-
10.04.2007, 23:27 #301
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Верните Лихницкого!
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 556
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Расистские теории о генетической предрасположенности к восприятию элитарной культуры не находят должного отпора среди участников форума.
Это говорит о том, что наше общество находится в глубоком моральном кризисе. Если не сказать большего: мы стоим на пороге фашистского переворота в сознании музыкальных слушателей.
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Привет, господа, послала месседж админу, получила в лобешник за флейм.Кстати, кто-нибудь расскажет, что это такое?
Труднее всего стереть точку, поставленную над i
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
to SergeCpp: Спасибо, что просветили, но теперь я окончательно не понимаю, почему мое предложение ввести новый раздел назвали флеймом.![]()
Труднее всего стереть точку, поставленную над i
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
- Регистрация
- 12.02.2007
- Сообщений
- 152
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Как я поняла, ответ на наш запрос отрицательный.Что дальше делать?
Ну его, этот новый раздел, или будем уговаривать?
Труднее всего стереть точку, поставленную над i
- Регистрация
- 25.09.2004
- Адрес
- Ежиная поляна
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,280
- Записей в дневнике
- 20
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Если сильно своими словами (искал один сборник, но он сейчас недоступным мне оказался), то Д. Кирнарская, основываясь на исследованиях, считает, что музыкальностью, то есть способностью откликаться на музыку, обладают 10-12% людей вне зависимости от среды, социального положения, воспитания, образования и т. п. Несколько лет назад в Петрозаводске с подачи Кирнарской проводилось тестирование детей и взрослых на музыкальную одарённость. Результаты совпали с предсказанными Диной Константиновной. Причём тёти с высшим музыкальным образованием выглядели ничуть не лучше и ничуть ни хуже детей без оного. Тест простой: в записи демонстрируются 6 музыкальных фрагментов, их нужно объединить в 3 пары - по близости характера, настроения музыки. Во время слушания фрагментов можно вести для памяти записи на бумаге. Дети, которые не умели ещё писать, "рисовали" характеры. Поразительно, что у тех из них, кто в итоге успешно прошёл тестирование, рисунки, характеризующие "парные" отрывки, совпадали или были очень похожими.
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Похожие темы
-
Ca Ira - опера Роджера Уотерса. Можно ли ее считать классической?
от Artemius в разделе Современная музыкаОтветов: 13Последнее сообщение: 04.07.2013, 23:06 -
Finale Каким образом ввести новый нотоносец в партитуру на несколько тактов?
от dadashev в разделе Нотный наборОтветов: 5Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:22 -
Можно ли повысить репутацию за запись в дневнике?
от exuperantia в разделе Техническая поддержкаОтветов: 2Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:17 -
Нужна ли популярность классической музыке?
от вертер в разделе БеседкаОтветов: 55Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:42 -
Вопрос об авторских правах: по каким нотам можно играть?
от L'organiste в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 46Последнее сообщение: 17.01.2007, 21:48






Ответить с цитированием

Социальные закладки