Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Сообщение от oboist
Скачал. Ознакомился. Славный труд, имеющий мало практического толка. Половина мультифоник, к примеру, будет разной на разных гобоях. Глиссандо звучит малоудовлетворительно, приемы игры только на гобое без трости или только на трости - это детский сад. Двойные трели, губное глиссандо, стуки клапанами, etc... Увольте. Цирк.
Да и к сочинению музыки эта книга не имеет никакого отношения.
да, но совершенно не нужно использовать всю его книжку.
я например ограничиваюсь 5-6 "флажолетами", типа d"-a";он их выписаывает отдельно они очень мягко и внятно звучат и звуки слышны...
Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Сообщение от Сергей Невский
да, но совершенно не нужно использовать всю его книжку.
я например ограничиваюсь 5-6 "флажолетами", типа d"-a";он их выписаывает отдельно они очень мягко и внятно звучат и звуки слышны...
Абсолютно согласен! Изучить книгу внимательно нужно, но никто не собирался употреблять всё в одном сочинении - аудиоиллюстрации к этой книге уже существуют
Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Сообщение от Fritz
Итак, voila. Поскольку Sendspace заглючил под конец, а заливать в него 80 метров заново не было времени, пришлось ограничиться Turboupload. Ниже три ссылки: первая на сложенный в архив сканированный текст (помимо собственно таблицы, там помещаются условные обозначения к ней и треклист диска), две другие на аналогично упакованные аудиопримеры. Пришлось поделить пополам из-за ограничения, поставленого сервером на объем загружаемых файлов, но это не многотомный архив, оба файла открываются независимо друг от друга. Использовался WinRar версии 3.42.
Если потребуется по данному номеру страницы определить, какой мультифоник будет на ней первым (вторым, третьим... восьмым), то вычисления можно производить по формуле x = (n-75) x 8 + 1 (2, 3..., где x - номер искомого аккорда, а n - номер страницы. Обратная операция - на какой странице искать данный аккорд: n = (x - 1) : 8 + 75, целое число слева от точки - искомое.
Хотел скачать все, но файлы инфецированы "троянским конем", а у меня на работе стоит мощная защита, поэтому любая инфекция удаляется и нельзя обойти эту защиту. Ох, жаль. А так хотелось заполучить эти материалы. Где можно купить книгу и диск с примерами? Сообщите, Fritz, что еще можно по современным техникам купить по другим инструментам?
Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Сообщение от Fritz
Вот все и готово.
Книжку превратил в pdf целиком, т.е. включая и ранее выложенные страницы. Надеюсь, что смогу быть полезен.
Fritz, ты молодец!!! Спасибо! Только вот этот файл не могу скачать так так ресурс, на который закачен файл для скачивания, инфецирован. Возможно ли через SendSpace зполучить материалы .
Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Сообщение от Владимир Горлинский
Книга просто замечательная.
Этим летом я имел счастливую возможность проверить многие из представленных в пособии мультифонов аж на двух разных гобоях (Loree и Amati - аппликатурно инструменты не идентичны). После некоторого количества попыток удалось найти гармонически сопоставимые мультифоны (сила зажима трости и динамика различалась).
Из своих опытов я сделал следующий вывод - наиболее стабильными являются мультифоны, использующие закрытые аппликатуры (полуклапанная аппликатура сложнее - малейший сдвиг пальца и звучит уже или не та мультифоника или чистый звук).
А самыми простыми являются мультифоны с вилочными аппликатурами. При таких аппликатурах очень различимы гармоники - спектр становится "чище", исчезает шумовые составляющие.
При более сложных аппликатурах возможен аддитивный синтез (когда возникает новый тон из сложения гармоник спектра-ов) и частотная модуляция.
Приятно слышать из уст практика. Для композитора - это бальзам насердце. Спасибо.
Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Олег, у меня есть ксерокс всего Вила с диском - могу при встрече дать на пару дней. Еще у меня Арто по флейте - не самая лучшая вещь, но вполне практичная (особенно мультифоны для пикколо, альта и баса). Правда, у него без диска. В 316 классе, кстати, все это тоже есть (и давно - лет так пять), плюс хорошая книга по бас-кларнету. А вот фаготом никто не поделится?
Re: О современных исполнительских приемах игры на деревянных духовых.
Сообщение от Kontrakadenz
Кстати, вот сайтик с кучей информации: - но с моими скоростями я только тексты там могу почитать...
еще только что вышла книжка Кэрин Левайн про альт, пикколо и басовую флейту.
Еще не проверили на практике. Книжка лежит скучает у меня на войковской.
Сами флейтисты говорят что лучшим, вроде, остается Роберт Дик.
У арто, особенно в мультифониках для пикколо, хромает каждый второй аккорд.
Флейтисты иногда обижаются на это и бьют композитора нотами по голове.
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Социальные закладки