Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Сообщение от SvetlanaShtrom
Почему-то принято считать, что любое образование кроме музыкального автоматически подразумевает огромный заработок и безбедное существование.
Вроде никто такого не говорил (ну кроме первого поста, но там всё понятно ). Вероятность мало зарабатывать гораздо выше, если ты музыкант, вот и всё. Я бы даже сказала, что она близка к 100%, ох.
А дети маленькие не могут выбрать музыку, родители должны это сделать за них, и запросто могут оказаться виноватыми, если промахнутся. В отличие от других профессий, где сам выбрал и винить некого, если в итоге работа чем-то серьезно не устраивает.
Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Сообщение от Ква
Вроде никто такого не говорил (ну кроме первого поста, но там всё понятно ). Вероятность мало зарабатывать гораздо выше, если ты музыкант, вот и всё. Я бы даже сказала, что она близка к 100%, ох.
А дети маленькие не могут выбрать музыку, родители должны это сделать за них, и запросто могут оказаться виноватыми, если промахнутся. В отличие от других профессий, где сам выбрал и винить некого, если в итоге работа чем-то серьезно не устраивает.
Если не выйдет музыкантов,то непременно обвинят,да еще припомнят украденное детство .Но лично я готова .И я не боюсь уже сейчас не кокетничать,что мол разносторонне развиваю,а сказать ,что это серьезно и очень нужно именно мне.Для меня вероятно будет ударом,если она бросит музыку.Тут краем глаза смотрела передачу"Пусть говорят" с участием Полины Осетинской ,где она объяснила,что лишь у небольшого процента детей видно сразу невероятные способности ,а большинство (в него она включила и себя) приводят родители и способности раскрываются.Было бы легче подойти к гадалке и спросить :"Кем будет мой ребенок" и все силы бросить туда...
Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Сообщение от Ква
Почему обобщения? Я имела в виду, что большинство педагогов ДМШ не перетруждается. Если бы все так работали, как Вы расписали про себя, то некому было бы детей обижать и фантиками шуршать на экзаменах.
Какая у Вас нагрузка? У нас есть преподаватели, у которых два дня в неделю занято с 13 до 19 и наш бывший педагог так работала, большинство занято 4 дня. Как может рабочий день продолжаться 11 часов, если занятия в ДМШ начинаются с 13-13.30? Пусть даже до 22, это всё равно не 11 часов. Что-то не сходится.
Отвечаю. Экзамены в нашей школе начинаются в 10.00. Вместе с обсуждением экзамен продолжается примерно 3.5 -4 часа. Дальше - уроки. До 21.00. Всё сходится.
Конечно, не каждый день экзамены.
Вместо них могут быть прослушиваня к концертам, сами концерты, методические совещания и др. и др., которые надо исхитриться провести не в ущерб урокам, а, значит, в неурочное время.
Я могла бы ещё сказать о том, что не случайно установлены трудовым законодательством нормы рабочего времени для педагогов. Потому что не только количество рабочих часов имеет значение, но и их содержание. Потеря нервной энергии при работе с ребёнком ( а дети все разные, бывают очень трудные в психологическом плане случаи!) несопоставима с затратами нервной системы при работе с неодушевлёнными предметами.
Могла бы, только... Вы знаете, мне почему-то не хочется продолжать этот разговор. Вы ведь всё равно скажете, что я... как это у Вас?
Если бы все так работали, как Вы расписали про себя,
И как-то вдруг посочувствовала Вашему педагогу...
Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.
Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Сообщение от Альматея
Потеря нервной энергии при работе с ребёнком ( а дети все разные, бывают очень трудные в психологическом плане случаи!) несопоставима с затратами нервной системы при работе с неодушевлёнными предметами.
Ну не скажите... Делал как-то в Индии для местного царька мастер огранку. Чтобы алмаз в бриллиант, значит, превратить. А надо сказать, что алмаз был довольно крупный. Один из самых крупных. И так он напряг свою нервную систему, что взял и умер. А оно и понятно: если бы чего напортачил, легко умереть ему бы не удалось.
Этот камень потом бывш. замминистра финансов Вавилов для своей молодой жены приобрел. И еще один камень.
Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Сообщение от Hовенький
Ну не скажите... Делал как-то в Индии для местного царька мастер огранку. Чтобы алмаз в бриллиант, значит, превратить. А надо сказать, что алмаз был довольно крупный. Один из самых крупных. И так он напряг свою нервную систему, что взял и умер. А оно и понятно: если бы чего напортачил, легко умереть ему бы не удалось.
Этот камень потом бывш. замминистра финансов Вавилов для своей молодой жены приобрел. И еще один камень.
Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Сообщение от Hовенький
Ну не скажите... Делал как-то в Индии для местного царька мастер огранку. Чтобы алмаз в бриллиант, значит, превратить. А надо сказать, что алмаз был довольно крупный. Один из самых крупных. И так он напряг свою нервную систему, что взял и умер. А оно и понятно: если бы чего напортачил, легко умереть ему бы не удалось.
Этот камень потом бывш. замминистра финансов Вавилов для своей молодой жены приобрел. И еще один камень.
Так ведь не алмаз сам по себе и не процесс работы его так "напряг", верно? А отношения с начальством. Этого добра в любой профессии хватает. А у педагогов сам объект приложения сил требует "полной нервной выкладки". Даже если с начальством всё "шоколадно".
Скажу по секрету - в трудные, смутные и безденежные девяностые приходилось мне подрабатывать в разных сферах, чтобы как-то удержаться "на плаву". Убираться ходила по богатеньким, в нотной библиотеке фонды реставрировала, дипломные рефераты студентам печатала, благо пианистические навыки позволили безболезненно клавиатуру пишмашинки освоить. Так вот. Все эти работы казались мне просто отдыхом и развлечением. Конечно, иногда наступало утомление. Физическое. Но оно ни в какое сравнение не идёт с усталостью после целого дня уроков, даже если он прошёл хорошо и продуктивно. А уж если проблемы, "заусенцы" какие-нибудь... Правда, и удовлетворение в случае успеха бывает невероятным. Такие моменты счастья и удерживают в профессии. Меня, во всяком случае.
Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.
Ответ: А стоит ли учиться в консерваториях? Получать будете все равно меньше слесаря
Согласна с Амальтеей. Очень сложная штука - начинать учить совсем маленького музыканта. Очень. А групповые с ними занятия - так вообще мрак. Тяжело. В самых разных аспектах. Требуется постоянный завод, педагог должен находиться в состоянии приподнято-напряженном, чувствовать кураж, как это ни странно звучит. Тогда дело двигается. Энергия учителя воздействует на детей, перетекает в его слова, игру, пение, нередко танцы, показы картинок, рассказы сказок, и т.п. Требуется интуитивное ощущение их состояния, умение вовремя в точном месте сменить форму работы, чтобы направить внимание и усилия всех, находящихся в классе, в нужное русло. Я знаю, о чем говорю... Потом чувство опустошенности, как после отличной защиты диплома. И так много-много раз... Наверное, и слесарь чувствует кураж, а может, и чаще, чем учитель... Не зря ведь есть известная пародия "Маленькая сантехническая трагедия" на пушкинского "Моцарта и Сальери" Волкова, где они - сантехники в бане. Возможно, автор этого потока ее знает, и потому сделал именно такое сравнение?
Последний раз редактировалось Anna-Marta; 19.01.2008 в 17:37.
Причина: описка
Восстановление при алкоголизме и связанные с ним трудности
У человека с алкогольной зависимостью организм привык к регулярному поступлению этанола, поэтому отказ от спиртного воспринимается как...
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Социальные закладки