики.
Честно говоря, очень давно слышал про это, больше года назад, но возможно, это были переговоры. Кто-то вроде самик купил.
В Штатах Стейнвей перепродан уже минимум пару раз. и господдержка не спасла.
Интересно, что моя подружка-пианистка из Китая говорила мне, что у них какая-то местная фирма китайская делает лучшие рояли, а работники- из Европы
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Социальные закладки