Страница 1 из 24 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 233

Тема: Скрипачи и педагоги! Дайте совет please

По умолчанию Скрипачи и педагоги! Дайте совет please

Объясню вкратце ситуацию. Я музыкант-любитель со стажем (пианист), врач-онколог по совместительству.
    Будуте смеяться, разумеется... Но я хочу играть на скрипке - не то чтобы фано надоело.. Ну просто хочется - хоть кричи. Я не собираюсь выступать Ясное дело что серьезного уровня я уже не достигну. Но какого-то уровня достигну.

Соседи, вешайтесь, подонки!

Скрипку держал в руках раза два. Как Остап Бендер шахматы...

Вопрос - чего купить? чтоб когда научусь пользоваться смычком можно было бы получить сносный звук. Ценовая категория до 1000 убитых енотов. Живу в Питере.

По умолчанию Re: Скрипачи и педагоги! Дайте совет please

За 1000 у.е. можно купить вполне приличный интрумент. Конкретно в Питере, к сожалению, ничем помочь не могу. Думаю, Вам можно попробовать подойти, например, в констерваторию. При ней, влюбом случае, есть мастерская. Проще всего купить инструмент через мастера. Правда, могут попытаться обмануть... Тут, к сожалению, однозначных критериев, чтобы Вы смогли определить "на вид" , не существует: надо, чтобы кто-то попробовал поиграть. А вообще, Вы же не самостоятельно собираетесь заниматься? Озадачить педагога выбором инструмента - святое дело!

Частый гость Аватар для Malizia

Цитата Сообщение от nadin-art Посмотреть сообщение
    За 1000 у.е. можно купить вполне приличный интрумент. Конкретно в Питере, к сожалению, ничем помочь не могу. Думаю, Вам можно попробовать подойти, например, в констерваторию. При ней, влюбом случае, есть мастерская. Проще всего купить инструмент через мастера. Правда, могут попытаться обмануть... Тут, к сожалению, однозначных критериев, чтобы Вы смогли определить "на вид" , не существует: надо, чтобы кто-то попробовал поиграть. А вообще, Вы же не самостоятельно собираетесь заниматься? Озадачить педагога выбором инструмента - святое дело!