1. #61
    Владычица морская Аватар для Ольга
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Дело совсем не в "новизне", кто будет требовать какую-то новизну от рядовой дипломной работы? Её даже никто читать не будет, кроме рецензента, и то только, если он добросовестный человек, а может и он не будет, но... Когда члены комиссии увидят это название, наверняка кто-нибудь да спросит: "ну, так в чём специфика то, а?" И если ответ будет невнятный и невразумительный положительной оценки за такую работу не видать.
    Читать конечно не будут. Но Введение и Заключение прочитают. Положено, чтобы во Введении отмечалась и утверждалась актуальность темы и была отмечена новизна исследования.
    ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!


  • #62
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Дело совсем не в "новизне", кто будет требовать какую-то новизну от рядовой дипломной работы? Её даже никто читать не будет, кроме рецензента, и то только, если он добросовестный человек, а может и он не будет, но... Когда члены комиссии увидят это название, наверняка кто-нибудь да спросит: "ну, так в чём специфика то, а?" И если ответ будет невнятный и невразумительный положительной оценки за такую работу не видать.
    Я заканчивала педагогический ВУЗ, так меня по моей дипломной и в хвост и в гриву... И требовалась, именно, новизна. Хотя я понимаю, что тысячи выпускников ВУЗов пишут дипломы и ничего нового, конечно, они не открывают. В том числе и я. Но в нашем ВУЗе очень серьёзно относились к дипломникам, хоть и к заочникам.

  • #63
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Читать конечно не будут. Но Введение и Заключение прочитают. Положено, чтобы во Введении отмечалась и утверждалась актуальность темы и была отмечена новизна исследования.
    Рецензенты моей дипломной, такое ощущение, прочитали её от и до. Хорошо, что я её сама писала и ответила на все вопросы, причем не просто в чем специфика, а почему я избрала ту или иную методику для своих исследований и т. п. А у нас были на защите ужасные казусы, когда дипломник не мог ответить ни на один вопрос...

  • #64
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Помните, как Ходжа Насреддин вызвался ответить на все вопросы придворных мудрецов. И когда те выдохлись, задавая свои вопросы, он невозмутимо сказал: "Не знаю".
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #65
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swissangel Посмотреть сообщение
    да я то не вижу в этом отличия никакого. Но как то же надо затронуть эти слова, которые звучат в теме диплома.?
    Значит эти слова из темы нужно убрать, как портящие все на свете. Я уже писал вам, что нет СПЕЦИФИКИ. Везде все одинаково. Играют на скрипке, учат, учатся. Есть технология, есть методика. Но уж если вы хотите применить слово СПЕЦИФИКА, то только в таком контексте:
    Специфика обучения в муз.школе для глухо-немых. Специфика обучения в муз.школе для умственно отсталых детей. Специфика обучения в муз.школе, в которой нет музыкальных инструментов. Специфика обучения в муз.школе для детей-инвалидов.

    Если же вы хотите подробно изучить обучение в муз.школе, то можно написать вместо слова СПЕЦИФИКА, например, проблемы, задачи педагога. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СКРИПАЧА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. Это, естественно, происходит в школе, а не в ВУЗе.

    Да, руководитель у Вас что надо!!! Где Вы такого нашли?

    Вот Вы пишите здесь: введение-пока не ясно что вообще писать)).

    А Вы знаете, что в любой такой работе самое главное - это Введение и Заключение. Сначала читают именно их. И если там ничего не заинтересовало, то дальше и не читают. Поставят какую-нибудь троечку, чтобы отвязаться, и всё.
    Во Введении Вы должны поставить ЗАДАЧУ. В тексте работы эту задачу разрешить. А в Заключении подвести итоги.
    Вот поэтому все и читают, какие задачи вы поставили, что в итоге получилось. Не увидит человек Задач и Итогов. Читать работу не будет и просто забракует, как ненаписанную. ДВА и точка.

  • #66
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    Я заканчивала педагогический ВУЗ, так меня по моей дипломной и в хвост и в гриву... И требовалась, именно, новизна.
    Новизна нужна только в диссертации. В дипломной работе нужно показать знание предмета и как им управлять. ВСЁ. И откуда берутся эти специалисты на кафедрах? Сразу видно, что их в ВУЗе не тому учили.
    Новизну может "открыть" и показать только тот, кто несколько лет отработал, нашел что-то свое, специфическое, НОВОЕ и на этой теме защитился. А требовать от студента новизны - это бред. Какая новизна? он должен показать, чему научился в стенах ВУЗа.

