Денис, я тут придумал как сделать так, чтобы хаяние современных шкатулочников, волею судеб проживающих в этом славном своим прошлым северо-итальянском городке, не отзывалось на великих классиках, которые там тоже жили. Короче, если речь будет идти о великом наследии, то я буду писать: Кремона. И слава Кремоне, великой старинной Кремонской лютерии (1536 - 1745). А если о том, что сейчас есть, то кремона - да, там кремонские шкатулочники тарабайки свои мастерят. С заглавной буквы - хорошее, со строчной - плохое. Я так уже делаю в общении на форуме - если уважаю, то пишу "Вы", а если нет - то "вы". )))))
Денис, я тут придумал как сделать так, чтобы хаяние современных шкатулочников, волею судеб проживающих в этом славном своим прошлым северо-итальянском городке, не отзывалось на великих классиках, которые там тоже жили. Короче, если речь будет идти о великом наследии, то я буду писать: Кремона. И слава Кремоне, великой старинной Кремонской лютерии (1536 - 1745). А если о том, что сейчас есть, то кремона - да, там кремонские шкатулочники тарабайки свои мастерят. С заглавной буквы - хорошее, со строчной - плохое. Я так уже делаю в общении на форуме - если уважаю, то пишу "Вы", а если нет - то "вы". )))))
Александр, поскольку я считаю, что хаяние работы, любой, я считаю неприемлемым форматом общения, я воздержусь от диалогов с Вами и другими собеседниками форума (для которых, видимо это нормально), пока этот, извините, срач не прекратится.
Александр, поскольку я считаю, что хаяние работы, любой, я считаю неприемлемым форматом общения, я воздержусь от диалогов с Вами и другими собеседниками форума (для которых, видимо это нормально), пока этот, извините, срач не прекратится.
различение Кремоны и кремоны будет всегда, ибо это объективно, я всегда это говорил и буду говорить, ибо это истинная правда, независимо от того, нравится Вам лично это или нет. Не хотите беседовать? Ваше право, я никого за язык не тяну, у нас свобода слова. Россия - страна полуевропейская (ну из-за сибирской части, Екатеринбург, кстати, самый западный сибирский город-миллионник), входит в Совет Европы, гласность, идеологическое многообразие, пожалуйста, как хотите. Но высокая лютерия в Кремоне невозвратно погибла со смертью дель Джезу в 1745 году. Это нерушимый тезис.
Александр, поскольку я считаю, что хаяние работы, любой, я считаю неприемлемым форматом общения, я воздержусь от диалогов с Вами и другими собеседниками форума (для которых, видимо это нормально), пока этот, извините, срач не прекратится.
Денис, я с уважением отношусь к столярам - это по чистой случайности в пылу битву в их огород от меня камень прилетел - я дико извиняюсь по этому поводу. Нужны столяра, конечно - должен же кто-то табуретки ваять и двери делать, панно всякие вырезать. Безусловно. Прочно? о, конечно.
Только если кто-то делает столярную шкатулку в форме скрипки и называет ее не шкатулкой, а скрипкой, тогда может возникнуть путаница, и это изделие (столярное, прочное - без вопросов) может быть рассмотрено как музыкальный инструмент, тогда я оставляю за собой право выдвинуть к изделию те критерии, которые выдвигаю к музыкальным инструментам, а это уже не столярка, а искусство. И прочность тут не причем, и столярка - фигня, грубая предвариловка. Настройка есть? какой звук? какая техника исполнения? какое моделирование? какое покрытие? какие поверхности? И если ответы на эти вопросы убеждают меня, что показывают шлак, я буду это хаять (то есть не огульно осуждать, а вполне законно и обоснованно макать шлак в положенную ему грязь) - ибо тут сфера искусства, а я критик, и, простите за выражение, глотку затыкать мне не надо. Политкорректность нужна там, где она нужна. А где она не нужна - извольте принять критику, ибо она показывает что есть что и называет вещи своими именами.
Я не имею ничего против тех людей, которые живут в кремоне, которые столярничают и выпускают поделки в форме скрипок. Но это не мастера и они не выпускают скрипки - на этом невозможно играть и это невозможно слушать. Вот и всё, Денис, поймите меня правильно. Как столярный товар - на стенку повесить - неплохо, но для музыки не годится, увы.
Александр! Как Вы думаете, что если собрать скрипичную группу симфонического оркестра исключительно из старых итальянцев сольного характера с богатыми тембрами. Что получится? Башмет недавно демострировал такой номер. Мне не понравилось!
Александр! Как Вы думаете, что если собрать скрипичную группу симфонического оркестра исключительно из старых итальянцев сольного характера с богатыми тембрами. Что получится? Башмет недавно демострировал такой номер. Мне не понравилось!
да, у него там было 14 Страдов было, я слышал. Как? ну как? он же говорил как. если один Страд - это уже великолепно, а тут 14 - значит, великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно-великолепно!!!!!!!!!!!!!!
))))))
но если сольные инструменты пустить оркестром, все краски смешиваются в одну, и создается нечто общерезультирующее. Весь смак теряется
То то и оно. Сила и напряженность звука исчезли мгновенно. То есть хорошие оркестровые инструменты тоже нужны и их кому то надо делать. Но это же не шкатулки. Что бы получился коллектив нужен один лидер, большая часть толковых исполнителей (на которых всё держится), одного-двух хохмачей, небольшой балласт неизбежен. Иначе-отряд космонавтов (все лидеры) как в басне Крылова.
То то и оно. Сила и напряженность звука исчезли мгновенно. То есть хорошие оркестровые инструменты тоже нужны и их кому то надо делать. Но это же не шкатулки. Что бы получился коллектив нужен один лидер, большая часть толковых исполнителей (на которых всё держится), одного-двух хохмачей, небольшой балласт неизбежен. Иначе-отряд космонавтов (все лидеры) как в басне Крылова.
))) ну да, что-то вроде. Но это Вы уже про набор состава струнных групп. А инструменты у них должны быть, конечно же, в любом случае не шкатулки, игровые должны быть рабочие лошадки - как минимум. В Лондонском симфоническом многие играют на кремонских инструментах - шикарный эффект известен. Просто как у Башмета - так делать не надо. Только один Страдивари, помноженный на 14. Это не очень хорошо по причине, которую сам же Башмет знает и которую он озвучивал. Это всё тот же пресловутый эффект Хилла - это проблема Страда. Из-за силы и мощности, потенциала инструментов и их диктаторского характера, инерционности в сумме получается то, что получается. Это инструменты для сольного исполнения. Если собрать много их рядом, в оркестр они не составятся.
В начале 1770 и 1772 годах Бёрни совершил две продолжительных поездки поФранции, Италии, Бельгии, Австрии, Германии и Нидерландам, опубликовав по их итогам книги «Современное состояние музыки во Франции и Италии» (англ.The Present State of Music in France and Italy; 1771) и «Современное состояние музыки в Германии, Нидерландах и Соединённых провинциях» (англ.The Present State of Music in Germany, the Netherlands and United Provinces; 1773), заслужившие основательное признание и переведённые на различных языках[2]
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки