-
16.02.2007, 13:07 #231
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
Даже один взмах крыла бабочки может изменить наше будущее.
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
Мы для ансамблистов. По чуть-чуть... в крайнем случае (когда рояля нет)![]()
" Из записок старой собаки: "Люди не едят костей, которые выбрасывает кухарка. Глупцы!"
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
Сколько рабочих недель, столько часов, плюс еще какие-то дополнительные на концерты и конкурсы.
То есть каждый ребенок имеет право на 45 минут в неделю, и педагог может пригласить его однажды на целый урок или дважды на 22,5 минуты.![]()
По крайней мере, так в наших школах, но неужели десятилетка живет по другим законам? Moroka, можете попытаться требовать. Играть с концертмейстером обязательно надо с самых первых звуков.
"Больше всего я боюсь умереть, оставив после себя надгробную надпись: "Ушла не высказавшись". (Мадам К*)
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
Даже один взмах крыла бабочки может изменить наше будущее.
- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Европы разные и Питер
- Сообщений
- 1,779
- Записей в дневнике
- 27
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
«Требовать?!?!» А если педагог не считает это необходимым?! Мы ж тут люди подневольные. Мне и так уже попало за мои «продюсерские способности»
Мне тоже такая ситуация несколько странной показалась. Знаю по рассказам, даже в районных школах, во многих, даже в Пушкине где-то играют по крайней мере раз в неделю с концертмейстером.
Для нас счастье, если ребенок просто видит концертмейстера перед выступлением или экзаменом. Мой довольно быстро ориентируется, но по-моему, крутовато. Ведь даже взрослые не играет сразу вместе с листа, и даже после пары подстроек не играют. Я понимаю, что концермейстер профессионал. Но для меня это сомнительный аргумент. И конечно, для ребенка это не очень важно, все равно выше головы не прыгнет. (Есть такое педагогическое мнение.) Но, мне казалось, что именно ребенок, в отличие, кстати, от взрослого, может легко прыгнуть выше головы. Если ему условия создать. Сама видела. Когда мы прошлую программу делали, я попросила приятеля ему подыграть, так даже те пару–тройку раз, что они вместе сыграли, дали мгновенный результат. У них получилось. И получалось с каждым следующим разом лучше. Что в общем, очевидно. Что с концертмейтером потом почему-то не вышло. Ну, взяла она такой средненький темпик, а детик привык быстрее играть…
А когда концертмейстер играет на уровне минусовки… (в смысле скорость и громкость не регулируются)… не знаю.
Да, вопрос. А может, мы имеем право сами, в дополнение к урокам потребовать у концертмейстера парочку часов???
кто-то просто обязан быть неприспособленным ©
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
По поводу часов концертмейстера - надо спросить anni, она точно знает!!!!
Но что-то она стала редко здесь появляться
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
Да здесь я, здесь. По поводу конц.часов совершенно справедливо ответила invisible (хотя насчёт "играть с концертмейстером с самых первых звуков" я бы поспорила - по разным причинам). Опять же: я могу совершенно достоверно говорить только про свою школу. Каждому ребёнку положен 1 академический час в неделю. В нашей школе в дополнение к этому прибавляют ещё по часу лауреатам конкурсов рангом выше областного. (При этом педагогам прибавляется час за городского лауреата, а за обл. и выше - 2 часа, концертмейстеру же - за городского лауреата - фигушка). Всё остальное зависит от каждого конкретно концертмейстера. Как правило, пока дети готовятся к тех.зачётам, концертмейстер не ходит, а потом - перед академ.концертом - ходит 2 раза в неделю, а когда надо - и три. Ну а если у ребёнка программа идёт минут 40, то, сами понимаете, двумя разами в неделю не отделаешься.
Как с этим обстоит в десятилетках - знаю только по отдельным случаям, а они все - очень разные...
Re: Скрипачам-педагогам: музыка из программы ДМШ
В нашей школе положены 2 часа концертмейстерских в неделю, и , как правило,они отрабатываются,хотя с малышами и в период первоначального знакомства с программой, бывает, что и не нужно присутствие концертмейстера. В случае же, когда ребенок готовится к конкурсам, а это у нас постоянно бывает, концертмейстер ходит с самого начала и иногда и поболее ,чем 2 часа в неделю. Учитывая те обстоятельства, что иногда их отпускают и зарплата исправно выплачивается по плану ( 2 учебных часа в неделю), они не имеют претензий по поводу "переработок".
From the music springs the world
Похожие темы
-
Музыка из программы жди меня
от Danil Drozdenko в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 0Последнее сообщение: 16.01.2013, 15:53 -
Музыка из программы "Жди меня"
от gogogoandgo в разделе Помогите опознать мелодиюОтветов: 9Последнее сообщение: 09.07.2011, 17:54 -
Вопрос скрипачам и педагогам
от ocelot в разделе Мастер-классОтветов: 146Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:41 -
Вопросы к педагогам-скрипачам
от Еленаа в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 15.01.2010, 22:29 -
Вопрос к педагогам-скрипачам
от lea в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 42Последнее сообщение: 22.08.2006, 18:08






Ответить с цитированием



Социальные закладки