Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 31213
Показано с 121 по 127 из 127

Тема: Как слушать музыку

              
  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дина Д. Майер Посмотреть сообщение
    Перечитала... пришла в ужас от того насколько все написанное мной условно....
    и ведь есть от чего! "Био-зеркало", "материальная проекция нефизической составляющей", "условная причина"...
    На мой взгляд, слишком сложная конструкция для аналогии и слишком много произвольных допущений для рассуждений.
    Но в одном пост удался, имеется отличная языковая находка: "продвинутый алкоголик". Своего рода оксюморон.



  • #122
    Постоянный участник
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от три веселых гуся Посмотреть сообщение
    ...На мой взгляд, слишком сложная конструкция для аналогии ...
    Но в одном пост удался, имеется отличная языковая находка: "продвинутый алкоголик". Своего рода оксюморон.
    Говорила же мне сестрица Аленушка: "не используй чужих примеров, а то..."
    Но и на том спасибо... приятно знать, что все же не зря старалась..
    Последний раз редактировалось Дина Д. Майер; 30.04.2010 в 16:49.

  • #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дина Д. Майер Посмотреть сообщение
    Вы привели вполне "работающий" пример, мне нравится.

    Давайте и я вас повеселю... Боюсь только, что мои уподобления и выводы будут все же отличны от вашего. Например, так:
    Положение 1:
    И меломана и алкоголика,"смотрящего в зеркало" , я уподобила бы зеркалу с его способностью отражать. Отсюда:
    Субъект (алкоголик и меломан) = Био-зеркало восприятия.
    Физическое зеркало с отражением алкоголика и музыку, исполняемую во внешнем для меломана пространстве, я бы уравняла в качестве внешних объектов для контакта. Отсюда: отражение в зеркале алкоголика и музыка исполняемая = объект, физический и внешний, по отношению к субъекту.
    Положение 2:
    Музыка, воспринимаемая субъектом , как отражение в био-зеркале , и есть для меломана доступная ему на момент слушания его собственная «Внутренняя вселенная». Собственное отражение, в данном случае, алкоголика в физическом зеркале может рассматриваться "продвинутым", как материальная проекция его собственной нефизической составляющей ( пусть будет - души), и есть тот объект с которым "общается" алкоголик в вашем примере.
    Вывод 1:
    Разница есть между ними если:
    - общаясь с образом в зеркале «продвинутый» алкоголик понимает, что он общается с самим собой, т.к. другого в комнате нет, (в то время, как обычный алкоголик думает, что он вообще ни с кем не общается, т.е. не воспринимает отражение, как «проекцию собственной души», удовлетворяясь механическим действием "чокания"),
    - а меломан "обычный" думает, что он общается с той музыкой, что он слышит, как с чем –то существующим исключительно отдельно от него. Здесь «внутренняя вселенная» с которой меломан соприкасается, является для него заимствованной на время чужой «внутренней вселенной», например вселенной композитора.

    Вывод 2:
    Разницы нет между ними , если
    меломан «продвинутый» и алкоголик «продвинутый».

    Для «продвинутого» меломана, с моей точки зрения, музыка, звучащая вовне, есть всего лишь условие возникновения его собственного внутреннего переживания, как бы «дорожные указатели» на пути к собственным «внутренним вселенным» . При такой системе объяснения, думаю, что причину, условно, можно обозначить как присущую меломану способность проявить именно такую внутреннюю вселенную именно при таких вот имеющихся на данный момент условиях.
    Рассуждения и объяснения никогда не заменят сам опыт…
    Параллель меломана и пьяницы - любопытна. Если для меломана,
    музыка, звучащая вовне, есть всего лишь условие возникновения его собственного внутреннего переживания
    !!!!!!.
    То для пьяницы, употребление алкоголя - способ выхода на ступень близкой или желаемой реальности,состояния.
    В основе, поиск путей, связей человека с окружающим миром, в том числе и какую слушать музыку. Закономерность - в потребности поиска созвучия себя с миром.
    Остальное индивидуально.
    Зеркало для обоих - это социальный уже мотив, способ идентифицировать себя с определенной группой людей. Хотя потребность в зеркале у обоих, существенно различается, в пользу меломанов," аполлоновское" подпирает.
    Это я,ИМХО, о сочетании мотивов в человеке: эстетических и социальных, к вопросу - как слушать музыку.

  • #124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дина Д. Майер Посмотреть сообщение
    Вы привели вполне "работающий" пример, мне нравится.

    Давайте и я вас повеселю... Боюсь только, что мои уподобления и выводы будут все же отличны от вашего. Например, так:
    Положение 1:
    И меломана и алкоголика,"смотрящего в зеркало" , я уподобила бы зеркалу с его способностью отражать. Отсюда:
    Субъект (алкоголик и меломан) = Био-зеркало восприятия.
    Физическое зеркало с отражением алкоголика и музыку, исполняемую во внешнем для меломана пространстве, я бы уравняла в качестве внешних объектов для контакта. Отсюда: отражение в зеркале алкоголика и музыка исполняемая = объект, физический и внешний, по отношению к субъекту.
    Положение 2:
    Музыка, воспринимаемая субъектом , как отражение в био-зеркале , и есть для меломана доступная ему на момент слушания его собственная «Внутренняя вселенная». Собственное отражение, в данном случае, алкоголика в физическом зеркале может рассматриваться "продвинутым", как материальная проекция его собственной нефизической составляющей ( пусть будет - души), и есть тот объект с которым "общается" алкоголик в вашем примере.
    Вывод 1:
    Разница есть между ними если:
    - общаясь с образом в зеркале «продвинутый» алкоголик понимает, что он общается с самим собой, т.к. другого в комнате нет, (в то время, как обычный алкоголик думает, что он вообще ни с кем не общается, т.е. не воспринимает отражение, как «проекцию собственной души», удовлетворяясь механическим действием "чокания"),
    - а меломан "обычный" думает, что он общается с той музыкой, что он слышит, как с чем –то существующим исключительно отдельно от него. Здесь «внутренняя вселенная» с которой меломан соприкасается, является для него заимствованной на время чужой «внутренней вселенной», например вселенной композитора.

