-
27.07.2012, 20:17 #141
Re: Байройт без русского Голландца...
Похоже, конец теме, а не связи.
Тема-то называется "Байройт без русского Голландца..." или что-то в этом духе, так как название менялось. Надо понимать, что под Байройтом понимается не только то, что за сценой, но и то, что на сцене. Только о том, что НА сцене, здесь почему-то не говорят.
Поверьте, от решения вопросов виновности-невиновности, политкорректности-неполиткорректности, присущности свастики славянам и неприсущности и т.д., происходящее на сцене Фестивального театра ничуть не изменится.
- Регистрация
- 23.07.2012
- Сообщений
- 49
Re: Байройт без русского Голландца...
Голландец – заменивший Никитина кореец Самуэль Юн – вышел на "сушу сцены" в сером пальто и с чемоданом на колесиках, то есть - в облике вечного скитальца современного мира, страдающего глобализацией. Пока Голландец пел о своем "проклятии", вокруг него суетились, как в хорошей гостинице, официанты, портье и горничные. Проститутка класса люкс, блондинка в неглиже и дежурной норковой шубе, пыталась развеять его грусть привычными методами, но - увы.
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 1,573
Re: Байройт без русского Голландца...
Вот что мне интересно: как они в такой постановке, с Голландцем при галстуке на фабрике вентиляторов, вообще собирались "использовать в костюме и гриме" никитинские наколки? У нынешнего Голландца какие-то странные пятна на голове и руках, но они как-то совсем не выглядят моряцкими наколками, а, скорее, ассоциируются с коровами голландской породыИ то в комплекте с костюмом это смотрится очень странно - разноцветная "живопись" Никитина там была бы и вовсе не в тему...
Re: Байройт без русского Голландца...
Мне тоже непонятно, для чего раздута эта тема. Ведь ясно же, что Голландец - не голландского поля ягода. Специалистов по татуажу у нас больше - Вальтер (я и догадаться не мог об этой его специфической зрячести, усложняемой экраном PC (конечно же, не мак), как и о его (возможном) опыте просмотра порно вблизи тещи; не будем об этом; так вот, мне кажется, тема раздута до крайности. Полагаю, Вы согласитесь со мной, что карьера, которую сложил себе ЕН была возможна только в России, - и с подачи. Я не хочу ничего плохого сказать про Валерия Абисаловича; в конце концов, он пристойно держит оркестр, достойно и бессмысленно играет Малера, однако же с фаворитами и приближенными ему не повезло крайне, и об этом излишне напоминать. Возможно, как и с другими фаворитами европейских бонз, но Россия, повторяю, особый случай.
Сейчас я говорю: вот здесь, в этом месте, я не согласен с Предлоговым: Европа, конечно, "загнивает". Но это загнивание на фоне загнивания. Я регулярно езжу в Европу. Это никакой не ценз, просто могу судить. Подобных скандалов просто нет в самой Европе.
Re: Байройт без русского Голландца...
Вот, вот. Для меня особенно странным выглядит участие в такой, судя по фотографиям и рецензиям, откровенно реЖОПеристской, постановке Тилемана. Ведь он же сам в интервью четырехлетней давности высказался против подобного подхода:
У меня, например, это высказывание Тилемана вызвало большой респект. Потому что, и на мой взгляд, оперы Вагнера - это не истории из жизни банкиров и офисных работников. Так почему же он сам теперь, что называется, наступил на горло собственным взглядам....хотим отказаться от привязки к актуальной политике и от всего того, что сейчас нередко приходится видеть на оперной сцене и что имеет весьма малое отношение к музыке.
— В вагнеровских ремарках обитателям Валгаллы предписано являться в мехах и латах. Вы предлагаете вернуться к этому «дресс-коду»?
— Ну, в меха, может, одевать их не обязательно, но они должны быть опознаваемы в качестве богов. А не директоров заводов и партсекретарей. Сколько уже этого всего было! Это вот именно что скучно. И стесняет музыку.
— Стесняет музыку?
— Конечно! Потому что такие осовременивания делают все слишком конкретным. Я не знаю, по какому праву иные режиссеры столь вольно обращаются с исходным материалом. Если бы я вел себя подобным образом в оркестровой яме, я бы заменил валторны на саксофоны или убрал бы партии первых скрипок и бог знает что еще бы наделал с партитурой! Но от меня ожидают, чтобы я точно воспроизводил ноты. Кстати, того же требуют и от вокалиста. И только режиссер почему-то имеет право на вольности!
(полностью текст интервью с Тилеманом, см. - )
Последний раз редактировалось Читатель; 28.07.2012 в 00:38.
Re: Байройт без русского Голландца...
