1. #11

    По умолчанию Ответ: Крупная техника (пианисты)

    Цитата Сообщение от Minina Посмотреть сообщение
    главное сесть на нужном уровне
    А какой уровень нужен? Правильно я понимаю, что можно садиться выше или ниже (речь об этом?) для разных произведений? Если да, то насколько высоко допустимо сидеть?


  • #12

    По умолчанию Ответ: Крупная техника (пианисты)

    Цитата Сообщение от Janina Посмотреть сообщение
    esli oni pravil'no eto delayut, to oni igrayut vysokoi kist'yu. a chast' ruki ot kisti do loktya tol'ko "otmeryaet rasstoyanie," perebrasyvaet ruku na opredelennyi skachok i t.d. pri etom ruka ne zatyagivaetsya i mozhno dobit'sya LIUBOI neobhodimoi gromkosti (ili naoborot, legkosti) Tot zhe princip i s oktavami. stanovitsya ochen legko igrat, technicheski
    Поясните пожалуйста, что значит "высокая кисть"? Кисть все время выше запястья (а значит запястье ниже кисти) или наоборот? Если рука от кисти до локтя "только отмеряет расстояние", она что, неподвижна? А что делает остальная часть руки?

  • #13
    Частый гость Аватар для Minina
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    UA-USA
    Сообщений
    199

    По умолчанию Ответ: Крупная техника (пианисты)

    Цитата Сообщение от Fanatic Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, что значит "высокая кисть"? Кисть все время выше запястья (а значит запястье ниже кисти) или наоборот? Если рука от кисти до локтя "только отмеряет расстояние", она что, неподвижна? А что делает остальная часть руки?
    Кисть должна быть практически параллельна руке от локтя. На некоторые места получается, что запястье поднимается, а кисть, соответственно, опускается. Но все время играть с поднятым запястьем нельзя, да и не особо получится, чтоб безболезненно. Играть надо все рукой, а не только предплечьем. Просто надо предплечье регулярно проверять, чтоб оно было параллельно клавиатуре.

    Понимаете, дело не в том, как сильнее нажать. Потому и масса тела тут не при чем, а в том как правильно "взять" клавишу. Именно взять, а не просто нажать. Если описывать пошагово, как мой палец опускается на клавишу, поднимается, и что при этом делает тело и голова, то получится огромное сочинение. К тому же довольно скучное. Легче один раз показать.

    По поводу высоты сиденья - я сижу так, чтобы мое предплечье было параллельно клавиатуре. То есть ни высоко и не низко. Раньше сидела высоко, но моя спина этого не выдержала. Теперь сижу с ровной спиной ровно посередине. Стараюсь двигать корпус, а не только руки, когда надо играть выше или ниже. Это облегчает как игру конкретных аккордов, так и контроль громкости. Сижу на краю стула, так что в особо громких моментах упор идет только на ноги и тогда иногда могу даже попрыгать на стуле

  • Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

    Похожие темы

    1. Виртуозная техника
      от IlovePiano в разделе Беседка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.04.2012, 20:33
    2. Техника
      от lembke в разделе Классическая музыка для начинающих
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.02.2012, 23:32
    3. Паганини: скрипичная техника - гитарная техника
      от Узюм в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:08
    4. Техника
      от Finezza в разделе Искусство композиции
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 20.10.2007, 11:50
    5. Мелкая и крупная техника
      от Angael Of Dark в разделе Мастер-класс
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.04.2007, 03:50

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100