Я начинающий композитор, хоть пока ещё и не учусь на композиторском отделении - заканчиваю только среднюю музыкальную школу, мне 19 лет.
Хотелось бы узнать мнение и пожелания по поводу 2ой части одного моего произведения для двух фортепиано (здесь - четвероручная версия) камерного оркестра и тимпанов. Всего у произведения 5 частей. 4я и 5я ещё не написаны.. попросту прошло уже пол-года, когда я сочинял это произведение и сейчас собираюсь его закончить и дописать оставшиеся части.
Написанию этого произведения (1я, 2я и 3я) я уделил совсем немного времени, буквально пару часов, закончив его за пару-тройку дней...
"Живую" запись не выкладываю, т.к. качество там плохое. Ну а электронный вариант, конечно, не исполняет всех нюансов (глиссандо, ферматы и т.д.)... Вообщем, всё равно, оцените, пожалуйста!
Про гармонию и прочие технические радости ничего не скажу, а вот с остальных позиций моторность сильно смущает.. т.е. очень много очень однообразного фортепиано (то основная тема, то что-то такое восьмыми; остальное просто незаметно) и оркестр, который просто его подчёркивает и не особенно чем-то ещё занимается.. по крайней мере (в ноты не вглядывался) на слух оно так.
Т.е. грубо говоря, здорово было бы, если бы фортепиано смолкло где-нибудь, потом шёл сегмент, в котором идёт развитие другой темы оркестром, потом снова вступление фортепиано с основной или опять же другой темой, потом, после той паузы на 2.25 - длинный виртуозный пассаж шестнадцатыми в фортепиано и кода.
Или, как вариант, сделать вещь в два раза короче, целиком вертеть её вокруг основной темы и переделать аранжировку в стандартную (аля саундтреки для фильмов - не обижайтесь, это вовсе не негативное сравнение). Характеру темы будет, на мой взгляд, больше соответствовать.
А в остальном понравилось, потенциал явно ощущается. Жаль, электронное слушать очень тяжело, особенно струнные..