    Вывод 2:
    Разницы нет между ними , если
    меломан «продвинутый» и алкоголик «продвинутый».

    Для «продвинутого» меломана, с моей точки зрения, музыка, звучащая вовне, есть всего лишь условие возникновения его собственного внутреннего переживания, как бы «дорожные указатели» на пути к собственным «внутренним вселенным» . При такой системе объяснения, думаю, что причину, условно, можно обозначить как присущую меломану способность проявить именно такую внутреннюю вселенную именно при таких вот имеющихся на данный момент условиях.
    Рассуждения и объяснения никогда не заменят сам опыт…
    Параллель меломана и пьяницы - любопытна. Если для меломана,
    музыка, звучащая вовне, есть всего лишь условие возникновения его собственного внутреннего переживания
    !!!!!!.
    То для пьяницы, употребление алкоголя - способ выхода на ступень близкой или желаемой реальности,состояния.
    В основе, поиск путей, связей человека с окружающим миром, в том числе и какую слушать музыку. Закономерность - в потребности поиска созвучия себя с миром.
    Остальное индивидуально.
    Зеркало для обоих - это социальный уже мотив, способ идентифицировать себя с определенной группой людей. Хотя потребность в зеркале у обоих, существенно различается, в пользу меломанов," аполлоновское" подпирает.
    Это я,ИМХО, о сочетании мотивов в человеке: эстетических и социальных, к вопросу - как слушать музыку.

  • #125

    По умолчанию

    дело прошлое, но все же решил дать свой вариант ответа.

    Цитата Сообщение от Дина Д. Майер Посмотреть сообщение
    Представьте, что нарисованный на листке бумаги человечек (глядя на нарисованное рядом с ним дерево) просит вас описать, как вы себе представляете дерево?
    Сможете ли вы дать ему понимание такого термина как "круглое, объемное", что оно растет, увеличивается в размерах и т.д. и т.п.? Конечно вы сможете описать ему его нарисованное дерево, но это уже будет не ваше дерево из человеческого мира.
    Данный ответ (на задачу - как объяснить термин "объем") несколько расширяет условия задачи. Предполагается, что перед нами не один человечек, но много - общество, цивилизация.
    При этом довольно развитая - как минимум соответствует 20-му веку нашей, трехмерной. Конкретнее - они знакомы с геометриями Евклида, Лобачевского, Римана. (Разумеется, у них геометрии носят другие имена). Кроме того, человечков можно переводить (переносить, просить переползти и т.п.) с одного листа бумаги на другой.

    Сама процедура "объяснения" состоит из трех этапов.
    - Сначала надо предложить человечкам измерить углы треугольников в их мире. За вычетом погрешности измерений сумма будет равна 180 градусов.
    -Затем в официальном порядке, с уведомлением, переводим всех человечков с бумаги на большой кусок резины, а саму резину натягиваем на сферу достаточно большого радиуса. (Большого по сравнению с размером человечков - чтоб они не чувствовали дискомфорта от кривизны).
    -И снова пусть померят углы треугольника. За вычетом погрешности измерений сумма будет отличаться от 180 градусов. И задать им вопрос - как такое может быть? - Пусть ломают головы, ищут объяснения, выдвигают гипотезы. Среди гипотез наверняка будет и о кривизне их нового пространства. Тот максимум, что они смогут взять до головы из этой гипотезы - и будет "объяснением" объема.

    Т.о., вместо объяснения человечку чего-то недоступного, данный ответ рассчитывает на "объяснительные силы" самих человечков, мы лишь создаем им условия и подталкиваем в нужном направлении. Если они достаточно смышлены, то смогут даже вычислить радиус своей новой сферы - чем они хуже Аристарха Самосского?



  • #126
    Постоянный участник
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от три веселых гуся Посмотреть сообщение
    ...-Затем в официальном порядке, с уведомлением, переводим всех человечков с бумаги на большой кусок резины, а саму резину натягиваем на сферу достаточно большого радиуса. .....И задать им вопрос - как такое может быть? - Пусть ломают головы, ищут объяснения, выдвигают гипотезы. ....
    Т.о., вместо объяснения человечку чего-то недоступного, данный ответ рассчитывает на "объяснительные силы" самих человечков, мы лишь создаем им условия и подталкиваем в нужном направлении. Если они достаточно смышлены, то смогут ....
    Браво! Вот вы и объяснили загадку календаря Майя.... у нас еще есть время подумать до 2012 года

  • #127

    По умолчанию

    Благодарю, не ожидал.



  • Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 31213

    Похожие темы

    1. А полезно ли слушать классическую музыку будущим мамам?
      от gagarin12 в разделе Классическая музыка для начинающих
      Ответов: 40
      Последнее сообщение: 18.08.2011, 20:13
    2. Ответов: 50
      Последнее сообщение: 12.04.2011, 15:59
    3. Слушать музыку
      от Degen1103 в разделе Беседка
      Ответов: 44
      Последнее сообщение: 06.05.2008, 13:05
    4. На чём лучше слушать музыку?
      от Stanislav в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 221
      Последнее сообщение: 14.12.2007, 09:46
    5. На чем слушать музыку
      от Serg в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 26.11.2006, 16:18

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100