-
16.07.2010, 17:28 #1341
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
Мне очень жаль, что категория "слушатель" в оперном театре поедается категорией "зритель". Читаю в опере: "зрители" и меня скукоживает.
Оперу не "смотрят", дорогие мои, оперу - СЛУШАЮТ.
Даже в застойные 80-е - 90 - е, смотреть оперу было муветоном. Оперу - СЛУШАЮТ!!!
Я благодарна постановщикам! Новый оперный наив, без "переосмысления", без цинизма постмодерна, без желания открестится от всего того, что завоевало СЛУШАТЕЛЕЙ и стало оперной базой.
Я наслаждалась по-децки этой, с вашей т.з., "вампукой", и если вы не смогли отпустить свои элитарные тормоза, то мне ... жаль.
Почему нужно требовать, чтобы кто-то сделал все за вас. Ироничность, пародия, наивность, серьезность - все внутри вас. Нам дали базу, так зачем видеть в этом только негатив. Перевоплотите внутри себя это действо-звучание. Постановщик дал нам эту возможность.
Главное - не было давления и не было насилия.
И не будьте слишком серьезны.Последний раз редактировалось До ля; 16.07.2010 в 18:03.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
helza, а как же (а), (б) и (в), которые для меня звенья одной цепи, а для Вас нет? И потом я говорю о себе и по большому счету....
Это было ответом на ваш тезис о необходимости разделения обязанностей между певцом и режиссером. Так вот для меня как для зрителя неважно, кто создал образ. Соответственно, я отрицаю это разделение.Как же Вы выявите причину не разделивА выявление причин нужно хотя бы для того, чтобы сделать выводы на будущее относительно потенциала того или иного певца - режиссера.
То, как певец поет, лично я могу оценить исключительно по тому, как он звучит. Если вам известен другой способ, я открыта для всего нового.![]()
Это замечательно, Ваш любимый певец Паваротти звучит вроде бы хорошо для многих, а поет не для всех хорошо.
Почему?
Знаю, милый, будешь мой...
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
А разве я где-то писала, что профессионализм исполнителя состоит в 100%-ной реализации (а), (б) и (в) в каждом спектакле?
Василиса, но вы же говорите о "разделении обязанностей", т.е. о том, кто, по вашему мнению, должен отвечать за создание образа, а я пытаюсь выяснить, кто его действительно создал. Норма vs факт.Как же Вы выявите причину не разделив![]()
"Звучание", если помните, у меня включает как (а), так и (б). Иными словами, и технику, и вокальную выразительность я определяю по звучанию. Вы как-то иначе?Это замечательно, Ваш любимый певец Паваротти звучит вроде бы хорошо для многих, а поет не для всех хорошо.
Почему?
Вообще-то мы с Василисой обсуждаем преимущественно визуальную сторону премьерного Аттилы, поэтому слово "зритель" здесь более уместно.
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
Вопрос был иначе поставлен, для меня они звенья одной цепи (а для Вас нет), Вам разве это не было понятно из моих предыдущих постов? - Вот был в чем вопрос
Ну я же говорю не как зритель или слушатель, а как критик доморощенныйВасилиса, но вы же говорите о "разделении обязанностей", т.е. о том, кто, по вашему мнению, должен отвечать за создание образа, а я пытаюсь выяснить, кто его действительно создал. Норма vs факт.
Не ерничайте, helza. Для меня звук и пение разные понятия"Звучание", если помните, у меня включает как (а), так и (б). Иными словами, и технику, и вокальную выразительность я определяю по звучанию. Вы как-то иначе?
Мы по-разному понимаем предмет обсуждения, и там где члените Вы я объединяю. Глазами я вижу декорации и костюмы, а также фигуры артистовВообще-то мы с Василисой обсуждаем преимущественно визуальную сторону премьерного Аттилы, поэтому слово "зритель" здесь более уместно.![]()
Знаю, милый, будешь мой...
Re: Мариинский театр, сезон 2009-2010
Какое это имеет отношение к моему тезису? Каким образом из того факта, что они вас не убедили ни вокально, ни сценически (да, это, разумеется, понятно) в данном спектакле, следует, что вы вовсе не считаете их профессионалами?
И? Я не признаю создание образа исключительной прерогативой певца. Каким образом это мешает мне вынести суждение о том, кто, по моему мнению, является его автором?Ну я же говорю не как зритель или слушатель, а как критик доморощенный![]()
При чем здесь вы, если речь о моем тезисе, который вы обвинили в недостаточной ясности?Не ерничайте, helza. Для меня звук и пение разные понятия![]()
А актерскую игру вы воспринимаете посредством чего?Мы по-разному понимаем предмет обсуждения, и там где члените Вы я объединяю. Глазами я вижу декорации и костюмы, а также фигуры артистов![]()
Похожие темы
-
Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
от Monstera в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 464Последнее сообщение: 30.11.2014, 10:34 -
Мариинский театр, сезон 2011-2012 г.
от До ля в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 425Последнее сообщение: 12.11.2012, 16:11 -
Мариинский театр, сезон 2010-2011
от adriano в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 338Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:35 -
Абонементы в Мариинский театр, сезон 2009/2010.
от theodorus в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 5Последнее сообщение: 01.01.2010, 13:00 -
Мариинский театр, сезон 2008/2009
от mihail в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 165Последнее сообщение: 18.05.2009, 14:18





Ответить с цитированием

Социальные закладки