Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 867

Тема: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

              
  1. #101
    Постоянный участник Аватар для La mariposa
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    662

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Я тоже буду очень признательна.
    А подождать недельку - эт можно.

  • #102

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    И нам это будет очень-очень кстати.
    Будем ждать, правда Ридинг нужен, чем быстрее, тем лучше.

  • #103
    иллюзия Аватар для mimosa
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    немного западнее
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Ну вот, мои хорошие, дождались. Простите за задержку - выкладываю музыку. Дай Бог, польза будет. А мне что-то уже ничего не помогает. На уроке все замечательно - работоспособность, интерес, успехи какие-то, последние 3-5 минут еще раз накручиваю ( положительно!) - глазки сверкают интересом, ребенок готов продолжить "подвиги" в занятиях дома, мама тоже вдохновлена. А через 3 дня приносит недоученный урок. Дома отвлекающие факторы - компьютер, друзья-подружки, папа - "хватит пиликать". Вот как провести занятие так, чтобы ребенок горел интересом до следующего урока?? А с другой стороны - а может ну её?
    Пусть занимается, как получается. Зачем мне это надо за такие-то деньги?.. А вот надо!
    Это вам Мимозкино занудство в нагрузку к ожидаемым концертам.

    Itzhak Perlman, The Julliard orchestra conducted by Lawrence Foster

    Ридинг, концерт си минор:
    http://www.sendspace.com/file/jjq2a5
    http://www.sendspace.com/file/wnc75d
    http://www.sendspace.com/file/8cgqqn

    Зейц, концерт №2, оп. 13
    http://www.sendspace.com/file/anya72
    http://www.sendspace.com/file/m035fb
    http://www.sendspace.com/file/yewmoq

    Акколаи, 1-ая часть ля-минорного
    http://www.sendspace.com/file/ttfb0l

    Берио, Scene de Ballet
    http://www.sendspace.com/file/goojzq

    Виотти, концерт №22
    http://www.sendspace.com/file/bvvev5
    http://www.sendspace.com/file/ygtwa1
    http://www.sendspace.com/file/jul3sb
    Даже один взмах крыла бабочки может изменить наше будущее.

  • #104

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Цитата Сообщение от mimosa Посмотреть сообщение
    На уроке все замечательно - работоспособность, интерес, успехи какие-то, последние 3-5 минут еще раз накручиваю ( положительно!) - глазки сверкают интересом, ребенок готов продолжить "подвиги" в занятиях дома, мама тоже вдохновлена. А через 3 дня приносит недоученный урок. Дома отвлекающие факторы - компьютер, друзья-подружки, папа - "хватит пиликать". Вот как провести занятие так, чтобы ребенок горел интересом до следующего урока??
    Хочу ответить, как мама ученицы. В самом начале я не видела ничего старшного в недоученном уроке, подумаешь, в следующий раз доделаем.
    Нам педагог сказала, возможно даже не один раз, сейчас не помню, что если не делать домашнее задание полностью, то походы в музыкальную школы будут тратой времени. По моему важность дом. заданий должна дойти в первую очередь до родителя, потому как организоваться на его выполнение ребёнок сам не всегда может. И ребёнок будет гореть интересом, если дома мама будет это поддерживать.

  • #105
    иллюзия Аватар для mimosa
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    немного западнее
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Цитата Сообщение от Feya Посмотреть сообщение
    По моему важность дом. заданий должна дойти в первую очередь до родителя, потому как организоваться на его выполнение ребёнок сам не всегда может. И ребёнок будет гореть интересом, если дома мама будет это поддерживать.
    Талант ребенка + профессионализм педагога + заинтересованность родителя. Это конечно, кто бы спорил. Но дело-то в том, что мама редко дома бывает, когда ребенок заниматься должен, да и по характеру явно не кремень, хотя на словах все очень правильно говорит.
    Результативность низкая, вот где досада!
    Даже один взмах крыла бабочки может изменить наше будущее.

  • #106
    Постоянный участник Аватар для La mariposa
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    662

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Большое спасибо! За записи.

  • #107

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Спасибо огромное. теперь я вас в долгу, что называется просите, что только пожелаете.