Не понял. Насколько мне известно, карьера Никитина уже с десяток лет с успехом сложилась не только в России. Желающие могут в этом убедиться, заглянув на сайт Мариинского театра. Странно, что вы об этом не знаете. Читаем вместе:
В 2002 году он дебютировал на сцене Метрополитен-oпера в партии Долохова («Война и мир»). Также на этой сцене он исполнил партии Колена («Богема»), Погнера («Нюрнбергские мейстерзингеры»), Фазольта («Золото Рейна») и Ореста («Электра»). Парижский дебют певца состоялся в театре Шатле, где он исполнил заглавную партию в опере Рубинштейна «Демон». Позже, в 2005 году он исполнил на этой же сцене заглавную партию в опере «Борис Годунов». Среди последних ролей Никитина в Парижской национальной опере – Иоканаан («Саломея»), Клингзор («Парсифаль»), а также заглавная партия в опере Даллапиккола «Пленник». Кроме того, среди недавних ангажементов Никитина – опера «Летучий Голландец» в Торонто, Лейпциге и Баден-Бадене (дирижер Валерий Гергиев); партии Фазольта в опере «Золото Рейна» в Экс-ан-Провансе (дирижер Саймон Рэттл), Странника в опере «Зигфрид» на фестивале Би-Би-Си Промс (дирижер Кристоф Эшенбах) и Амфортаса в опере «Парсифаль» в Валенсии (дирижер Лорин Маазель). В 2008 году Никитин дебютировал в Баварской государственной опере (Мюнхен) в партии Иоканаана («Саломея»), а позже исполнил там партию Клингзора в новой постановке оперы «Парсифаль».
Среди последних концертных выступлений певца – 9-я симфония Бетховена в Сеуле (дирижер Мунг-Вун Чунг), «Песни и пляски смерти» Мусоргского (дирижер Кристоф Эшенбах), 8-я симфония Малера с Лондонским симфоническим оркестром и «Демон» Рубинштейна в лондонском театральном центре Барбикан.
В 2010 году Никитин исполнил Реквием Верди с Национальным симфоническим оркестром Вашингтона под управлением Кристофа Эшенбаха, пел в опере «Летучий Голландец» в Торонто, исполнил партии Ореста в Метрополитен-опере и Филиппа II («Дон Карлос») в Мариинском театре. Также в этом сезоне певец дебютировал на фестивале Вербье, исполнив партию Иоканаана в концертной версии оперы «Саломея». В 2011 году он исполнил партию Рангони в опере «Борис Годунов» на сцене Метрополитен-Опера, а затем спел заглавную партию этой оперы в Ницце. Также Никитин исполнил партии Тельрамунда («Лоэнгрин») в Баварской государственной опере, дона Пизарро («Фиделио») в Валенсии под управлением Зубина Меты, и Эбн-Хакиа («Иоланта») на Зальцбургском фестивале.
(источник - )
Re: Байройт без русского Голландца...
Это как-то влияет? Ну например - "Насколько мне известно, карьера украинского тенора Владимира Гришко уже с десяток лет с успехом сложилась не только в Украине".
Справедливо? Да. А где же смерть в зале от - куда, куда Вы удалились, златые дн... и т.д.?
Не хочу покоробить Ваши национальные чувства, если что - простите.
Кроме приведенного Вами источника (российского, по иронии; к слову, как Вам гергиевский Годунов с ЕН?) я руководствовался и этим:
A propos, вопрос к Вам: Вы слушали Реквием Верди с ЕН и Эшенбахом?
- Регистрация
- 08.11.2007
- Сообщений
- 18
Re: Байройт без русского Голландца...
murom, браво, все точно!
Последний раз редактировалось Segelman; 27.07.2012 в 23:13.
- Регистрация
- 21.05.2012
- Сообщений
- 172
Re: Байройт без русского Голландца...
А что, между этими двумя источниками существуют противоречия? Я не особенно вникала, но при первом взгляде не обнаружила...
Кстати, нового "Бориса" с ЕН я послушала - и осталась им довольна. Сильная постановка и прекрасное исполнение заглавной партии (с чем, кажется, не спорили даже самые ярые противники Вика).
Похожие темы
-
"Тристан и Изольда" Р.Вагнера. Премьера в Новой Опере
от Novopera в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 22Последнее сообщение: 20.03.2017, 16:57 -
Евгений Онегин в Новой Опере. 9 июня.
от Novopera в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 26.05.2010, 13:19 -
"Зигфрид" Р. Вагнера в Венской опере (11.11.2009)
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 24Последнее сообщение: 15.11.2009, 23:35 -
«Валькирия» Р.Вагнера в Венской опере (20.12.2007). Часть I
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 12Последнее сообщение: 13.01.2008, 20:06 -
Роль музыки Вагнера в формировании духа немецкой нации
от Spirito в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 23Последнее сообщение: 07.05.2006, 04:23





Социальные закладки