-
08.12.2006, 03:16 #1Скрипач-теоретик
- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Европы разные и Питер
- Сообщений
- 1,779
- Записей в дневнике
- 27
«Другая интонация» у азиатов?
Процитирую с соседнего топика, посвещенного Yo-Yo Ma. К сожалению не слышала его. Но. Недавно слушала на учебном концерте корейцев (видимо). Они все правильно интонировали, они сыграли все «вилочки». Но меня преследовало странное ощущение. Как будто кто-то с легким акцентом говорит.
Проблема не в музыкальной, а в лингвистичекой интонации. Знаете, как вычисляется иностранец, даже и весьма хорошо говорящий? У него, как правило, есть ошибки именно в интонации. Я говорю не только о скрипичной игре, похожее ощущение часто и от фортепиано.
Думаю, что это не мое предубеждение. Классическая европеоидная музыка как-то не так транскрибируется. Т.е. как будто перевели сначала с одного языка на другой, а потом обратно. Короче, часто есть эффект потери информации. (Музыка – ведь не набор нот, правда?)
Кто что об этом думает? (Учитывая заявленное в пророчествах засилье азиатских музыкантов в недалеком будущем.)кто-то просто обязан быть неприспособленным ©
Похожие темы
-
III тур Первый концерт Чайковского в исполнении азиатов
от webber в разделе ФортепианоОтветов: 48Последнее сообщение: 15.07.2011, 02:50 -
Струнная интонация и рояль
от Moroka в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 76Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:07 -
Фальшивая интонация - что делать???
от Мэри Поппинс в разделе Хоровая музыкаОтветов: 24Последнее сообщение: 22.03.2008, 06:27 -
Скрипичная интонация
от alLegro в разделе Мастер-классОтветов: 116Последнее сообщение: 24.02.2007, 23:19 -
Другая музыка
от Romka в разделе Современная музыкаОтветов: 47Последнее сообщение: 20.02.2003, 21:58





Ответить с цитированием
Социальные закладки