    насчет занятий дома. у нас тоже не все просто. не сказать, что у ребенка огромное желание, но когда получается очень нравится. что меня удивляет, это то что ребенок в возрасте шессти лет имеет свое собственное мнение на предмет того, что играет. нпример в третьей чпсти си минор ридинга, мне очень нравится с такой-то цифры по такую-то, а в соль мажор вивальди "я очень хочу это место сыграть в школе, его учительница классная просит поиграть для ребят. на уроке с преподавателем постоянные рыдания. хотя педагог очень добрая понимающая и опытная женцина. проблема в том, что ребенок можно сказать перфексионист. и еще ему мешают уши. эти два фактора создают ситауацию при которой один раз услышав музыку, он зарегисирировал ее в памяти, и у него впечатление что он возьмет скрипку и сыграет так как он услышал. берет скрипку и естественно сыграть так не может, ни технически, ни в услышанном темпе. и это является причиной расстройств. преподаватель запретила нам слушать музыку до тех пор пока произведение не будет разучено. но естественно когда все встает на место, тогда получает массу удовольствия.

    хотелось бы услышать мнение педагогов. правильно ли в нашей ситуации не давать ребенку прослушивать разучиваемую вещь до тех пор пока процесс разучивания не закончен.

  • #108
    Ведьмочка-мазалистка Аватар для inna
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иерусалим
    Сообщений
    3,577
    Записей в дневнике
    35

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Цитата Сообщение от jeneva Посмотреть сообщение
    хотелось бы услышать мнение педагогов. правильно ли в нашей ситуации не давать ребенку прослушивать разучиваемую вещь до тех пор пока процесс разучивания не закончен.
    Мне кажется, что нужно вести последовательную работу - объяснять КАК достичь качества и темпа. Объяснить пути и этапы выучивания произведения. Показать примеры, если есть, музыкантов, чтоб рассказали, как они занимаются, чтоб подтвердили, что сразу даже у них не получается быстро. И так далее...
    А прослушивать очень даже полезно, мне кажется. Просто в 6 лет хочется быстрее все сделать

  • #109
    Постоянный участник Аватар для Ingrata Donna
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Большое спасибо за записи. Послушала Ридинга - как, все-таки, грубо Перельман играет. Ха! Нет, ну серьезно, думаю, сердце многих скрипичных педагогов должно быть разбито. Где филировки в конце фраз, над которыми мы так бьемся в этом концерте? Где, черт побери, смена струн, нет, вы послушайте, с каким клацаньем он переваливает смычок со струны над струну! Где нюансы, где вилочки? Примитивно так. Халтура, ей-богу... Не, я бы ему только четыре с минусом в крайнем случае поставила...

  • #110
    иллюзия Аватар для mimosa
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    немного западнее
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ

    Цитата Сообщение от jeneva Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное. теперь я вас в долгу, что называется просите, что только пожелаете.
    Рыбка Вы золотая! А получить тоже будет возможно или позволительно только просить? Я беру натурой , нотами для струнного квартета то есть, в идеале - хорошими переложениями.
    Если честно, количество перекачанных Мб на оплату интернета у меня не влияет, а потратить несколько минут личного времени на близких по духу людей считаю позволительной роскошью.

    Цитата Сообщение от jeneva Посмотреть сообщение
    хотелось бы услышать мнение педагогов. правильно ли в нашей ситуации не давать ребенку прослушивать разучиваемую вещь до тех пор пока процесс разучивания не закончен.
    Иногда бывает опасно. Послушает ребенок какое-нибудь "запредельное" исполнение, к примеру, Вивальди и опустит крылышки. Поначалу лучше педагогу самому играть. Но дело индивидуальное.
    Даже один взмах крыла бабочки может изменить наше будущее.

  • Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Музыка из программы жди меня
      от Danil Drozdenko в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.01.2013, 15:53
    2. Музыка из программы "Жди меня"
      от gogogoandgo в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.07.2011, 17:54
    3. Вопрос скрипачам и педагогам
      от ocelot в разделе Мастер-класс
      Ответов: 146
      Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:41
    4. Вопросы к педагогам-скрипачам
      от Еленаа в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.01.2010, 22:29
    5. Вопрос к педагогам-скрипачам
      от lea в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 42
      Последнее сообщение: 22.08.2006, 18:08

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100