  • #67
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Новизна нужна только в диссертации. В дипломной работе нужно показать знание предмета и как им управлять. ВСЁ. И откуда берутся эти специалисты на кафедрах? Сразу видно, что их в ВУЗе не тому учили.
    Новизну может "открыть" и показать только тот, кто несколько лет отработал, нашел что-то свое, специфическое, НОВОЕ и на этой теме защитился. А требовать от студента новизны - это бред. Какая новизна? он должен показать, чему научился в стенах ВУЗа.
    От нас требовалась именно НОВИЗНА. Пусть это будет, что-то новое в применении какой-либо известной методики. Кандидатская - это тот же диплом, но больше. ВКР (выпускная квалификационная работа) - должна быть исследованием, а не просто показом полученных знаний. ВКР состоит из двух частей: I - теоретическая, II - практическая. В первой теоретическое обоснование применяемых исследовательских методик, теоретическое обоснование темы, во второй - описание самого исследования, как следствие подтверждение или нет гипотезы, выдвинутой во введении. И, конечно, всё это предворяется Введением, где и определяется Актуальность, Цель работы, задачи, выдвигается гипотеза. Ну и Заключение. Это структура Дипломной работы, но так я писала учась в пед-м ВУЗе не на музыкальном отделении. А как пишут дипломы в Консерваториях не знаю, там, видимо, это полная профанация (могу ошибаться).

  • #68
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    От нас требовалась именно НОВИЗНА. Пусть это будет, что-то новое в применении какой-либо известной методики. .
    Это нарушение. Ведь студент, собственно, не преподает, но только учится это делать... Так что НОВИЗНА - полная чушь. У студента нет времени ее апробировать.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #69
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Это нарушение. Ведь студент, собственно, не преподает, но только учится это делать... Так что НОВИЗНА - полная чушь. У студента нет времени ее апробировать.
    Поэтому в диссертации и указывают апробацию работы, чтобы эта НОВИЗНА не была высосана из пальца. А то, что в Российских ВУЗах каждый делает, что хочет - это их беда, а не достоинство. Видимо законы по работам не сформулированы и не доведены до ВУЗов.
    А новизна - это как раз то, что и отличает диссертацию от дипломной и другой научной работы, где она может быть, а может и не быть.

  • #70
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swissangel Посмотреть сообщение
    Спасибо Всем,кто помогал. Последовала совету murom и немного
    подредактировала тему диплома. Теперь она звучит так: специфика процесса обучения игре на скрипке в ДМШ".
    Теперь вся в учебниках и статьях. К сожалению некоторые методики не смогла найти. Даже в магазинах нет. Может у кого есть в эл. виде. М.Берлянчик " Как учить на скрипке в муз.школе"
    В.Ю.Григорьев “Методика обучения игре на скрипке”, В.Вальтер “Как учить играть на скрипке”
    Буду благодарна за ваши советы.
    Вы имеете в виду отличие от колледжей, училищ, или ДШИ? "Как учить игре на скрипке в муз. школе" - это учебник, вышедший пол ред. Берлянчика. Там следующие статьи: Л. Ауэр Нюансировка и фразировка...;
    Ямпольский А. К вопросу о воспитании культуры звука у скрипачей;
    Берлянчик М. О перспективности подходов и методов нач. обучения скрипачей;
    Ямпольский. О методе работы с учениками;
    Турчанинова О профессиональном подходе к обучению скрипачей, Насущные проблемы начального обучения скрипачей
    Афанасенко, Габышева, Ансамбль скрипачей как центр художественно-педагогической работы в ДМШ
    Гарлицкий. Принципы подбора учебного материала в скрипичном классе
    И другие, но менее интересные для Вас. Вообще, порылась у себя в литературе, тему развить можно. Но я бы сформулировала так - Специфика процесса обучения игре на скрипке в начальных классах ДМШ. Примерно как-то так, может ещё получше сформулировать.

  • Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 678 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 22:27
    2. Помогите, помогите, пожалуйста опознать музыку
      от Lensss в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:22
    3. Помогите с дипломом про ударные!
      от Kilar в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:39
    4. Помогите с дипломом, пожалуйста
      от VesiLiNa в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.02.2008, 20:14

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100