Очень прошу участников форума оставить свои комментарии, отзывы и замечания, относительно моего сочинения! Это маленькая композиция для фортепиано под простым названием "Pezzo". Мне будет интересно ваше мнение! Спасибо.
Файл mp3 в архиве rar (размер = 4,5 Мб)
P.S. Пара слов о себе: я - профессиональный музыкант (фортепиано, скрипка) и композитор, мне 28 лет; родился, учился и женился в Италии, окончил Миланскую консерваторию; сейчас временно проживаю в Санкт-Петербурге - отпуск, так сказать. [Русский язык учу 4 года...]
Я не теоретик, но прослушав вашу пьесу могу сказать, что она очень механическая и монотонная. Но это мое личное мнение.
Надеюсь, что вы хотите услышать не похвалу, а реальную (субъективную оценку) прослушавших.
Но все равно вы молодец.
Музыка очень понравилась, душевная такая музыка, искренная, волнительная, романтическая. Замечательно обыграна золотая секвенция. Вот только исполнение портит - как будто заведенный робот играет: все одинаково громко, одинаково четко выигрывает каждую ноту, совершенно одинаковый ритм, ни на йоту не шелохнется, как метроном. Вы же пианист сам, сделайте живое исполнение, сыграйте сами, тогда думаю пьеса не покажется несколько монотонной. От исполнителя же многое зависит. Вон если сонаты Шуберта так играть - скука смертная же будет. И еще мне показалось - немножко нагружена фактура голосами, хотелось бы немного бОльшей прозрачности, ясности. А так - замечательная музыка.
"Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
В. Высоцкий
в общем мне понравилось,...немного критики-